![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
thambs
На дисках обычно не все данные есть, часть он всегда скачивает, вопрос - насколько большую часть.
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В том-то и дело!
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=BfxlgHBaxEU
Вот это крутая идея крипцов для криппи игры.
ИИ, которому выдается тело и он сам решает как им ходить по уровню.
Хоть голову в качестве ноги использовать, хоть что.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
Squid было такое видео типа как из 1994 где АИ дали хаотично связанные кубики и он пытался научить их двигаться.
https://www.youtube.com/watch?v=JBgG_VSP7f8
А в других современных движках, в том же Анриле, нужно писать игровой код и прочее - самостоятельно как в Юнити?
И ещё, мне тут задвигают что не важно делать ассеты или покупать-всё равно затратно, так что без разницы.
Crystallize
Это нейросети, только учти чтобы её научить более менее вести адекватно, её тебе придётся обучать минимум 100 тыщ раз, а лучше пару лямов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Здесь просто непонимание сложившейся ситуации. Вы привыкли в кваке и халфе, что каждую энтить можно использовать миллион раз в любой ситуации и даже в самых неожиданных. То дверь вместо кнопки, то давилку как аптечку. А в современных играх каждая энтить пишется на свои конкретные координаты и уникальна. Вот её написали и больше она за всю игру уже никогда не встретится, если конечно это не какой-нибудь элемент декора. Потому что этот код пишу левел-дизайнеры, которые не умеют кодить, они пишут на скриптах свои говноподелки, в результате то что они наговнокодили не реюзабельно. А пограмист вместо того чтобы написать гибкую и мощную систему объектов предпочитает встраивать скриптовой язык, по сути перекладывает проблему с больной головы на здоровую. Оно надо дизайнеру код писать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Самообман и тупик - это рассуждать про "серьёзный геймдев". Геймдев не бывает серьёзным, это всегда сфера развлечений.
Добавлено 27-02-2017 в 20:09:
__________________
XaeroX да. А потом выпустят игру и будет лицензионный репак на торрентах
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:46. | Страницы (100): « Первая ... « 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024