![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
__________________
>> Только в режиме "hammer map -> quake3 map -> volatile map".
Но при этом почти наверняка поедут текстуры.
Жалко .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну а что за изврат - делать карты под волатилу в хаммере? Кому это может понадобиться? Разве что старные наработки портировать? Ну, это ни к чему, я считаю, тут специфика движка отличается.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Не все, а те, кто кроме хаммера, никаких редакторов не видел.
А я тебе сразу говорил - тот, кто освоит VolatileRadiant, будет потом от неудобства хаммера плеваться.
__________________
XaeroX
Не карты, а геометрию. В радианте тягать браши очень непривычно, а в хамере уже все надрочились .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX, ну и зачем такие издевательства над людьми.
Вот освоят люди твой VolatileRadiant, а как им потом карты под Half-Life делать, ты об этом подумал ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
>> Небось в резюме своём написал "легко обучаем", а как до дела доходит - никак?
Пруфлинк или небыло!
>> Ну и главный вопрос - что ты там тягать собрался, какие браши? 2011 год на дворе. Моделями надо всё делать!
С радостью. Экспортить геометрию из хамера в макс, я знаю как. Вот тока толку, движков с вменяемой колоизацией моделей всеравно нет. Doom3 и UDK разве что.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Небольшая мелочь - труба сделанная полностью из дисплеймента (и никакие кривые не нужны ).
http://pix.academ.org/img/2011/01/2...503a7ecc7ef.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Как-то криво текстура наложена. А колоизация с ней есть? Насколько сложно сделать? В радианте кривыми это делается в несколько кликов.
__________________
XaeroX
И колоизация и декали, и стрелы от арбалета в неё втыкаются. С текстурами я не заморачивался, а делается очень просто. Создаёшь лоуполи модель трубы, жмёшь волшебную кнопку "субдивайт" и вуаля .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И она динамически лод меняет по мере удаления от игрока?
Добавлено 27-01-2011 в 23:24:
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:38. | Страницы (216): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024