![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » Показать все 172 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Half-Life RTX (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5762)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вообще, конечно, плохо, что содержимое RAD-файла в той или иной форме не запекается в бсп.
Потому что стоит потерять RAD-файл - и всё, привет, фиг воссоздашь освещение.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Надеюсь в новом движке у тебя они будут запоминаться, чтобы такой проблемы не было.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro там в карте исчерпывающая информация о лайтах. Больше скажу - сам лайтмаппер именно по ней и строит освещение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Задача реконструкции света, очевидно сводится к реконструкции света от светящихся поверхностей, т.к. информация о лампочках остаётся в карте.
Светящаяся поверхность имеет одно важное отличие от поверхностей, на которые просто попал свет - baselight от патча добавляется на все люксели такой вот поверхности аддитивно к остальному освещению, однако в 99% случаев, яркость подобных излучающих поверхностей заведомо выше клампа. Поэтому можно считать что они все и всегда будут не просто клампнуты на верхней границе, а еще и иметь идентичные значения на всей поверхности.
У всех этих сурфейсов значения RGB будут идентичны для каждого люкселя.
Таким образом можно весьма надёжно детектировать светоизлучающие поверхности. Значения света из них, понятное дело, восстановить не получится, однако можно вшить значения из lights.rad, что даст как минимум корректные результаты на всей халфе и модах про блакмесу.
Если хочется полной достоверности - это надо уже формат карт паранои использовать, где все эти лампочки сохранены.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ещё можно посравнивать яркость люкселей на соседних полигонах. В большинстве случаев они намного темнее
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Для квейка еше рельефность и отражающую способность для текстур сделали, выглядит в итоге более-менее цельно. А тут тени-то крутые, но поверхности все гладкие и мыльные. Но то, что такую технологию внедрили -- впечатляет. Тем более еще и Ксаш замешан, здорово.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:15. | Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » Показать все 172 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024