![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Любопытно. А скинь мап-файл пожалуйста.
__________________
выбираешь создать цилиндр, 16 граней, при размере 8на8 цилиндр получается всё равно 8-угольным (по форме, хоть и углов 16). Если создать цилиндр размером 64на64 а потом уменьшить до 8на8 всё ок, гладенько. Да, в Хаммере также, но почему бы это не пофиксить, ведь оно абсолютно нормально сохраняется и компилируется
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
JPEG
Snap primitive points to integer grid выключил в опциях?
__________________
Довольно часто при копировании и вставке браша в 2D виде (в пределах одного окна) он вставляется не по сетке (съезжает на 0.5 юнита ровно на самой мелкой сетке). Можно нажать ctrl+b, но честно говоря я уже подзадолбался это делать. Я понимаю была бы сложная конструкция с какими-то точками не по сетке, но это самый обычный куб!
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
А можешь пожалуйста описать по шагам, как это сделать?
Или записать видео.
__________________
Прикрепляю тестовую карту с одним брашем. У меня воспроизвелось.
- запускаю джек, открываю эту карту.
- курсор мыши находится в 2д-окне side(x/z)
- выделяю браш, нажимаю ctrl+c ctrl+v в этом же окне
- profit: браш вставился не по сетке
На данный момент у меня срабатывает всегда с этим брашем...
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko
Спасибо! Гляну.
__________________
Пересылаю по просьбе товарища с ксм.
https://csm.dev/threads/obnovlenie-...309/post-973401
Может кто баг репорт отправить в jack?
На том древнем форуме не могу зарегистрироваться слишком много каких-то полей для ввода требует да и аккаунт не активируют раза 2 пытался за последний год создать аккаунт, или подскажите куда ещё можно баг репорты по jack отправлять, насобирал много.
Пока самый бесячий это следующий:
Слишком малая точность float, после преобразования в плоскости и обратно (что зачем-то делается при сохранении в map формат) теряется очень сильно точность float. Если сохранять между jmf/rmf/vmf то все окей но стоит только перезаписать map, вывод .map получается полностью разрушенным, файл больше не открывается нигде и компиляторы спамят сотнями варнов.
Компиляторы преобразуют адекватно, и vNormal * fDist практически точно идентичны входным данным(точность в пределах ~0.01), возможно в компиляторах указана большая точность float, а JACK сильно повреждает выходные данные vNormal * fDist уже не равны исходным данным (точность в 10 раз хуже где-то ~0.15) если .map сделан не в JACK а в других редакторах.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
__________________
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:23. | Страницы (90): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024