HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Дядя Миша 21-12-2024 в 08:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Спасибо! Да, в паках Q1/HL есть лимит на длину имени - 55 символов.

56 с терминатором.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-12-2024 в 08:38:

Дядя Миша
Не путай людей. Длина имени 55 символов. Терминатор не является частью имени.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 26-12-2024 в 07:24:

Искал, как сделать побольше квадратики для vertex tool. Нашел про bulletsize:
https://steamcommunity.com/app/4964...66575428372787/
Сделал
SelectionBulletSize=32
VertexToolBulletSize=32
Но не помогло. Изначально стояло 8. Квадратик 6х6 пикселей, измерил даже в пеинте, не меняется почему-то.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 26-12-2024 в 07:40:

Aynekko
Ну видишь - другим помогло.
Может, ты что-то не так делал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 26-12-2024 в 08:02:

Там 2021-ый год, информация могла устареть.

Вроде все так. Джек полностью закрыт.
VDKSettings.ini прописал уже SelectionBulletSize=128 и VertexToolBulletSize=128
Запускаю джек, все равно 8х8 (с учетом черных рамок, как я понял, все верно - размер остался по-умолчанию). Закрыл джек, открыл ini-файл, там все еще 128. Если только этот параметр спрятался где-то еще?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 26-12-2024 в 09:03:

Aynekko
Я думаю, ты просто не в том VDKSettings.ini прописываешь.

Добавлено 26-12-2024 в 04:03:

С появлением системы профилей тот, что лежит в папке с ехешником - по сути, неактуален. Вернее, актуален только при первом запуске редактора.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 26-12-2024 в 09:17:

Так и оказалось. Спасибо, разобрался.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 26-12-2024 в 10:56:

Цитата:
XaeroX писал:
С появлением системы профилей тот, что лежит в папке с ехешником - по сути, неактуален

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 04-01-2025 в 09:21:

Что по поводу вот этого? Писал в 2022-ом году. Сегодня опять столкнулся, думал забыл сделать энтитю, ан нет, нашел ее, когда полностью прописал.

Цитата:
Aynekko писал:
В entity report есть поиск по key/value, там есть галочка exact. Для поля value она работает, а для поля key - нет. В поле key нужно вводить именно правильное имя, а не его часть. В мультименеджере имя активируемого объекта как раз прописывается в поле key, поэтому он не ищет его, пока я не пропишу полное имя.


Кстати, сортировки в мультименеджере все еще очень не хватает.

И насчет вот этого...
Цитата:
Aynekko писал:
Помнится, я тут писал, что во время компиляции в джеке 3д окно лагает так, что маппить невозможно. И тут мне Скаарж на соседнем форуме подсказал, что стоит попробовать компилить батником. И внезапно, я был очень удивлен - в джеке ни одного лага. Это как так? И можно ли этот баг починить? А я все время ждал по 20 минут, чтобы помаппить.


Сделать бы опционально вывод в окно cmd, а не в UI, чтобы помаппить можно было во время компила...

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 04-01-2025 в 14:44:

Цитата:
Aynekko писал:
Что по поводу вот этого?

Я почему-то всегда был уверен, что в поле key всегда надо вводить полное имя. А в хаммере какое поведение?
Цитата:
Aynekko писал:
Кстати, сортировки в мультименеджере все еще очень не хватает.
Сортировки по алфавиту?
Цитата:
Aynekko писал:
Сделать бы опционально вывод в окно cmd, а не в UI, чтобы помаппить можно было во время компила...

Ну во-первых, у меня в Джеке 3д-окно почти не лагает при компиляции, в отличие от хаммера, где действительно мапать невозможно.
А во-вторых, и в Джеке и в хаммере всегда присутствовала опция вывода в окно cmd, для этого надо пользоваться Expert mode и настроить там команды, сняв галочку use process window.

Добавлено 04-01-2025 в 09:44:

Цитата:
Aynekko писал:
Это как так?

Да так, что вывод в GUI-окошко джека - это тоже работа, которая тратит ресурсы CPU на основном треде программы. А когда ты запускаешь батник - это полностью независимые процессы, которые имеют свои потоки, которые запускаются на других ядрах CPU.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 04-01-2025 в 15:57:

Хаммера под рукой нет, не могу посмотреть. Кто может, гляньте. Но по логике раз уж нет галки exact, то должен искать как не exact. Уже не первый раз напарываюсь на эту особенность, думая что нет мультименеджера с нужным скриптом, потом вспоминаю, что надо полностью вводить.

Да, кстати, окно entity report все еще не дает пользоваться редактором на фоне (в хаммере можно, во всяком случае 4.1 - это я помню).

Цитата:
XaeroX писал:
Сортировки по алфавиту?

Лучше по таймингам. Там в стиме один товарищ вообще предлагал сделать стрелочки вверх-вниз, чтобы выделенный пункт двигать куда хочется (как я понял) - я его поддержал. Тоже пойдет.

Цитата:
XaeroX писал:
у меня в Джеке 3д-окно почти не лагает при компиляции

У меня 10 фпс во время компиляции. Работать в такой обстановке невозможно.

Цитата:
XaeroX писал:
для этого надо пользоваться Expert mode и настроить там команды, сняв галочку use process window.

К сожалению, в таком случае джек вообще зависает, пока не закончится компиляция. Убрал wait for termination, карта просто не компилится. В общем, все не то пальто.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 04-01-2025 в 18:00:

Цитата:
Aynekko писал:
Да, кстати, окно entity report все еще не дает пользоваться редактором на фоне

Совершенно верно. Это пока не планируется, хотя тикет я завёл.
Цитата:
Aynekko писал:
стрелочки вверх-вниз, чтобы выделенный пункт двигать куда хочется

Это можно. Видимо, придётся завести особый flag для FGD.
Цитата:
Aynekko писал:
в таком случае джек вообще зависает, пока не закончится компиляция.

Хм... надо проверить. Возможно, что-то сломано.

Добавлено 04-01-2025 в 13:00:

Aynekko
Лучше расскажи, как тебе префабы. Уже перевёл свои префабы с отдельных файлов-карт в библиотеки? Есть ли какие-то проблемы с этим?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 04-01-2025 в 18:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Уже перевёл свои префабы с отдельных файлов-карт в библиотеки?

Перевел несколько. Проблем нет. Про не очень удобную вставку уже писал, а в остальном все супер

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FreeSlave 06-01-2025 в 15:17:


  1. Создаем два объекта одного и того же класса
  2. Выдаем разные значения в одном и том же свойстве
  3. Выделяем оба объекта, заходим в Object Properties. Свойство при этом выделено и показывает (no change), т.к. это свойство отличается у объектов.
  4. Меняем YAW обеим энтитям
  5. (no change) сохраняется как значение свойства у обеих энтить.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 06-01-2025 в 15:36:

FreeSlave
Воспроизвелось, спасибо!

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:42. Страницы (90): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024