HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено Дядя Миша 17-12-2023 в 19:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Это известная проблема, связанная с ограниченной точностью буфера глубины. Чем дальше от камеры находится объект, на который ты кликаешь, чтобы поставить энтитю, тем ниже точность преобразования в 3d-координаты.

Включи 32-х битный reverse depth, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-12-2023 в 22:48:

Дядя Миша
И что это даст? Что объекты близко к камере будут ставиться со смещением? Так маппер как раз чаще расставляет объекты близко к камере.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 18-12-2023 в 01:53:

Вообще если бы там реально в нескольких метрах от камеры была бы точность Z-буфера 1 юнит то было бы сильное мерцание как при буфере 16бит.


Отправлено XaeroX 18-12-2023 в 02:42:

Crystallize
Нет, в нескольких метрах от камеры там всё хорошо с точностью. В этом же весь смысл нелинейной глубины.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-12-2023 в 06:07:

Цитата:
XaeroX писал:
И что это даст?

Глубина боле-мене линеаризуется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 18-12-2023 в 14:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Crystallize
Нет, в нескольких метрах от камеры там всё хорошо с точностью. В этом же весь смысл нелинейной глубины.

Тогда я вообще не улавливаю как хорошая точность буфера исчезает когда нужно поставить энтитю. У тебя же там какой-то q_rint а не просто отброс дробной части?


Отправлено XaeroX 18-12-2023 в 16:09:

Crystallize
Точность буфера уменьшается с расстоянием от камеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-12-2023 в 11:29:

https://i.ibb.co/TWFFvvz/2023-12-26-14-27-56.png

Забавно, джек при фиксе инвалидных брашей иногда выворачивает им нормали

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-12-2023 в 13:23:

FiEctro
И что же тут забавного?
Очевидно, что нормали никто никуда не выворачивает. Просто фикс не удался и браш по-прежнему инвалидный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 26-12-2023 в 16:26:

Я помню как-то писал про смену языка интерфейса на русский. Отловить не получается, но сейчас это произошло буквально на моих глазах, во время компиляции карты. Открыт джек, окно компиляции в центре, ничего не трогаю и прямо на глазах у изумленного маппера, то есть меня, язык меняется на русский.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 26-12-2023 в 16:35:

Цитата:
Aynekko писал:
Открыт джек, окно компиляции в центре, ничего не трогаю и прямо на глазах у изумленного маппера, то есть меня, язык меняется на русский.

Это ещё что... А представь, как у украинцев язык принудительно меняется на украинский. Вот такая вот ползучая украинизация, даже через Джек.

А если серьёзно, Джек умеет менять язык на лету, если получает внешнее событие QEvent::LocaleChange. Подозреваю, что его умеет отправлять операционная система. А вот в какой именно момент - кто его знает. Может ты в стиме язык поменял? Или ось в фоне какой-нибудь апдейт установила.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 26-12-2023 в 16:41:

Не, в стиме точно ничего не трогал, у меня там давно английский стоит. Но вот я зашел в обновления ОС и дата последней проверки 19:18 (сообщение в тему я написал в 19:26), но не похоже, чтобы было что-то установлено... В общем, периодически я это наблюдаю ну пару лет точно.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 26-12-2023 в 16:51:

Хм, ну я даже не знаю. Никогда такого не наблюдал, хотя Джеком пользуюсь в английской локализации, а Стим и ОС у меня в русской локализации. А у кого-то ещё такой баг случался?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 26-12-2023 в 16:57:

Я не в курсе. Может как-то можно залочить язык на конфиг, не знаю. При первом запуске выбирать язык там

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 26-12-2023 в 18:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Джек умеет менять язык на лету, если получает внешнее событие QEvent::LocaleChange

Вот яж поэтому и недолюбливаю сторонние библиотеки. Кто его знает, какие они там внешние события получают. Это всё живет своею жизнью.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:22. Страницы (90): « Первая ... « 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024