HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Unreal Viewer V2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6102)


Отправлено Дядя Миша 21-09-2024 в 11:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Не знаю, никакого "неправильного" освещения я тут не вижу. Оба движка дают +- одинаковую картинку, это и понятно

Ну где она одинаковая? Я не знаю, это бесполезно объяснять видимо. Раз ты сам не видишь. В унреале картинка предсказуемая, т.е. такая какая и должна быть.

Добавлено 21-09-2024 в 14:26:

Выделил странные места.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-09-2024 в 12:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это бесполезно объяснять видимо. Раз ты сам не видишь.


Так ты и не пробовал. А категории "правильно" "не правильно" слишком субъективные. Нормально делай - нормально будет (с)

Цитата:
Дядя Миша писал:
Выделил странные места.



Это насрала тестовая кубамапа, которую я конечно в анриле не ставил. Убрал. Кубамапы имеют свойство вот так бликовать, похожий эффект ты можешь в сорсе увидеть.

Вот убрал кубамапу:


Цитата:
Дядя Миша писал:
В унреале картинка предсказуемая,


Никаких отличий, теже лайтлики, если тени не включать. Может люмен чуть лучше отрабатывает чем SSGI, ну и SSR в анриле более выразительный это да, но по освещению ты так и не смог ничего внятного сказать, придираешься к бликам. Это так каждый блик обсуждать мы 1000 страниц будем. К слову блики в обоих движках тоже имеют свойство "утекать". Я бы вообще был бы рад отключить блики для некоторых отдельных лампочек но увы ни там ни там не знаю способа убрать их.

Ещё такой момент, у обоих рендеров есть автоматическая тоновая коррекция, и яркость скриншотов может немного плясать от кадра к кадру.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-09-2024 в 13:17:

Коррекция-то по разным формулам, судя по всему. Ну ладно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-09-2024 в 15:52:

Нда, если так дело пойдёт, придётся изобретать/искать какой то единый формат для экспорта сцены. Ибо настраивать каждый раз с нуля под новый движок я замучаюсь. Посмотрел один гайд на ютубе, вроде можно сцену из Юнити в FBX сохранить и движки должны её подхватывать нормально. Почему я сразу так не сделал ладно, практика покажет.

Добавлено 21-09-2024 в 18:52:

Начал ковырять Unigine, сцену в этот раз я уже экспортнул из Юнити в FBX. Первое впечатление - движок не понимает .bmp изображения. Ну ёмоё, в каком году живём, а .bmp грузить не научились. Учитывая что это не сжатый формат это вдвойне странно. В остальном пока изучаю, сцена поставилась на уровень, и даже материалы вроде как минимум альбедо подгрузили. Но вот про нормали он забыл, а вот Анрил грузил материалы с нормалями.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-09-2024 в 19:35:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
прифигел малость.

От чего? )
Цитата:
FiEctro писал:
Что могу сказать, проваливающиеся окна в оригинальном Анрил Едиторе полное дерьмо. Когда тебе надо пакетно настроить более 10 моделей разом, тебе надо проваливаться в каждое окно в духе модельвьвера из халфы отдельно и настраивать ассет персонально. Попытался настроить пакетно ассеты как в Юнити выделив всех их и нажав Edit. Он начал открывать каждый ассет в отдельной вкладке и завис

Есть пакетная настройка ассетов, анрила под рукой нет, покажу позже )
Выделяешь в браузере нужные ассеты одного класса и жмешь ПКМ и там в контекстном меню, что-то с матрицами, выбираешь и откроется менюшка для редактирования.
Цитата:
FiEctro писал:
И так, вот вам в сравнении Unity (слева) и UE5 (справа). Не знаю, никакого "неправильного" освещения я тут не вижу. Оба движка дают +- одинаковую картинку, это и понятно, т.к. здесь используются практически идентичные технологии.

Скачай новую версию и запусти карту из игры и посмотри, что там картинка вообще другая
Цитата:
FiEctro писал:
Ещё такой момент, у обоих рендеров есть автоматическая тоновая коррекция, и яркость скриншотов может немного плясать от кадра к кадру.

В анриле и в проге она отключается

Дядя Миша
Прочитай ЛС

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-09-2024 в 12:14:

FiEctro


Дядя Миша
Спасибо!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-09-2024 в 20:43:

Новая версия 0.5 ссылка таже

Цитата:

Build 29.09.2024 / V 0.5
* Полностью переписано взаимодействие с вспомогательными обьектами.
* Вспомогательные обьекты такие, как ( точечный свет, направленный свет, прямоугольный свет, линейка, заметка, компас, статичная камера, список будет дополняться ). Теперь находятся в браузере в папке Tools и оттуда можно их переместить на сцену для использования.
* В контекстном меню теперь можно выбрать статичную камеру и переместиться к ней.
* Статичную камеру можно переименовывать.
* Различные доработки и исправления в коде.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-10-2024 в 18:41:

Начал прикручивать импорт моделей в формате obj и fbx, на данный момент уже сохраняются и загружаются
Такое себе занятие...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 08-10-2024 в 19:32:

(_-=ZhekA=-_) разве Унреал не умеет их загружать из коробки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-10-2024 в 19:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) разве Унреал не умеет их загружать из коробки?

В самом редакторе или в реалтайме?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 08-10-2024 в 19:53:

(_-=ZhekA=-_) я не очень понимаю что именно такое ты сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-10-2024 в 20:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) я не очень понимаю что именно такое ты сделал.

В самом анрире все это конечно есть для редактора, а для загрузки моделей в реалтайме ничего такого нет. Я у себя нашел плагин, который я давно купил, но тогда у меня знаний не хватило его прикрутить, сейчас вот попытка номер 2...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-10-2024 в 12:43:

Smile

Новая версия Build 13.10.2024 / V 0.6
Ссылка таже

Цитата:

* Импорт моделей в формате OBJ и FBX.
* Импортированные модели OBJ и FBX сохраняются в SAVE файл.
* Различные фиксы в коде.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-10-2024 в 11:43:

Импорт обж и фбх кто-нить тестил?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-11-2024 в 18:07:

Smile

Новая версия Build 11.11.2024 / V 0.7
Ссылка таже

Цитата:

* Save файл разделен на несколько, из-за лимита в 2GB на один файл, что теперь позволяет сохранять большие сцены.
* На панели инструментов появилась кнопка для перехода в режим Wireframe ( каркас ).
* Оптимизация некоторых функций связанных с операциями OBJ и FBX.
* В контекстном меню появилась опция дублирования выделенных обьектов с их свойствами ( они появляются выделенными в том же месте, что и оригиналы ). Так же можно дублировать обьекты при перемещении с зажатым шифтом.
* Обновлена погода.
* Обновлен дизайн и переработана система работы меню трансформации.
* При старте программы на загрузочном экране появился процесс загрузки текстур и создания материалов, теперь текстуры и материалы загружаются до загрузки основной сцены.
* Настройки постпроцесса сохраняются в слот сохранения, теперь у каждого сохранения свои настройки постпроцесса.
* Различные доработки и исправления в коде.



__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 23:22. Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024