HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Chyvachok 29-11-2016 в 08:44:

Цитата:
~ X ~ писал:
предлагаешь вставить? (ещё не смотрел т.к. не дома)


Гулю понравилась, поэтому я решил и сюда кинуть, даже если позиция оружия тебе не понравиться, то новые анимации и на твой чемган могут встать спокойно, но чтобы вернуть на место поворот модели, в Fragmotion надо просто кости скопировать от Hands biped по Bip01 Neck тогда позиция оружия будет точно такая же.

Насчет анимаций, в альтернативной атаке не крутиться эта штука, только боек бьет по ней, у тебя в ХДМ при скоростельности альтернативного режима оружие все равно анимацию вращения не успевало отыгрывать, но есть вариант старый в исходниках модели где барабан быстрее крутиться. Альт переключение это кнопки наоборот переключает, чтобы видно было в какой режим оружие переходит, по сути развернутая анимация наоборот, но вращение компонентов оружия я скопировал от обычной анимации, чтобы не так бросалось в глаза что это перевернутая анимация, ну перезарядочка. Чтобы модель можно было просто кинуть в папку с игрой я все новые анимации добавил в конец модели.


Отправлено ~ X ~ 29-11-2016 в 09:46:

Chyvachok emnip, у этой модели анальныяе анимации и вообще скелетон левый. Я не буду заморачиваться со всем этим, если там меши несовместимые. А анимацию вращения можно и ускорить. Поздно мне уже фрагмошан изучать. Хоть он и не бляндер.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Chyvachok 29-11-2016 в 10:15:

Цитата:
~ X ~ писал:
у этой модели анальныяе анимации и вообще скелетон левый.


Ну как это может быть если это чуть измененная модель из твоего же мода? Скелет, меш и руки одни те же.

Добавлено 29-11-2016 в 12:15:

Ну вот вариант анимаций под твою модель чисто.


Отправлено ~ X ~ 29-11-2016 в 10:58:

Chyvachok "этой" != "твоей", "этой" == "из гунмана". Я тут всё равно ничего под бжлдадиксом не открою. Только дома.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено ~ X ~ 03-12-2016 в 07:59:

Vote for X-Half-Life: Deathmatch in the 2016 Mod of the Year Awards

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено ~ X ~ 03-12-2016 в 15:34:

М-да. Ситуация интересная: те, кто ругается на производительность снега, отчасти правы. Почему? Потому что CPSCustom тормозит страшно. Почему тормозит? Потому что в ней введена чудесная фича - уникальный кадр у каждой частицы. А халва, видать, не сортирует ничего. Т.е. надо мне пилить сортировку частиц по текстуре и по кадру.

Уныние и уныние спешат на уныние.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 03-12-2016 в 15:56:

Цитата:
~ X ~ писал:
Потому что в ней введена чудесная фича - уникальный кадр у каждой частицы

Т.е. ты намекаешь, что вон те одинаковые снежинки они на самом деле разные текстуры?

В реальности рендеринг несортированных текстур фпс почти не сажает.
Нет, ну когда-то давно в нулевых годах было такое дело, но не сейчас.

Цитата:
~ X ~ писал:
Уныние и уныние спешат на уныние.

Ну не отчаивайся, посортируй строчки в delta.lst, замени все int на uint32_t и фпс тут же выростет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-12-2016 в 16:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну не отчаивайся, посортируй строчки в delta.lst, замени все int на uint32_t и фпс тут же выростет

Я лучше пойду медведов рисовать...

После установки Шындовс 7 почему-то ФПС поднялся вдвое. Может, ну его нахрен, что-то переделывать? Вон, Кризис тормозит, а никто не жалуется! И унити. И флэш. Ну и нормально.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 03-12-2016 в 16:54:

Цитата:
~ X ~ писал:
Вон, Кризис тормозит, а никто не жалуется! И унити. И флэш. Ну и нормально.

Ну во первых Флэш не тормозит, просто на форуме редко бывает. А в кризисе картинка как-то полутьшы чем в XDM. И да, последний гроб в крышку капитализма - кризис у меня воркает быстрее XDM.
Я как раз на DM_tropic сравнивал, которая симулирует острова из кризиса.
В кризисе стабильно 60 фпс, а на твоей карте 44-47.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-12-2016 в 17:20:

Дядя Миша вывод: тебе пора комп апгрейдить, а мне получать проценты от продаж нового быдложелеза.

PS: по-моему, ты других карт вообще не знаешь...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 03-12-2016 в 17:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
по-моему, ты других карт вообще не знаешь...

я позагружал другие, на унреал похожие. Но я их видел еще в XDM-2006.
А тропика там не было. ну сыграл еще в этот, акртический инцидент, там чейнджлевелы поломаны. Но на фпс это вроде бы не влияет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 03-12-2016 в 20:36:

Дядя Миша chlevel отдебажить удалось?
В этом релизе есть новые карты, которых раньше вообще не было. А есть сильно обновлённые - например, DOM_DoubleMaze. Да тот же LostCity бампнул версию нехило, обзаведясь кучей ходов и комнат.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 03-12-2016 в 20:55:

Цитата:
~ X ~ писал:
chlevel отдебажить удалось?

вылет в XDM.dll под халфой и ксашем, адрес вылета одинаков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 04-12-2016 в 06:19:

Цитата:
~ X ~ писал:
Вон, Кризис тормозит, а никто не жалуется!

Ну так Крусис, стоит отметить, выглядел очень сочно даже в одном ряду со вторым эпизодом и прочими шутанами в своё время .


Отправлено Ghoul [BB] 04-12-2016 в 11:36:

А всё почему? Bloom, шейдеры и качественные текстуры. Не более.

И почему ВЫ, а может, и ТЫ? Равняетесь, ребята, на Кризис?
Его делала команда профессионалов, имевшая хорошее финансирование, а не такое отребье энтузиастов (если уж быть честными самим с собой, ок? ) которым порой не то, что приходится на билеты в Крымшан донаты отовсюду буквально клещами тянуть, но и обуться не во что...

Добавлено 04-12-2016 в 14:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вылет в XDM.dll под халфой и ксашем, адрес вылета одинаков.


Как ты думаешь, от чего? Не может же всё из-за uint_32 такое выделываться?
Он, конечно, парень странный, но сомневаюсь, что станет намеренно что-то настолько менять. Там же на первом месте совмеСТИМость.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 09:17. Страницы (103): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024