HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено XaeroX 18-11-2016 в 18:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну ты же свой QIndieGL не называешь рендерером, правда?

Я не называю врапперы рендерами, обрати внимание.
Я сказал "рендер на основе враппера".
Когда QIndieGL лежит в папке кваки - то в кваке магическим образом появляется D3D9-рендер, это непреложный факт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 18-11-2016 в 23:22:

ня

Господа-Товарищи вопрос на засыпку, не приходило ли в голову портировать Headcrab Frenzy!, XDM, HL: WE, Base Defence на Source?

__________________


Отправлено mittorn 19-11-2016 в 03:36:

Cybermax Ненужно


Отправлено XF-Alien 19-11-2016 в 06:26:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, сам-то поиграл? Нашёл 10 отличий?

Я очень плохой бета-тестер, на самом деле. Вот в релизную версию, пожалуй, да, сыграю. И, самое главное, выводы постараюсь сделать: какого оно – отдавать свои наработки в другие руки.


Отправлено PLut 19-11-2016 в 08:16:

Cybermax Ну и зачем? Сорс - это мусорник (я к тому, что все сорс игры, что когда-то летали на лоу-энде, сейчас лагают, на вполне неплохих машинах), а версия из 2004, быстренькая и красивенькая, уже не актуальна. Хочется еще как-нибудь codename cure приплести сюда, чтобы народ обратил внимание какой кал выходит в стим как мод под хл2. Ну и это, то что выглядит еще неплохо на ГС, то на Сорсе будет уже абсолютно топорно.

P.S. Почему все упорно пытаются назвать бдеф Base DefenCe'ом? Когда он Base DefenSe (я понимаю, что томэйто/томато, но всё-равно). Еще давно обратил внимание, что я был и plUT, PluT, pluT, Plut, но это всё ложь, на самом деле я всегда был только PLut.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено nemyax 19-11-2016 в 08:28:

PLut
Потому что всем в школе якобыпреподавали якобыбритиш.


Отправлено Ghoul [BB] 19-11-2016 в 11:30:

Цитата:
PLut писал:
Еще давно обратил внимание, что я был и plUT, PluT, pluT, Plut, но это всё ложь, на самом деле я всегда был только PLut.


А ты бы рассказал нам, что означает твой ник. Может быть, так бы получилось вбить в голову этим ослам правильное написание. То есть важна красивая подача.

Для меня, например, plUT - что-то связанное с Анриал Тоурнаментом.
А вот Plut - это пройдоха, хитрец, лицедей, мошенник.
А ежели говорить о чём-то ещё, то надо об этом красиво рассказать.
Вот, ты, например, знаешь, что означают буквы BB в конце моего ника?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 19-11-2016 в 11:44:

Цитата:
PLut писал:
Почему все упорно пытаются назвать бдеф Base DefenCe'ом? Когда он Base DefenSe (я понимаю, что томэйто/томато, но всё-равно). Еще давно обратил внимание, что я был и plUT, PluT, pluT, Plut, но это всё ложь, на самом деле я всегда был только PLut.


Как народ назвал - так и будет. Ксерокс тоже не ксерокс, а зайрокс.
Если есть варианты прочтения, народ непременно выберет тот, который ему больше нравится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-11-2016 в 08:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что же тебе твоё знание английского не помогло накодить физику для ховеркрафта?

Что ты несёшь-то? Какого крафта? Какой физики? Ты понимаешь, что ты поехавший, всё!
Что несёт? О чём вообще...


Цитата:
XaeroX писал:
Самое забавное, что по слову "тиеричность" гуглятся только посты Мастера на форуме хлфх.ру.

Подсказка: Tier0.dll - так легче?
ok, вот ещё http://stackoverflow.com/questions/...er-architecture

Цитата:
Дядя Миша писал:
Абстрагированность от системы и абстрагированность частей программы друг от друга - это первый признак неопытнова разработчика.

Дальше читать кулстори и не хочется. Давай, до свидания (тм)

Цитата:
Дядя Миша писал:
сорцы почему-то не показывает

именно _тебе_. И, вроде бы, известно, почему.

Цитата:
XaeroX писал:
На самом деле - не поддерживается, всё кроме OpenGL, там благополучно вырезали.
Ну рази что софтварный под виндой оставили ради смеху.

Эм... а почему у меня Д3Д работает? Враппер, не враппер - главное что работает.
Когда мне пришлось ХЛ срочно пускать на ATI RRRRRRRRRRRAGE, мне было не до смеху. Софтвер пригодился.

Цитата:
Дядя Миша писал:
У вас почему-то вызовы glColor напиханые в десяти местах являются признаком плохой архитектуры.

Не у нас. А везде, кагбэ. Сначала заставь своё кодогромождение вереключатсья на вулкан (хотя бы с рестартом), а потом хвастайся.
Квака была говном - вроде, никто не спорит. А Ксаш на ней практически основан... Халва - тоже говно (тоже на кваке, кстати) - Ксаш призван быть с нею как минимум бинарно совместимой - опять действует закон говномагнетизма.

А вообще - давайте без мата в моём треде.



Цитата:
PLut писал:
P.S. Почему все упорно пытаются назвать бдеф Base DefenCe'ом?

Не видел BaseDefect же )
Кстати, как это к треду вообще относится?


Цитата:
XF-Alien писал:
Я очень плохой бета-тестер, на самом деле.

Ты очень плохой был, когда прислал мне мап-файлы и свалил. Т.е. когда я полтора месяца убил на то чтобы все твои префамы сгруппировать обратно и переделать в детейлы. А счас-то что? Всё готово же ж... Баги никто не шлёт, по крайней мере.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как народ назвал - так и будет.

