![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
(_-=ZhekA=-_)
В первую очередь освещение. Такое ощущение что его вообще нет. Во вторых те сваи на которых стоит платформа ужасны, и наконец каньон ужасно тесный.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот сделал ночной даст2 для cs 1.6, изменив освещение и добавив сверчков.
Вся прелесть данной работы в том, что переделывал я готовую de_dust2 без компиляций и тд. Прошу оценить .
Ссыль:
http://narod.ru/disk/4149061001/de_dust2_night.rar.html
n00b Ночной даст. Ну лично я заберу себе, побегаю с ботами. Но я бы не сказал что это достижение в маппинге. Сделай лучше свой даст
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я когдато создавал вадник где все текстуры были обработаны сепией, но не смог открыть скай текстуры даста paint.net хотя остальные открывались нормально. Если ктонибудь кинет дастовое небо которое открывается в paint.net буду благодарен))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
n00b
Да о чем там думать? Если знаешь формат BSP и немного владеешь алгоритмами работы с изображениями, задачка являет собой пару пустяков. А если не знаешь/не владеешь - то думай хоть до посинения, ничего не выйдет
__________________
Да в том то и прикол, что я не знал.
Теперь то конечно пара пустяков
Вот и первые скринчики из Волатилы)
PunkPaToB
Ничего особенного, но т.к. первые шаги, то молодец .
А в волатиле можно настраивать цвет и яркость амбиента?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Спасибо, как сам можешь заметить я и незнаю 20% редактора.Тк свет идет промеж лампы, тут 1 из 2 ошибок, или нужно не в модели ставить свет а по ниже, или нужно чтото чтобы могло направить свет.
Буду учиться, тк очень легкий редактор, если все знать)
__________________
XaeroX
Волатила использует чистый ку3мап сорцы? Если да то можно ли переконвертить геометрию из хаммера в ку3мап?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 05:49. | Страницы (216): « Первая ... « 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024