![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
ncuxonaT
Не, изврат какой-то. Там и так это окно свойства энтить маленькое всё время скроллить приходится, а тут ты его совсем скукожил, да ещё и глаза косить вбок.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs подразумевалось, что можно менять размер панели и её вкладок.
ncuxonaT
Так и представляю как при каждой необходимости изменить энтить, гордый мэппер через боль и страдания целится в эту несчастную полоску в пару пикселей что бы хоть немного увеличить рабочее пространство, а потом обратно, потому что работать с брашами тоже хочется. И так каждый раз.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ура,кнопка "сброс" во всех джеках страны))
А я тут понял как бороться с багом game_player_equip,нужно всего-то отжать смарт едит и удалить все пункты со значением "0"
VHE это делает самостоятельно при экспорте в мап,а вот джек нет.
__________________
XaeroX не знаю какие еще он удаляет,но знаю то,что карта которую щас делаю,джек спокойно экспортирует в мап и компилит.А vhe падает при открытии rmf файла,и для меня была проблема как запихать game_player_equip так чтоб он работал,теперь могу удалить хаммер,хех))
А fgd и правда,давно уже надо сделать,хорошо бы еще с дмитричевскими респаунами,они очень удобно обозначают зону 64х64х64,да и спрайты чтоб все работали,а то у меня чето лампочки не отображаются.
thambs я не понял, в какую сторону тебе окно скроллить приходится. По тому, как сейчас нарисовано, гордый мэппер не может понять, что написано? Панель на пол-экрана должна быть?
Так как джек поддерживает vmf,хотелось бы поддержку vtf формата,в джеке удобно подгонять текстуры,а в ксго сдк мало что изменилось в этом плане со времен vhe 3.4
Добавлено 17-11-2019 в 07:26:
Просто не я один уже замечаю что актуальность мапать под 1.6 близится к 0,в то время как скриптинг в ксго позволяет создавать оч крутые режимы,а создание сервера для игры на своей карте,не составляет труда.Я бы к примеру хотел бы помапить под ксго,но я очень привык к джеку)
Добавлено 17-11-2019 в 07:27:
Было бы здорово,хотябы текстурить в джеке,а энтити уже и в сдк расставить можно.
Каждый раз, когда по ctrl-z восстанавливается выделение Block tool и я пересоздаю браш с нужной мне формой, испытываю дикий восторг
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Как мне кажется,линию которая появляется при включении размеров,нужно убрать.Она того же цвета что и выделенный обьект(красная) и это путает.
Добавлено 24-11-2019 в 17:43:
или сделать другого цвета
Hypax
Она тоньше и темнее.
__________________
XaeroX плоховато её видно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:09. | Страницы (149): « Первая ... « 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024