HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-12-2010 в 06:59:

Дядя Миша
А что я не так сказал то ? Ну сорри, если ошибся !


Отправлено Дядя Миша 02-12-2010 в 15:09:

(_-=ZhekA=-_) человек у тебя спрайт попросил, причем тут энтитя?
Тебе жалко спрайта из хлфх?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-12-2010 в 15:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) человек у тебя спрайт попросил, причем тут энтитя?
Тебе жалко спрайта из хлфх?

Я думал, что это энтитя и спрайты она не юзает
Нет, не жалко, как найду этот спрайт - выложу.


Отправлено Дядя Миша 02-12-2010 в 16:30:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я думал, что это энтитя и спрайты она не юзает

ну а почему она не может юзать спрайты?
ты чтоже - не знаешь какие у тебя есть ресурсы в моде?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-12-2010 в 17:44:

Вот еще вариант, немного переделанный


Отправлено FiEctro 08-12-2010 в 17:54:

(_-=ZhekA=-_)
Мониторы жутко мыльные, и тени на них откуда то...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 08-12-2010 в 18:07:

(_-=ZhekA=-_)

о, теперь крутень, почти d3.


Отправлено Дядя Миша 08-12-2010 в 18:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Мониторы жутко мыльные, и тени на них откуда то...

цеж текстурки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-12-2010 в 21:57:

Цитата:
FiEctro писал:
мыльные, и тени на них откуда то...

Скрин сделан наверно не сосем удачно
Цитата:
thambs писал:
о, теперь крутень, почти d3.

А было как ?


Отправлено LeFront 09-12-2010 в 12:45:

Если будет все так сделано то круто, а если только маленький шлюз, то увы не катит.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-12-2010 в 16:03:

Exclamation

Цитата:
LeFront писал:
Если будет все так сделано то круто, а если только маленький шлюз, то увы не катит.

У меня все карты с высокой детализацией


Отправлено LeFront 09-12-2010 в 17:53:

Я не про детализацию а про стиль. Стиль зеленых корридоров не очень. А этот хорош


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-12-2010 в 18:06:

Цитата:
LeFront писал:
Стиль зеленых корридоров не очень.

Это какие ? Я просто не помню. А стиль вроде везде один )))


Отправлено Skaarj 18-12-2010 в 20:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Вдохновился пещерой-моделькой Скааржа, которую он на КСМ выложил, для УТ2004.
Решил сделать пещеру на брашах, и вот результат. Оно конечно на порядок примитивнее выглядит, зато лоуполи

Практически установлено, что неровная поверхность, по которой бегает игрок, должна быть в меру хайпольная, дабы не раздражать игрока резким изменением движения на острых рёбрах между гранями.

З.Ы.
Даёшь ещё скринов!
Хочу написать на ксм "Вдохновился чем_то-брашами XrX"


Отправлено XaeroX 18-12-2010 в 21:02:

Цитата:
Skaarj писал:
Практически установлено, что неровная поверхность, по которой бегает игрок, должна быть в меру хайпольная, дабы не раздражать игрока резким изменением движения на острых рёбрах между гранями.

А что, это кого-то раздражает?
Цитата:
Skaarj писал:
Хочу написать на ксм "Вдохновился чем_то-брашами XrX"

Вот прям так и напиши. Отличная формулировка.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:13. Страницы (216): « Первая ... « 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024