HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено ERIK-13 11-06-2017 в 13:28:

Когда мне было лет пять, я загружал игры с аудиокассет через какой-то левый магнитофон на местный клон Спектрума. Помню только порт Galaxian и свои попытки нарисовать снеговика в Бейсике. На тот момент это уже было сильно устаревшее железо, через два года мне купили Celeron с Win98.


Отправлено Дядя Миша 12-06-2017 в 13:19:

Цитата:
ERIK-13 писал:
свои попытки нарисовать снеговика в Бейсике

Снеговиг - это святое! Все рисовали. Через draw circle

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-06-2017 в 15:49:

Что можно сказать про глюк с дерганьем персонажа на 1:17? Дело в том что я его в игре 2005 года видел при тех же обстоятельствах.



Для сравнения здесь первые 25 секунд:


Отправлено Skaarj 25-06-2017 в 11:25:

В Анриле можно любую лампочку выключить/поменять яркость или цвет на готовых картах прямо в игре.
http://i.imgur.com/PmV6SXT.gif
Всё это небольшим мутатором.


Отправлено Crystallize 25-06-2017 в 12:53:

Skaarj там для каждой лампочки своя лайтмапа и потом они блендятся?


Отправлено Дядя Миша 25-06-2017 в 13:18:

Crystallize в кваке тоже можно было бы сделать 255 выключаемых лампочек. А если бы стили задавались не байтом, а хотя бы шортом - то 65535 таких лампочек. Просто оно нахрен никому не упало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 25-06-2017 в 13:30:

Вот тут если кому интересно почитать.
http://www.oldunreal.com/cgi-bin/ya...?num=1394116579
Но вроде про лайтмапы ничего не написано.

А оружие из КаЭсочики вот отсюда.
http://www.oldunreal.com/cgi-bin/ya...?num=1382719520

http://i.imgur.com/K9iHcAN.gif
http://i.imgur.com/A0C0Vzs.gif
http://i.imgur.com/0TC9TX8.gif


Отправлено FiEctro 25-06-2017 в 19:55:

Crystallize
В анриле нет радиосити, так что можно хоть длайты ставить. На нормальных картах типа халфовских такое уже не прокатит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 26-06-2017 в 07:57:

Длайты ужасны, они как в халфе без теней и сквозь стены.
А в обычных лайтах можно налету менять яркость, цвет, радиус и различные эффекты типа каустики, бегущего по кругу спотлайта и прочее.

Добавлено 26-06-2017 в 09:57:

Мы, возможно, перепутали длайты с длайтами.
Фиектро про директлайты, а я про динамиклайты.


Отправлено Skaarj 27-06-2017 в 20:55:

Охтыжблин.
Я и забыл, что там такое было.
http://pix.academ.info/images/img/2017/06/28/2712d3a96b70c76b21588ac186752527.png


Отправлено Ku2zoff 28-06-2017 в 03:05:

Skaarj AvP2: Primal Hunt штоле? Я даже не обращал внимания на эти витые колонны...


Отправлено Skaarj 28-06-2017 в 05:51:

Ku2zoff первый АВП. Графоний ну такой для 2000 года но в мультиплеер хорошо заходило в те времена.


Отправлено Crystallize 13-07-2017 в 02:47:

Эта игра конечно даже в своей серии специфична своими скоростями, но всё равно, координаты и счётчик пройденного расстояния вгоняют меня в тоску. Как в ХЛ Ралли это решали? У нас же даже в Ксаше только 800 метров в одну сторону.


Отправлено nemyax 13-07-2017 в 08:42:

Подгружают кусок карты во время смены ракурса, например, а пройденный освобождают.


Отправлено Дядя Миша 13-07-2017 в 09:08:

Цитата:
Crystallize писал:
Как в ХЛ Ралли это решали?

там размер машинки - 8 юнитов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:51. Страницы (100): « Первая ... « 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024