HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено FiEctro 16-01-2011 в 16:45:

(_-=ZhekA=-_)
В первую очередь освещение. Такое ощущение что его вообще нет. Во вторых те сваи на которых стоит платформа ужасны, и наконец каньон ужасно тесный.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено n00b 23-01-2011 в 09:10:



Вот сделал ночной даст2 для cs 1.6, изменив освещение и добавив сверчков.
Вся прелесть данной работы в том, что переделывал я готовую de_dust2 без компиляций и тд. Прошу оценить .

Ссыль:
http://narod.ru/disk/4149061001/de_dust2_night.rar.html


Отправлено LeFront 23-01-2011 в 09:29:

n00b Ночной даст. Ну лично я заберу себе, побегаю с ботами. Но я бы не сказал что это достижение в маппинге. Сделай лучше свой даст


Отправлено Дядя Миша 23-01-2011 в 09:41:

Цитата:
n00b писал:
Вся прелесть данной работы в том, что переделывал я готовую de_dust2 без компиляций и тд

ну то есть сам по сути нихрена не делал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 23-01-2011 в 09:42:

Я когдато создавал вадник где все текстуры были обработаны сепией, но не смог открыть скай текстуры даста paint.net хотя остальные открывались нормально. Если ктонибудь кинет дастовое небо которое открывается в paint.net буду благодарен))


Отправлено n00b 23-01-2011 в 09:43:

Цитата:
ну то есть сам по сути нихрена не делал?

Нуу, немножко пошевелил мозгами.

Цитата:
Но я бы не сказал что это достижение в маппинге. Сделай лучше свой даст

А я как раз совсем не маппингом занимаюсь, а изучаю как устроены bsp карты в халве. А мысль сделать этот даст ко мне пришла, когда я издевался над лайтмапами.


Отправлено Дядя Миша 23-01-2011 в 12:46:

Цитата:
n00b писал:
Нуу, немножко пошевелил мозгами.

добавить на карту новый амбиент генерик и слегка поменять параметры у light_envornment = нихрена не делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено n00b 23-01-2011 в 13:18:

Цитата:
добавить на карту новый амбиент генерик и слегка поменять параметры у light_envornment = нихрена не делал.


Главное забыл, перещитал лайтмапы
Не используя компиляторы всмысле.
Я не утверждаю что это сверхсложная задача, но подумать чуток надо


Отправлено XaeroX 23-01-2011 в 13:36:

n00b
Да о чем там думать? Если знаешь формат BSP и немного владеешь алгоритмами работы с изображениями, задачка являет собой пару пустяков. А если не знаешь/не владеешь - то думай хоть до посинения, ничего не выйдет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено n00b 23-01-2011 в 14:20:

Да в том то и прикол, что я не знал.
Теперь то конечно пара пустяков


Отправлено PunkPaToB 23-01-2011 в 16:48:

Вот и первые скринчики из Волатилы)


Отправлено FiEctro 23-01-2011 в 16:54:

PunkPaToB
Ничего особенного, но т.к. первые шаги, то молодец .
А в волатиле можно настраивать цвет и яркость амбиента?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 23-01-2011 в 17:00:

FiEctro
Спасибо, как сам можешь заметить я и незнаю 20% редактора.Тк свет идет промеж лампы, тут 1 из 2 ошибок, или нужно не в модели ставить свет а по ниже, или нужно чтото чтобы могло направить свет.
Буду учиться, тк очень легкий редактор, если все знать)


Отправлено XaeroX 23-01-2011 в 17:54:

Цитата:
FiEctro писал:
А в волатиле можно настраивать цвет и яркость амбиента?

Да, конечно, всё можно настраивать.
Будет тутор по компиляторам и их параметрам, там это будет упомянуто.

Добавлено 23-01-2011 в 23:54:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Тк свет идет промеж лампы

Тут два варианта - либо сделать более детализированный потолок с трубами/решетками/etc, чтобы пятно света "через лампу" не было заметно, либо убрать у лампы флаги "No static/dynamic shadows". Но в этом случае тень от лампы будет... кхм... не очень
Еще один вариант - приблизить лампу вплотную к потолку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-01-2011 в 18:12:

XaeroX
Волатила использует чистый ку3мап сорцы? Если да то можно ли переконвертить геометрию из хаммера в ку3мап?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 05:49. Страницы (216): « Первая ... « 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024