HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено thambs 13-11-2019 в 02:41:

ncuxonaT
Не, изврат какой-то. Там и так это окно свойства энтить маленькое всё время скроллить приходится, а тут ты его совсем скукожил, да ещё и глаза косить вбок.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 13-11-2019 в 02:55:

thambs подразумевалось, что можно менять размер панели и её вкладок.


Отправлено thambs 13-11-2019 в 03:04:

ncuxonaT
Так и представляю как при каждой необходимости изменить энтить, гордый мэппер через боль и страдания целится в эту несчастную полоску в пару пикселей что бы хоть немного увеличить рабочее пространство, а потом обратно, потому что работать с брашами тоже хочется. И так каждый раз.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Hypax 13-11-2019 в 10:15:

Ура,кнопка "сброс" во всех джеках страны))

А я тут понял как бороться с багом game_player_equip,нужно всего-то отжать смарт едит и удалить все пункты со значением "0"
VHE это делает самостоятельно при экспорте в мап,а вот джек нет.


Отправлено XaeroX 13-11-2019 в 10:18:

Цитата:
Hypax писал:
нужно всего-то отжать смарт едит и удалить все пункты со значением "0"

Да ерунда это всё. Нужно FGD правильный сделать, где вместо нуля будет пустая строка. Вот такие поля Джек удалит.
Цитата:
Hypax писал:
VHE это делает самостоятельно при экспорте в мап

А какие ещё поля с нулём VHE удаляет? А то, может быть, внезапно нашлась причина части багов в HLFX?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Hypax 13-11-2019 в 10:32:

XaeroX не знаю какие еще он удаляет,но знаю то,что карта которую щас делаю,джек спокойно экспортирует в мап и компилит.А vhe падает при открытии rmf файла,и для меня была проблема как запихать game_player_equip так чтоб он работал,теперь могу удалить хаммер,хех))

А fgd и правда,давно уже надо сделать,хорошо бы еще с дмитричевскими респаунами,они очень удобно обозначают зону 64х64х64,да и спрайты чтоб все работали,а то у меня чето лампочки не отображаются.


Отправлено ncuxonaT 13-11-2019 в 12:00:

thambs я не понял, в какую сторону тебе окно скроллить приходится. По тому, как сейчас нарисовано, гордый мэппер не может понять, что написано? Панель на пол-экрана должна быть?


Отправлено Hypax 17-11-2019 в 04:27:

Так как джек поддерживает vmf,хотелось бы поддержку vtf формата,в джеке удобно подгонять текстуры,а в ксго сдк мало что изменилось в этом плане со времен vhe 3.4

Добавлено 17-11-2019 в 07:26:

Просто не я один уже замечаю что актуальность мапать под 1.6 близится к 0,в то время как скриптинг в ксго позволяет создавать оч крутые режимы,а создание сервера для игры на своей карте,не составляет труда.Я бы к примеру хотел бы помапить под ксго,но я очень привык к джеку)

Добавлено 17-11-2019 в 07:27:

Было бы здорово,хотябы текстурить в джеке,а энтити уже и в сдк расставить можно.


Отправлено Дикс 17-11-2019 в 09:49:

Каждый раз, когда по ctrl-z восстанавливается выделение Block tool и я пересоздаю браш с нужной мне формой, испытываю дикий восторг

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Hypax 24-11-2019 в 14:43:

Как мне кажется,линию которая появляется при включении размеров,нужно убрать.Она того же цвета что и выделенный обьект(красная) и это путает.

Добавлено 24-11-2019 в 17:43:

или сделать другого цвета


Отправлено XaeroX 24-11-2019 в 15:01:

Hypax
Она тоньше и темнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-11-2019 в 15:42:

XaeroX плоховато её видно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-11-2019 в 16:22:

Цитата:
Hypax писал:
линию которая появляется при включении размеров,нужно убрать.Она того же цвета что и выделенный обьект(красная) и это путает.

А если её сделать пунктирной? И ещё более отличающейся по цвету?


Отправлено Hypax 24-11-2019 в 16:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Hypax
Она тоньше и темнее.


Она замыливает глаз и ужасно раздражает,будто раздвоение в глазах,плюс еще появляется ощущение будто с брашем что-то не так.Было бы здорово,на включение и отключение отображения размеров,сделать бинд клавиши.Чтобы легко отключать.

Добавлено 24-11-2019 в 19:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А если её сделать пунктирной? И ещё более отличающейся по цвету?

Главное чтоб не красный и не белый))) на счет пуктира не знаю.По логике,чтоб они не смешивались нужно использовать противоположный цвет(зеленый),но не яркий.Но щас в фш сделал пример,поигрался и понимаю,что линия,какая-бы не была,она мешает.Она всегда не по сетке,да еще и не по центру,кароче ужас перфекциониста.


Отправлено lxr 24-11-2019 в 17:53:

Цитата:
Hypax писал:
Она замыливает глаз и ужасно раздражает,будто раздвоение в глазах,плюс еще появляется ощущение будто с брашем что-то не так.Было бы здорово,на включение и отключение отображения размеров,сделать бинд клавиши.Чтобы легко отключать.

Добавлено 24-11-2019 в 19:52:


Главное чтоб не красный и не белый))) на счет пуктира не знаю.По логике,чтоб они не смешивались нужно использовать противоположный цвет(зеленый),но не яркий.Но щас в фш сделал пример,поигрался и понимаю,что линия,какая-бы не была,она мешает.Она всегда не по сетке,да еще и не по центру,кароче ужас перфекциониста.


Согласен с Hypax. Линия больше мешает, чем помогает. По крайней мере лично меня она много раз сбивала с толку, когда непонятно, примкнул ли браш к другому или между ними есть пустота. Приходится зумить и рассматривать с близи.

Попутно, раз уж коснулись этой линии... Те размеры, которые стоят рядом с ней очень сильно напрягают тем, что когда двигаешь за правый квадратик, то цифры меняются в нижнем. Оно как бы понятно почему и логика здесь тоже понятна - сделано как на чертежах. Но как-то неудобно получается. В итоге эта фишка вроде призвана помогать, но вместо нее почти всегда смотрю в статусбар, потому что там нет путаницы.

От меня предложение такое - убрать линии, и писать сразу два размера, например так:
x: 470
y: 233

Ну а по горизонтальной оси можно друг за другом, чтобы место не занимать.


Временная зона GMT. Текущее время 02:09. Страницы (149): « Первая ... « 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024