![]() |
Страницы (91): « Первая ... « 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 » ... Последняя » Показать все 1355 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Хмм как вариант да, попробую.
Что насчет первого предложения, баг или нет?
__________________
Мой мод на Xash
А почему это баг? Если курсор стартует на том, что можно сразу выделить, он и выделяет. В Хаммер вроде такое же поведение.
Добавлено 05-06-2024 в 14:18:
В том же проводнике, попробуй выделить рамкой, кликнув на файл. Не получится.
__________________
Хм, ну да. Не знаю, меня всегда это раздражало.
__________________
Мой мод на Xash
Нашел такой мелкий баг. В fgd у меня был прописан targetname у changelevel не как base(targetname), а уже внутри самой энтити как targetname(string) (не знаю, кто так сделал и зачем).
Результат на скрине. При вводе имени энтитя не распознается и Alt+P показывает ошибку об отсутствующей цели. Fgd я уже поправил, тем не менее решил отписать.
__________________
Мой мод на Xash
На MacOs сборке, пропадает надпись на активной вкладке.
Так же безбожно лагает прокрутка списка объектов в окне "новые объекты".
WSAD не работает перемещение когда открыто окно "свойство поверхности", вращает только камеру.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1) При включенной опции сохранения коннекта между энтитями при копировании, подстановка цифр осуществляется даже при копировании между разными картами
2) "Рентген" выделенных брашей, выключаемый на горячую клавишу Q не сохраняется
3) Если открыто окно с выбором скейла текстур, и, если его не закрыть и при этом открыть другую карту (из истории, например), то исчезает возможность закрыть это окно (ведь фокус переключился на скрытое за ним окно выбора игры)
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Язык выставлен английский, но это окошко все время на русском
__________________
Мой мод на Xash
Нашел вот такой баг
https://youtu.be/vUwDMdM3YVw
Модель и внутри нее брашевый каркас. Аккуратно поворачиваем эту конструкцию за уголок, по чуть-чуть, браш поворачивается дальше чем модель.
То же самое происходит, если нажать CTRL+M, rotate, Z = 0.5. Модель будто вообще не поворачивается.
__________________
Мой мод на Xash
Надо бы в линуксовую версию доложить libaudio, а то теперь не запускается
https://github.com/ValveSoftware/st...time/issues/709
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Не понял, а почему нельзя просто взять и поставить NAS?
А вообще, тикет от избавления от NAS в Джеке уже есть:
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
А можешь пожалуйста, подсказать, где взять бинарники для х86 и х64 линуксов?
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Честно говоря не знаю, что происходит, видимо окно слияния энтити по какой-то причине не появляется https://youtu.be/7ViK0AMk0FI
Но да ладно, не это первопричина, проблема в том, что Джек зачем-то делает окна...не знаю, как описать, в общем - главными
https://youtu.be/IcUMlAJLA7U
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
JPEG
Надо было закрыть окно "Face Properties" перед закрытием карты.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:05. | Страницы (91): « Первая ... « 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 » ... Последняя » Показать все 1355 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024