![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Я вообще не понимаю зачем там эта линия.
Ну и визуально всегда мешала, да.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Полностью согласен с вышеотписавшимися, линия мешает. Можно смело писать размер без неё.
Линия там потому, что так было в Q3Radiant и мне так нравится.
__________________
Альо, какая линия?
Добавлено 26-11-2019 в 09:01:
А, вижу, да
Не самая очевидная вещь - какое окно из 3х (2d) активно в данный момент.
Я часто пользуюсь кнопками поворота браша (Ctrl+R), но направление поворота зависит от того, в каком из трёх 2d-окон был сделан последний щелчок (или масштабирование мышью).
Возможно было бы неплохо окружать активное 2d-окно желтой рамкой в 1 пиксель?
Интересно, что название окна (side x/z, top x/y и front y/z) как раз таки становится жёлтым под мышью, но на инструменты это не влияет.
Окно не становится активным при наведении мыши, а просто меняет цвет заголовка.
Может делать жёлтым название только того окна, в котором был последний щелчок, и куда будет направлено действие Ctrl-R ?
Или делать окно по-настоящему активным при простом наведении мыши, без щелчка.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Вот еще идея - показывать в 3d-окне имена точечных энтить рядом с ними.
Заскриптованная сцена содержит столбики из разноцветных кубиков, но невозможно угадать какой за что отвечает.
Также это пригодилось бы, чтобы расставлять на карте заметки, типа "вот тут надо добавить дверь". Хотя это уже хак, по-хорошему надо отдельный инструмент для заметок создавать, как TODO-лист в редакторах кода. С возможностью прыгать по пунктам.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Добавлено 30-11-2019 в 23:40:
Помог бы даже тултип с типом кубика ("trigger_once"), всплывающий при наведении мыши в 3д-окне
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Прошу добавить в конфиг возможность регулировки округления при экспорте в .map. Сейчас там 4 цифры после запятой и в некоторых случаях при экспорте получаются разъезжающиеся браши, см фигуру:
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs а у тебя много таких конструкций, которые вот так жёстко не по сетке сделаны? У меня всегда была проблема с округлением при экспорте, если я поработал клип-тулом, а потом повертел браш, чтобы состыковать под определённым углом с другим: вершины съезжают с сетки. Сейчас вот осваиваю другие способы, чтобы всё было по сетке.
Ku2zoff
Тоннели
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs я просто забивал и делал с пересечением брашей. Т.к. чётко состыковать почти нереально. Две очень старые карты, которые я сейчас ремейкаю (шоб было красиво и по сетке) именно так и сделаны.
Здесь проблема не столько в погрешности округления, сколько в не совсем корректной работе Snap to Grid. Некоторые неровные браши совершенно непонятно привязываются к сетке, приходится подгонять вершины Vertex Tool'ом.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Наверно, смотря какой компилятор. Если хороший, то и пересекай на здоровье.
Временная зона GMT. Текущее время 02:20. | Страницы (149): « Первая ... « 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024