![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Вдохновился пещерой-моделькой Скааржа, которую он на КСМ выложил, для УТ2004.
Решил сделать пещеру на брашах, и вот результат. Оно конечно на порядок примитивнее выглядит, зато лоуполи, и есть "пространство" (имеется в виду фпс) для дальнейшей детализации моделями. Над геометрией я тоже особо не парился, делал в GenSurf, там много "щелей", которые можно было бы (и следовало бы) избежать при рисовании хейтмапы, ну да ладно.
А вот сколько там треугольников:
Создание геометрии заняло от силы минут 20, и то потому, что я уже подзабыл, как юзать GenSurf. И после этого вы говорите, что моделями рисовать уровни проще? о.О
__________________
XaeroX
Тебе еще написать тесселятор для скал (при компиляции конечно), и будит вообще класно .
З.Ы. Сталактиты лучше сделать вогнутыми (так же сгладить переход от потолка к сосульке). И более матовыми и блестящими.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1в1 напоминает уровень из UT игрушки "руна"
FiEctro
Тесселятор при компиляции - это как?
Только своими словами скажи, а не ссылку на пдфку, да еще и на супостатском языке...
Добавлено 20-11-2010 в 19:18:
thambs
Это которая 2000 года выпуска?
__________________
XaeroX
Ну как, как обычный тесселятор. Тока обычно это на GPU в реалтайме происходит. Тут же можно думаю всё это просчитать компилятором и рисовать как обычную геометрию, чтобы они не были такими квадратными.
Пример, тот же субдивайт из сорса.
http://pix.academ.org/img/2010/11/2...78ee0ac8726.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вот без эффектов, для риваТНТ(с). Освещение, правда, не совсем соответствует, т.к. компилятор пока не поддерживает статичные спотлайты.
Добавлено 20-11-2010 в 19:24:
__________________
>> И давно это в сорсе такое? Как работает вообще?
Кнопа для дисплейсментов такая, просто сглаживает геометрию: куб становится свиборгом шаром и т.д.
С valve wiki: Create a smooth subdivision surface out of two or more selected displacement surfaces.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX, выглядит эффектно, все-таки в Volatile 3D ты сделал весьма крутую графику.
qpAHToMAS
Спасибо, я старался
Поборол лень и добавил-таки в компилятор поддержку статичных спотлайтов. Вот так теперь на статике:
Возможно, движок казался бы намного более продвинутым, если бы были качественные демо-карты.
__________________
Отличные сосульки!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отличная картинка
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Сталагмиты и сталактиты сделай покривее. И добавь декали перехода из потолка/пола в сталагмиты/сталактиты. А так - красиво. Как это выглядит на современных карточках?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:05. | Страницы (216): « Первая ... « 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024