![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
FreeSlave
Технически можно, конечно. А как назвать новый тип поля?
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
Ок, target_generic звучит разумно, завёл задачу в трекере под это дело.
__________________
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
Народ можно попросить.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Я бы поучаствовал в переводе.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Смысла особого нет, там довольно простой английский. На крайняк можно использовать (для себя) гугл перевод, он вполне адекватно этот текст воспринимает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Есть маленькое предложение по редактору, а конкретно это касается вставки скопированного браша в 3D-окне. При вставке в 3D, браш вставляется туда, куда показывает камера, но дело в том, что браш ложится на другой браш своим центром. В хаммере 4.1, который Source SDK, это реализовано удобнее - браш ложится на другой своим краем.
Как пример: это очень удобно, когда скопировал вертикальный поручень, потом смотришь на пол и вставляешь его. Он ставится на идеальную высоту, останется лишь его подвинуть по горизонтали. А в текущем положении вещей я вынужден еще и по вертикали править высоту.
Если такое уже есть в функционале, то ткните, какую галочку проставить нужно. Если нет, то очень хотелось бы видеть это в джеке, фича реально удобная.
Пишу вот буквально из джека, т.к. мапплю и опять столкнулся с этим, все забывал написать. Пойду маппить дальше.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Заметил такую особенность: если клипом отрезать кусок браша, который сгруппирован с другими брашами, то оставшаяся часть перестает быть в группе.
Т.е например у нас есть ступеньки, сгруппированные в лестницу. Отрезаем кусок от ступеньки клип-тулом и эта ступенька больше не состоит в группе.
Это нормальное поведение?
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Вот несколько хороших идей для JACK.
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5506
__________________
Я учусь и работаю одновременно.
Нужен воркшоп, чтобы туда выкладывать\скачивать карты, префабы, модели, текстуры, звуки и прочий стафф.
Классно же: зашел на воркшоп, полистал кучу карт и наработок, нашел что-то интересное, скачал, посмотрел, как это устроено или даже вставил на свою карту. Думаю, Dr.Tressi, YoDen и другие заполонили бы воркшоп интересными идеями и прикольными механиками
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
Временная зона GMT. Текущее время 20:51. | Страницы (149): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024