HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 21-11-2010 в 10:29:

Здесь не декали надо, а конус сталактита развальцевать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 21-11-2010 в 11:22:

Если мне не изменяет чутье, там надо центральное кольцо опорных точек ближе к потолку прижать, а потолочное - просто шире сделать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2010 в 17:51:

Вот еще скрин


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 18:36:

*зеваит*
те же стёкла, те же мониторы, те же кресла. Не надоело?
Если бы Кармак кормил такими скринами публику задолго до выхода дуум3, его бы все поголовно возненавидели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2010 в 18:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
*зеваит*
те же стёкла, те же мониторы, те же кресла. Не надоело?
Если бы Кармак кормил такими скринами публику задолго до выхода дуум3, его бы все поголовно возненавидели.

Это старая локация я ничего на ней особо нового не делал


Отправлено LeFront 01-12-2010 в 18:59:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это старая локация я ничего на ней особо нового не делал

Тоесть на ксме тоже старые локации?


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 19:03:

LeFront наносишь ответный удар? ну что вы как кошка с собакой

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2010 в 19:17:

Цитата:
LeFront писал:
Тоесть на ксме тоже старые локации?

Нет, просто хотел узнать номально ли или хрень, и если нужно, то до делать


Отправлено LeFront 01-12-2010 в 19:21:

Дядя Миша Да блин Дядь Миш все норм, так даже интересней, карты лучше получаются
И я вобще добрый, ты посмотри какой у меня милый дедушка мороз на аватаре


Отправлено thambs 01-12-2010 в 19:58:

(_-=ZhekA=-_)

цветов побольше, даже в d3 были места с кремовыми панелями на стенах, зелёный металл и прочее подобное.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-12-2010 в 21:29:

Вот еще вариант


Отправлено Дядя Миша 01-12-2010 в 22:38:

(_-=ZhekA=-_) я надеюсь у тебя мониторчики не кажут изображения с разных частей уровня?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 01-12-2010 в 23:02:

(_-=ZhekA=-_)

добавь световые пятна на полу от софитов, а то такой яркий луч странно смотрится.

ps: заделись спрайтом


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-12-2010 в 06:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я надеюсь у тебя мониторчики не кажут изображения с разных частей уровня?

Эти ничего не показывают ( модельки ) А в другой комнате есть мониторы, которые показавают
Цитата:
thambs писал:
добавь световые пятна на полу от софитов, а то такой яркий луч странно смотрится.

Попробую сделать более прозрачнее
Цитата:
thambs писал:
ps: заделись спрайтом

Это энтитя такая в хлфх


Отправлено Дядя Миша 02-12-2010 в 06:51:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это энтитя такая в хлфх

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:56. Страницы (216): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024