![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Мелкий баг: при нажатии copy в env_sprite с моделью "spr1.spr" и последующим paste параметров в другом env_sprite, где была модель spr2, поле модель изменилось на spr1 во второй энтити, но спрайт остался spr2. Нужно перевыбрать спрайт, чтобы он поменялся.
Добавлено 25-11-2024 в 12:33:
Если взять файл map1.jmf, создать копию и назвать его map2.jmf, открыть, нажать компилировать то спросит, что я ранее экспортировал этот файл в map1.map, хотя файл называется map2.jmf
Не знаю, баг или нет, отписываю на всякий случай.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Не знаю баг это или взято из стандартного поведения хаммера, но если вырезать объекты то происходит что-то типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=FwcnPQcBesw я думал если вырезал его с карты то он не должен потом через какое-то время назад возвращаться ?
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
Поведение верное, попробуй в проводнике повырезать файлы, например, исчезают они или нет? И у тебя не через какое-то время возвращается, а когда ты вырезаешь другой объект.
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
Если объект вырезать, но не вставить, то он возвращается назад.
Это не баг, а фича. Сделана для того, чтобы не потерять важные данные таким образом, если забыл вставить. В paint - потерять не жалко, да.
Фича отключается в опциях - "Restore cut objects if not pasted".
__________________
Забавно, я все не понимал почему я не могу удалить объект никак)) Для того что бы не потерять вроде бы есть CTRL+Z
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
Есть несколько моделей, но по ошибке маппера (не моей!) в поле model модель прописана как model.mdl в одной энтити и Model.mdl в другой энтити. То есть все совпадает кроме заглавной и строчной буквы в соответствующих энтитях.
Если их обе выделить и открыть свойства, в поле model будет (no change)
С одной стороны технически правильно, с другой не могут же быть 2 такие модели в одной папке.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Я его уже успел удалить, но смог воссоздать обратно
https://krakenfiles.com/view/g64NKiLHDA/file.html
Виноват pakscape оказался. Он при сохранении предупреждает, что path length exceeded (серьезно? Да там вроде ничего такого). Если удалить "длинные" файлы, то даст сохранить. А вот потом дает полный карт-бланш на сохранение чего угодно, и "длинные" файлы просто портятся.
Посоветуйте что ли нормальный пакер, если таковой есть, или может это ограничение формата?
__________________
Мой мод на Xash
Спасибо! Да, в паках Q1/HL есть лимит на длину имени - 55 символов.
А халфа с таким паком не вылетает?
__________________
Нет. Ксаш, судя по логу, написал что added 79 files из этого pak, что соответствует (насколько те файлы валидные - не знаю). Вылетов не было, почему и не заметил.
__________________
Мой мод на Xash
Ага, хорошо, спасибо. Завёл тикет, поправлю.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:42. | Страницы (90): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024