Ну а сам-то обижаешься, когда тебя Г-контом зовут. Хотя аватар у тебя тогда уж получше нынешнего был.

Давайнет лучше не оффтопить про всякую хрень - тут другая ветка.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 21-11-2016 в 09:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
ok, вот ещё

В этом разрезе все игровые движки тиеричны по своей сути.
Цитата:
~ X ~ писал:
а почему у меня Д3Д работает?

Какая винда и какая версия DX стоит в ней?
Цитата:
~ X ~ писал:
Квака была говном - вроде, никто не спорит.

Ну, я бы не отказался стать автором говна, которое вошло во все мыслимые музеи видеоигр и учебники по игровым движкам...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 21-11-2016 в 11:20:

Цитата:
~ X ~ писал:
Не видел Base Defense же )
Кстати, как это к треду вообще относится?


Ну и зря, может чему хорошему научился бы
Раз не относится, то игнорировал бы.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 21-11-2016 в 13:44:

Цитата:
~ X ~ писал:
Что ты несёшь-то? Какого крафта? Какой физики?

У тебя на dm_tropic ховеркрафт, приаттаченный к поезду. Моторная лодка, то есть. Ну для 16-летнего школьника неплохо, конечно. Но не для человека, который 16 лет пилит свой мод.

Цитата:
~ X ~ писал:
Дальше читать кулстори и не хочется

Конечно не читай. За 16 лет ни одного движка не написал и уже никогда не напишешь. Ты даже в XDM ничего нового добавить не смог за эти 16 лет. Потому что туторы на thewavelength внезапно перестали обновляться, а те, что были понаписаны - уже давно перекочевали в XDM. Осталось только мегарулёз переписывать.

Цитата:
~ X ~ писал:
именно _тебе_. И, вроде бы, известно, почему.

Тогда смысл постоянно говорить "посмотри в сорцы XDM" и прятать их от меня? Ты уже определись как-нибудь.

Цитата:
~ X ~ писал:
Сначала заставь своё кодогромождение вереключатсья на вулкан (хотя бы с рестартом), а потом хвастайся.

А на кой мне вулкан, стесняюсь спросить? Вулкан это мертворожденное API, которое тихо сдохнет через пару лет, как и его предшественник Mantle.

Цитата:
~ X ~ писал:
Квака была говном - вроде, никто не спорит. А Ксаш на ней практически основан... Халва - тоже говно (тоже на кваке, кстати) - Ксаш призван быть с нею как минимум бинарно совместимой - опять действует закон говномагнетизма.

Заметь, то что какой-либо движок был говном ты утверждаешь с чужих слов, поскольку сам в этом абсолютно не разбираешься.

Цитата:
~ X ~ писал:
Хотя аватар у тебя тогда уж получше нынешнего был.

Этот?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-11-2016 в 13:55:

Цитата:
~ X ~ писал:
Квака была говном - вроде, никто не спорит. А Ксаш на ней практически основан... Халва - тоже говно (тоже на кваке, кстати) - Ксаш призван быть с нею как минимум бинарно совместимой - опять действует закон говномагнетизма.


Структура папок чисто кушная?
Ну в таком случае вся индустрия 3д шутеров - говно. Ибо со времен кваки там практически ничего не изменилось .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 21-11-2016 в 13:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У тебя на dm_tropic ховеркрафт, приаттаченный к поезду.

Как оно было у автора, так и осталось. Я ничего не аттчил никуда. Обычный трейн.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тогда смысл постоянно говорить "посмотри в сорцы XDM" и прятать их от меня? Ты уже определись как-нибудь.

Тебе не дают коды потому что ты не будешь их дебажить. Кто дебажит и компилит - коды получает. После релиза коды дадут всем.

Цитата:
Дядя Миша писал:
абсолютно не разбираешься.

я монолитный, никогда не разбираюсь.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этот?

Нет, анимированный.

Цитата:
Дядя Миша писал:
За 16 лет ни одного движка не написал и уже никогда не напишешь.

Я не такой задрот, чтобы своё время на движки просирать Чем писать велосипеды, я лучше на велосипедах покатаюсь.
Кроме того, сраной халвой мои интересы не ограничиваются.

Короче, как я понимаю, из 50 скачавших багов никто не нашёл. Это замечательно, офигенно и здорово.
Можно считать, что релиз состоялся.
Короче, считайте, что это был релиз.
Бугага.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 21-11-2016 в 14:10:

Цитата:
~ X ~ писал:
Как оно было у автора, так и осталось. Я ничего не аттчил никуда. Обычный трейн.

То есть ты еще и чужую карту украл? Отлично.

Цитата:
~ X ~ писал:
Кто дебажит и компилит - коды получает

Да-да, Бумка тоже постоянно предлагал всем сделать мод за него.

Цитата:
~ X ~ писал:
Я не такой задрот, чтобы своё время на движки просирать

Чтобы не переходить на личности и сводить тему к мерянию пиписьками, напомню само определение задроства - это когда человек годами надрачивает какую-то одну вещь, понятную только ему самому. Например XDM с 2005-го года вообще не поменялся, но автор нам постоянно рассказывает, как он там вообще всё переделал. Самое натуральное задротство и есть.

Добавлено 21-11-2016 в 17:10:

Цитата:
~ X ~ писал:
Нет, анимированный.

он и есть анимированный, просто в аттаче не играет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:07. Страницы (103): « Первая ... « 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024