HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 20-11-2010 в 13:02:

Вдохновился пещерой-моделькой Скааржа, которую он на КСМ выложил, для УТ2004.
Решил сделать пещеру на брашах, и вот результат. Оно конечно на порядок примитивнее выглядит, зато лоуполи, и есть "пространство" (имеется в виду фпс) для дальнейшей детализации моделями. Над геометрией я тоже особо не парился, делал в GenSurf, там много "щелей", которые можно было бы (и следовало бы) избежать при рисовании хейтмапы, ну да ладно.



А вот сколько там треугольников:



Создание геометрии заняло от силы минут 20, и то потому, что я уже подзабыл, как юзать GenSurf. И после этого вы говорите, что моделями рисовать уровни проще? о.О

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-11-2010 в 13:14:

XaeroX
Тебе еще написать тесселятор для скал (при компиляции конечно), и будит вообще класно .
З.Ы. Сталактиты лучше сделать вогнутыми (так же сгладить переход от потолка к сосульке). И более матовыми и блестящими.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 20-11-2010 в 13:14:

1в1 напоминает уровень из UT игрушки "руна"


Отправлено XaeroX 20-11-2010 в 13:18:

FiEctro
Тесселятор при компиляции - это как?
Только своими словами скажи, а не ссылку на пдфку, да еще и на супостатском языке...

Добавлено 20-11-2010 в 19:18:

thambs
Это которая 2000 года выпуска?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-11-2010 в 13:20:

XaeroX
Ну как, как обычный тесселятор. Тока обычно это на GPU в реалтайме происходит. Тут же можно думаю всё это просчитать компилятором и рисовать как обычную геометрию, чтобы они не были такими квадратными.
Пример, тот же субдивайт из сорса.
http://pix.academ.org/img/2010/11/2...78ee0ac8726.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 20-11-2010 в 13:24:

Вот без эффектов, для риваТНТ(с). Освещение, правда, не совсем соответствует, т.к. компилятор пока не поддерживает статичные спотлайты.



Добавлено 20-11-2010 в 19:24:

Цитата:
FiEctro писал:
Сталактиты лучше сделать вогнутыми

Согласен. Там есть вогнутые сталагмиты, кстати.
Цитата:
FiEctro писал:
Пример, тот же субдивайт из сорса.

Любопытная штука, да.
Надо подумать.
И давно это в сорсе такое? Как работает вообще?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-11-2010 в 13:32:

>> И давно это в сорсе такое? Как работает вообще?

Кнопа для дисплейсментов такая, просто сглаживает геометрию: куб становится свиборгом шаром и т.д.
С valve wiki: Create a smooth subdivision surface out of two or more selected displacement surfaces.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 20-11-2010 в 13:38:

XaeroX, выглядит эффектно, все-таки в Volatile 3D ты сделал весьма крутую графику.


Отправлено XaeroX 20-11-2010 в 13:49:

qpAHToMAS
Спасибо, я старался

Поборол лень и добавил-таки в компилятор поддержку статичных спотлайтов. Вот так теперь на статике:



Возможно, движок казался бы намного более продвинутым, если бы были качественные демо-карты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-11-2010 в 14:18:

Отличные сосульки!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 21-11-2010 в 03:50:

Отличная картинка

Цитата:
FiEctro писал:
Сталактиты лучше сделать вогнутыми (так же сгладить переход от потолка к сосульке).

+1, сталагмиты получились норм.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено SiPlus 21-11-2010 в 09:13:

Сталагмиты и сталактиты сделай покривее. И добавь декали перехода из потолка/пола в сталагмиты/сталактиты. А так - красиво. Как это выглядит на современных карточках?


Отправлено XaeroX 21-11-2010 в 09:38:

Цитата:
SiPlus писал:
Как это выглядит на современных карточках?

Вот так и выглядит, как в посте 67773.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 21-11-2010 в 09:45:

Цитата:
thambs писал:
это превью, кликни нанего


Да кликал я туда, ничего не изменилось, как маленькая фигулина была так и осталась ><


Отправлено Дядя Миша 21-11-2010 в 10:16:

Цитата:
SiPlus писал:
И добавь декали перехода из потолка/пола в сталагмиты/сталактиты

что за декали-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:05. Страницы (216): « Первая ... « 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024