![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Помню, что уже предлагал и что ответили уже, но все же Зачем эти стрелочки нужны в окне Configure? Я не хочу, чтобы их убрали, но хочу, чтобы такие же стрелочки появились и в окне Object Properties
__________________
А от этого много что изменится?)
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Предлагаю автоматически устанавливать текстуру null(1.0x1.0) при разрезании браша с помощью "Clipping tool". В любом случае, там придется поправлять текстуру, потому что она криво наложена будет. Но в большинстве случаев, лично мне нужно в местах разреза именно null. 22000 брашей порезал им за все время)
По поводу поддержки Сорса к тебе не обращались?
Я надеюсь Джек не будет лагать как VHE сурса?)
Я почему спрашиваю про Сорс, они там в особо крупных модах уже гордятся тем что дошли до предела когда при добавлении хотя бы одного пропа на уровень редактор вылетает.
Было бы круто вынести имитатор квейк ступид бага в чекбокс в настройках. Во-первых есть углы при которых модель начинает "беситься" тыркаясь туда-сюда при перетаскивании, во-вторых приходится перекомпилировать чтобы поймать реальный англес. Ну и значения углов упираются в 359, что конечно по-хардкору, но хотелось бы автообнуление, тк ни модель ни текстура дальше не вращаются при этом значении.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
У меня есть некоторые идеи
1. Бывает что при быстром выделении брашей мышью с зажатым Ctrl открываются меню свойств браша (срабатывает даблклик). Неудобно, приходится замедляться.
2. Не хватает вот какого-то метода для быстрого измерения расстояний в пространстве. Думаю такой концепт бы подошёл для этих целей: специальный инструмент, при нажатии ЛКМ делается трейс и ставится первая точка в месте пересечения с брашем, на ПКМ ставится вторая точка по той же самой процедуре. После этого в 3D-виде и в проекциях начинает отображаться линия и её длина в юнитах.
Этот инструмент бы помог избавиться от случаев, когда приходиться создавать браш определённого размера и им мерять расстояния.
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Ещё одна фишка, которая была в оригинальном хаммере и которой мне очень не хватает здесь: при наложении текстур в параметрах "сдвиг" при зажатии стрелочек на несколько секунд значения увеличивались/уменьшались многократно, то бишь, можно было двигать текстуру в разы быстрее.
начал карту делать 16384x16384, получается с краями тяжело работать т.к упирается в края скролл зоны, хотелось бы скроллзону размер сетки + кусок пустоты
__________________
vk.com/skullcapstudios
Кажется Ксерокс даже тикет на это заводил
marikcool достаточно увеличить размер сетки, да и на ней будет возможно работать)
Временная зона GMT. Текущее время 03:34. | Страницы (149): « Первая ... « 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024