HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 17-04-2020 в 22:57:

FreeSlave
Технически можно, конечно. А как назвать новый тип поля?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 17-04-2020 в 23:16:

Цитата:
XaeroX писал:
как назвать новый тип поля?


target_generic? target_reference? Пока ничего лучше не придумал.

Насчёт отчёта от ошибках кстати. Я уже писал в багрепортах, но повторюсь здесь - когда ссылаешься на path tool, получаешь тот же Unmatched 'target' field. У меня на одной карте куча путей, созданных через path tool, отчёт получается захламлен лишними сообщениями.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 18-04-2020 в 00:11:

FreeSlave
Ок, target_generic звучит разумно, завёл задачу в трекере под это дело.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 21-04-2020 в 16:21:

Цитата:
XaeroX писал:
Дикс
Цитата:
There is another, simple way to connect two entities:
1. Select a first entity which you want to target to some other entity (button, etc.)
2. Select a second entity which you want to be a target of the first entity (light, effect, etc.)
3. Press Ctrl+K, or select the Connect entities command in the Tools menu.
That's it! Now the first entity is connected to the second entity, and will activate it on use.


из документации к J.A.C.K., страницы 29-30.



А существует документация к Джек на русском?

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено XaeroX 21-04-2020 в 18:47:

Цитата:
Дикс писал:
А существует документация к Джек на русском?

Вряд ли. Ну мне по крайней мере перевод не попадался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 22-04-2020 в 06:55:

Народ можно попросить.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дикс 22-04-2020 в 07:07:

Я бы поучаствовал в переводе.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено FiEctro 22-04-2020 в 08:06:

Смысла особого нет, там довольно простой английский. На крайняк можно использовать (для себя) гугл перевод, он вполне адекватно этот текст воспринимает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Aynekko 24-04-2020 в 14:45:

Есть маленькое предложение по редактору, а конкретно это касается вставки скопированного браша в 3D-окне. При вставке в 3D, браш вставляется туда, куда показывает камера, но дело в том, что браш ложится на другой браш своим центром. В хаммере 4.1, который Source SDK, это реализовано удобнее - браш ложится на другой своим краем.
Как пример: это очень удобно, когда скопировал вертикальный поручень, потом смотришь на пол и вставляешь его. Он ставится на идеальную высоту, останется лишь его подвинуть по горизонтали. А в текущем положении вещей я вынужден еще и по вертикали править высоту.
Если такое уже есть в функционале, то ткните, какую галочку проставить нужно. Если нет, то очень хотелось бы видеть это в джеке, фича реально удобная.

Пишу вот буквально из джека, т.к. мапплю и опять столкнулся с этим, все забывал написать. Пойду маппить дальше.


Отправлено Дикс 27-04-2020 в 18:16:

Цитата:
Aynekko писал:
Есть маленькое предложение по редактору, а конкретно это касается вставки скопированного браша в 3D-окне. При вставке в 3D, браш вставляется туда, куда показывает камера, но дело в том, что браш ложится на другой браш своим центром. В хаммере 4.1, который Source SDK, это реализовано удобнее - браш ложится на другой своим краем.
Как пример: это очень удобно, когда скопировал вертикальный поручень, потом смотришь на пол и вставляешь его. Он ставится на идеальную высоту, останется лишь его подвинуть по горизонтали. А в текущем положении вещей я вынужден еще и по вертикали править высоту.
Если такое уже есть в функционале, то ткните, какую галочку проставить нужно. Если нет, то очень хотелось бы видеть это в джеке, фича реально удобная.

Пишу вот буквально из джека, т.к. мапплю и опять столкнулся с этим, все забывал написать. Пойду маппить дальше.


Подпишусь

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дикс 07-05-2020 в 11:39:

Заметил такую особенность: если клипом отрезать кусок браша, который сгруппирован с другими брашами, то оставшаяся часть перестает быть в группе.

Т.е например у нас есть ступеньки, сгруппированные в лестницу. Отрезаем кусок от ступеньки клип-тулом и эта ступенька больше не состоит в группе.

Это нормальное поведение?

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Aynekko 07-05-2020 в 15:40:

Цитата:
Aynekko писал:
дело в том, что браш ложится на другой браш своим центром. В хаммере 4.1, который Source SDK, это реализовано удобнее - браш ложится на другой своим краем.

В общем-то нашел другой способ, вполне себе удобный. Если копировать в 2D-виде сверху и там же вставлять объект, то высота сохраняется. Поэтому можно натыкать много палочек-перил. Только переучиться придется, привык в 3D-виде вставлять.

Кстати, до сих пор встречается баг, когда скопированный объект вставляешь в 3D и он ложится не по сетке в одной из проекций. Думаю, если бы браши ложились краем, а не центром, это отчасти решило бы проблему.

Ну и добавлю то, что писал вчера в другой теме:
Цитата:
Есть предложение:
Какая-нибудь функция типа highlight selected и соответственно de-highlight. И чтобы линии становились контрастными и жирными. А чтоб не баговало, можно этот highlight сделать одноразовым, то есть при нажатии highlight на других выделенных брашах предыдущий бы отменялся.

Это для того, чтобы не лезть в вис группы и по быстрому выделить один браш, сделать другие вокруг него и работать дальше.


Отправлено Ku2zoff 07-05-2020 в 15:52:

Цитата:
Aynekko писал:
Если копировать в 2D-виде сверху и там же вставлять объект

Если ты делаешь copy-paste в одном из 2D видов, то объект двигается только в нём. В двух других по их осям не двигается.
Цитата:
Aynekko писал:
дело в том, что браш ложится на другой браш своим центром. В хаммере 4.1, который Source SDK, это реализовано удобнее - браш ложится на другой своим краем.

Кстати, удобно было бы завести опцию для копипасты, чтобы вставляемый браш прилипал к краю выделенного, а не ставился по центру вьюпорта.


Отправлено Pirucho XP-007 09-05-2020 в 00:25:

Вот несколько хороших идей для JACK.

https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5506

__________________
Я учусь и работаю одновременно.


Отправлено KorteZZ 01-06-2020 в 11:41:

Нужен воркшоп, чтобы туда выкладывать\скачивать карты, префабы, модели, текстуры, звуки и прочий стафф.
Классно же: зашел на воркшоп, полистал кучу карт и наработок, нашел что-то интересное, скачал, посмотрел, как это устроено или даже вставил на свою карту. Думаю, Dr.Tressi, YoDen и другие заполонили бы воркшоп интересными идеями и прикольными механиками

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Временная зона GMT. Текущее время 20:51. Страницы (149): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024