![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Нажатием Q можно менять режим, чтобы выделенный объект рисовался поверх всего. У меня почему-то не рисуется поверх моделей.
На скрине на первом плане синий браш, затем модель небоскреба, за ним выделенная точечная энтитя.
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Ты же наверное догадываешься, что нужна минимальная карта-коробка с этой моделью, на которой баг воспроизводится? С обычными моделями у меня всё ок.
__________________
Похоже, не в модели дело. Вот, записал видео. Пропадает и на брашах. Когда на месте, нажимаю Q. Сделал чтобы видно было. И когда двигаешься, местами исчезает. Особенно в конце видео, на фоне синего браша. Причем вблизи появляется.
https://www.youtube.com/watch?v=A0Tcm6e5kRc
__________________
Мой мод на Xash
Да, интересный баг. Пока нет идей. А на другом компьютере/видеокарте есть возможность проверить?
__________________
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Так и у меня Nvidia...
А всё-таки, если начать уменьшать карту, баг потом пропадает? Может, он связан с какой-то конкретной моделью установленной на карте? Или спрайтом, или текстурой. В идеале нужна карта как можно меньше, чтобы я смог потестировать у себя.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот прикрепляю файл. У меня проявляется.
На карте большая конструкция func_wall и info_node_air.
Wall просвечивается через node, а вот node не просвечивается через wall.
__________________
Мой мод на Xash
__________________
Наверное, тоже баг. В entity report галочка Exact снята. Если ввести часть имени в поле справа от знака равно, то энтитя найдется как положено. Но если ввести часть имени в левом поле, то нет. Нужно обязательно вводить целиком.
Мне нужно было найти имя, упоминающееся в одном из мульти-менеджеров.
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
А какое поведение в Хаммере?
__________________
За такой мелочью я туда не полезу, его бы еще в папках найти, не пользуюсь им вообще.
Если не считаешь это багом, то наверное и фиксить не нужно
__________________
Мой мод на Xash
__________________
В 2D виде не получается выделить объекты рамкой удерживая ЛКМ, если курсор стартует на спрайте или на линии браша.
Для спрайтов отдельно хотелось бы что-то вроде фиксированного бокса, на моих картах они могут достигать огромных размеров и из-за этого что в 2д, что в 3д выделять другие объекты неудобно - приходится их все время скрывать или делать определенный поворот камеры, чтобы спрайт был дальше объекта.
Возможно, как вариант, добавить кнопку "скрыть спрайты"? По функционалу чтобы работала как кнопка H, но при этом была бы независима. То есть делала бы спрайты невидимыми и неосязаемыми в 2д и 3д. Не знаю, как лучше, просто мысли.
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Я такие спрайты собираю в отдельную визгруппу, и включаю/выключаю её через панель визгрупп.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:41. | Страницы (90): « Первая ... « 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024