HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 23-01-2011 в 18:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Волатила использует чистый ку3мап сорцы?

Нет, но VolatileRadiant умеет импортировать ку3шный формат (только старый, не новый!) с помощью определенных приседаний.
Цитата:
FiEctro писал:
можно ли переконвертить геометрию из хаммера в ку3мап

Только в режиме "hammer map -> quake3 map -> volatile map".
Но при этом почти наверняка поедут текстуры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-01-2011 в 18:20:

>> Только в режиме "hammer map -> quake3 map -> volatile map".
Но при этом почти наверняка поедут текстуры.

Жалко .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-01-2011 в 03:48:

FiEctro
Ну а что за изврат - делать карты под волатилу в хаммере? Кому это может понадобиться? Разве что старные наработки портировать? Ну, это ни к чему, я считаю, тут специфика движка отличается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-01-2011 в 07:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну а что за изврат - делать карты под волатилу в хаммере?

а я тебе сразу говорил - все хотят делать карты в хаммере и под халфу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-01-2011 в 07:16:

Дядя Миша
Не все, а те, кто кроме хаммера, никаких редакторов не видел.
А я тебе сразу говорил - тот, кто освоит VolatileRadiant, будет потом от неудобства хаммера плеваться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-01-2011 в 08:22:

XaeroX
Не карты, а геометрию. В радианте тягать браши очень непривычно, а в хамере уже все надрочились .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 24-01-2011 в 08:28:

XaeroX, ну и зачем такие издевательства над людьми.

Вот освоят люди твой VolatileRadiant, а как им потом карты под Half-Life делать, ты об этом подумал ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 24-01-2011 в 08:40:

Цитата:
FiEctro писал:
В радианте тягать браши очень непривычно

Ну так привыкни, в чем проблема? Небось в резюме своём написал "легко обучаем", а как до дела доходит - никак?
[scaarj_mode]
Ну и главный вопрос - что ты там тягать собрался, какие браши? 2011 год на дворе. Моделями надо всё делать!
[/scaarj_mode]
Цитата:
fire64 писал:
Вот освоят люди твой VolatileRadiant, а как им потом карты под Half-Life делать, ты об этом подумал ?

Зачем делать карты под Half-Life, если есть Volatile3D II?

Добавлено 24-01-2011 в 14:40:

Пока вы тут ноете о том, что нельзя делать карты в хаммере, PunkPaToB уже вон какую комнату отгрохал! Сразу видно, человек дела. И не испугался ведь непривычного редактора и его глюков!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-01-2011 в 08:51:

>> Небось в резюме своём написал "легко обучаем", а как до дела доходит - никак?

Пруфлинк или небыло!

>> Ну и главный вопрос - что ты там тягать собрался, какие браши? 2011 год на дворе. Моделями надо всё делать!

С радостью. Экспортить геометрию из хамера в макс, я знаю как. Вот тока толку, движков с вменяемой колоизацией моделей всеравно нет. Doom3 и UDK разве что.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-01-2011 в 09:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Пруфлинк или небыло!

Какой пруфлинк? Это вопрос был.
Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока толку, движков с вменяемой колоизацией моделей всеравно нет.

Вот колоизацию брашиками и нарисуешь. Там витые колонны не нужны.
Цитата:
FiEctro писал:
Экспортить геометрию из хамера в макс

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 24-01-2011 в 09:32:

Цитата:
FiEctro писал:
XaeroX
Не карты, а геометрию. В радианте тягать браши очень непривычно, а в хамере уже все надрочились .


Вообще несогласен, первое впечатление да, очень неудобно.Но потом....
Меня вообще теперь бесят Хаммеровские стрелочки за которые браши таскать...

Добавлено 24-01-2011 в 12:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Пока вы тут ноете о том, что нельзя делать карты в хаммере, PunkPaToB уже вон какую комнату отгрохал! Сразу видно, человек дела. И не испугался ведь непривычного редактора и его глюков! [/B]


Благодарю канечно, но если бы я тебя в аське по вопросам не доставал , ничего бы не получилось

И просто удачно редактор вышел, какраз в ту пору когда я перестал задротить wow перестал играть в игры.


Отправлено FiEctro 27-01-2011 в 15:21:

Небольшая мелочь - труба сделанная полностью из дисплеймента (и никакие кривые не нужны ).
http://pix.academ.org/img/2011/01/2...503a7ecc7ef.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-01-2011 в 16:14:

FiEctro Как-то криво текстура наложена. А колоизация с ней есть? Насколько сложно сделать? В радианте кривыми это делается в несколько кликов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-01-2011 в 16:39:

XaeroX
И колоизация и декали, и стрелы от арбалета в неё втыкаются. С текстурами я не заморачивался, а делается очень просто. Создаёшь лоуполи модель трубы, жмёшь волшебную кнопку "субдивайт" и вуаля .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-01-2011 в 17:24:

И она динамически лод меняет по мере удаления от игрока?

Добавлено 27-01-2011 в 23:24:

Цитата:
FiEctro писал:
а делается очень просто. Создаёшь лоуполи модель трубы

Вот эти два пункта как-то не вяжутся
Это ж лоуполи брашами надо создавать? Гемор, в общем.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:38. Страницы (216): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024