HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Aynekko 25-11-2024 в 09:33:

Мелкий баг: при нажатии copy в env_sprite с моделью "spr1.spr" и последующим paste параметров в другом env_sprite, где была модель spr2, поле модель изменилось на spr1 во второй энтити, но спрайт остался spr2. Нужно перевыбрать спрайт, чтобы он поменялся.

Добавлено 25-11-2024 в 12:33:

Если взять файл map1.jmf, создать копию и назвать его map2.jmf, открыть, нажать компилировать то спросит, что я ранее экспортировал этот файл в map1.map, хотя файл называется map2.jmf
Не знаю, баг или нет, отписываю на всякий случай.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 25-11-2024 в 17:56:

Цитата:
Aynekko писал:
е знаю, баг или нет, отписываю на всякий случай.

Не, это не баг. Он запоминает последнее экспортированное имя в самом файле карты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Karaul0v 07-12-2024 в 11:28:

Не знаю баг это или взято из стандартного поведения хаммера, но если вырезать объекты то происходит что-то типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=FwcnPQcBesw я думал если вырезал его с карты то он не должен потом через какое-то время назад возвращаться ?

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено ZGreen 07-12-2024 в 12:50:

Поведение верное, попробуй в проводнике повырезать файлы, например, исчезают они или нет? И у тебя не через какое-то время возвращается, а когда ты вырезаешь другой объект.


Отправлено Karaul0v 07-12-2024 в 13:30:

Цитата:
ZGreen писал:
Поведение верное, попробуй в проводнике повырезать файлы, например, исчезают они или нет? И у тебя не через какое-то время возвращается, а когда ты вырезаешь другой объект.


если брать поведение проводника, то в проводнике они даже не исчезают


paint ближе к редактору чем проводник, попробуй в paint например повырезать что-нибудь, вырезанные части не возвращаются,

Добавлено 07-12-2024 в 15:30:

Ну и если автор топит за копию функционала valve hammer editor, там тоже объекты не возвращаются сами по себе назад если их вырезать, только что проверил. То получается это баг

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено XaeroX 07-12-2024 в 14:47:

Если объект вырезать, но не вставить, то он возвращается назад.
Это не баг, а фича. Сделана для того, чтобы не потерять важные данные таким образом, если забыл вставить. В paint - потерять не жалко, да.
Фича отключается в опциях - "Restore cut objects if not pasted".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Karaul0v 08-12-2024 в 08:55:

Забавно, я все не понимал почему я не могу удалить объект никак)) Для того что бы не потерять вроде бы есть CTRL+Z

__________________
Отличаюсь особой адекватностью!


Отправлено Aynekko 20-12-2024 в 16:31:

Есть несколько моделей, но по ошибке маппера (не моей!) в поле model модель прописана как model.mdl в одной энтити и Model.mdl в другой энтити. То есть все совпадает кроме заглавной и строчной буквы в соответствующих энтитях.
Если их обе выделить и открыть свойства, в поле model будет (no change)
С одной стороны технически правильно, с другой не могут же быть 2 такие модели в одной папке.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 20-12-2024 в 16:51:

Цитата:
Aynekko писал:
с другой не могут же быть 2 такие модели в одной папке.

В линуксе - вполне могут, да и в макоси могут, если case sensitive volume.
Формально, джек видит разные строки - и сигнализирует об этом. Он не может за маппера принять решение, какую строку скопировать из одной модели во вторую. А если ты вообще не модель, а рандомную строку прописал в поле model, потому что эта кастомная энтитя иначе эту строку парсит? Думаю, тут нет общего знаменателя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 20-12-2024 в 20:03:

Цитата:
XaeroX писал:
В линуксе - вполне могут, да и в макоси могут

Можно сделать проверку на Windows.
Цитата:
XaeroX писал:
Формально, джек видит разные строки - и сигнализирует об этом.

Почему я и сказал, что технически правильно. Не был уверен, что это баг, а вдруг. Маком и линуксом никогда не пользовался. Буду знать.

Добавлено 20-12-2024 в 22:33:

У меня джек стабильно вылетает при нажатии опций (F2 или через меню). Что можно сделать чтобы отловить баг? Я больше не могу зайти в опции.

Добавлено 20-12-2024 в 22:53:

(вложение удалил - неактуально)

Добавлено 20-12-2024 в 22:58:

Удалил строчки basedir и moddir - открывает.
Что-то такое появилось у меня в папке мода, из-за чего крашится джек.

Добавлено 20-12-2024 в 23:03:

Нашел проблему. Виноват оказался вот этот pak файл, в котором по какой-то причине испортилось несколько файлов.
Удалив все такие странные файлы и сохранив pak, джек починился.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 20-12-2024 в 20:05:

Цитата:
Aynekko писал:
Что-то такое появилось у меня в папке мода, из-за чего крашится джек.

О, интересный баг.
Для начала проверь, достаточно ли просто удалить строчку moddir.
Если да, то попробуй "бинарным поиском" удалять группы файлов, пока не выяснишь, какой (какие?) файл(ы) приводят к крешу. И пришли этот файл мне, пожалуйста.

Добавлено 20-12-2024 в 15:05:

Цитата:
Aynekko писал:
Удалив все такие странные файлы и сохранив pak, джек починился.

Эй-эй, погоди... Пришли мне этот пак, пожалуйста.
Вылетать-то он в любом случае не должен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 20-12-2024 в 20:13:

Я его уже успел удалить, но смог воссоздать обратно

https://krakenfiles.com/view/g64NKiLHDA/file.html

Виноват pakscape оказался. Он при сохранении предупреждает, что path length exceeded (серьезно? Да там вроде ничего такого). Если удалить "длинные" файлы, то даст сохранить. А вот потом дает полный карт-бланш на сохранение чего угодно, и "длинные" файлы просто портятся.

Посоветуйте что ли нормальный пакер, если таковой есть, или может это ограничение формата?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 20-12-2024 в 20:18:

Спасибо! Да, в паках Q1/HL есть лимит на длину имени - 55 символов.
А халфа с таким паком не вылетает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 20-12-2024 в 20:23:

Нет. Ксаш, судя по логу, написал что added 79 files из этого pak, что соответствует (насколько те файлы валидные - не знаю). Вылетов не было, почему и не заметил.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 20-12-2024 в 20:25:

Ага, хорошо, спасибо. Завёл тикет, поправлю.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:42. Страницы (90): « Первая ... « 83 84 85 86 [87] 88 89 90 »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024