HLFX.Ru Forum Страницы (19): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 271 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Delta Particles (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5751)


Отправлено XF-Alien 14-11-2021 в 15:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ни в одном нет 3д неба

Здесь тоже, если в тонкости вдаваться. Тут оно несколько костыльно реализовано. Если начать городить полноценный огород, то скорее всего будет глючить.
В спирите конечно есть 3д-небо, но до ужаса бажное, насколько помню. И вроде даже какие-то компиляторы для него нужны особые. Но это, как говориться, не точно.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Во сколько я играл модов на спирите или с собственными дллками, ни в одном нет 3д неба

Вот о чем-то же оно говорит

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено FreeSlave 14-11-2021 в 18:46:

Вроде ж в Reissues был скайбокс на карте а-ля HL2, с цитаделью. Но по-моему при загрузке сэйва он пропадал

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено [CFR] B@N@N 14-11-2021 в 19:53:

Цитата:
KorteZZ писал:
[CFR] B@N@N
Тут есть М2? Я как-то не заметил. Если есть, то, наверно, хотел бы отрывания конечностей, как в Рэмбо)


Я про обычную халфу там стационарные пулемёты и есть M2


Отправлено Ku2zoff 15-11-2021 в 03:41:

Цитата:
XF-Alien писал:
Если начать городить полноценный огород, то скорее всего будет глючить.

Это потому, что никто его серьёзно юзать не пробовал, и бажочки не исправлял. Для начала стоит завести хотя бы маркер мира, чтобы небесная камера смещалась относительно содержимого небесной коробки. Я научил дополнительный небесный проход работать в режиме спектатора совместно с Inset View и Overview. Получилось здорово.
Вся эта тенденция с юзанием спирита или ксашмода ввергает меня в уныние: куча действительно полезных фич опускается и не юзается. И авторы редко что-то кодят. Хотя спирит позволяет многое.

Добавлено 15-11-2021 в 10:39:

Цитата:
FreeSlave писал:
в Reissues был скайбокс на карте а-ля HL2, с цитаделью. Но по-моему при загрузке сэйва он пропадал

У меня только одно объяснение. Автор сделал фильтрацию по PVS каким-то невнятным образом, и свойство, отвечающее за фильтрацию, не пишется в сейв.

Добавлено 15-11-2021 в 10:41:

Цитата:
XF-Alien писал:
даже какие-то компиляторы для него нужны особые

Это если кодить не умеешь. Подобное небо можно завести с абсолютно любыми компиляторами, просто удаляя при VidInit небесные фейсы. В Паранойе так сделано.


Отправлено KorteZZ 15-11-2021 в 05:15:

Цитата:
XF-Alien писал:
Есть отдельные любители именно глока. Я в их числе.

Им довольно хорошо воевать на средне-дальних, когда ни МП5 ни дробовик не могут с ним успешно конкурировать. Получается нерационально. Тратится слишком много патронов. А из пистольки с его точностью можно аккуратно по головам, по головам...

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Я про обычную халфу там стационарные пулемёты и есть M2

А, понял. Ну да. Но там это все как-то органично смотрелось чтоль. И, даже, наверно, воспринимался просто как абстрактный пулемет. Чисто два браша)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 15-11-2021 в 07:20:

Цитата:
FreeSlave писал:
Вроде ж в Reissues был скайбокс на карте а-ля HL2, с цитаделью. Но по-моему при загрузке сэйва он пропадал

В спирите 1.2 был баг, из-за чего небо пропадало после сейв\рестора.
О нём еще BUzer писал, как это исправить.

Цитата:
Ku2zoff писал:
куча действительно полезных фич опускается и не юзается

Значит авторам они не понадобились.

Цитата:
Ku2zoff писал:
просто удаляя при VidInit небесные фейсы

Их не надо удалять, можно рисовать небо прямо поверх скайбокса.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Gandalv 15-11-2021 в 07:27:

Цитата:
KorteZZ писал:
Получается нерационально. Тратится слишком много патронов. А из пистольки с его точностью можно аккуратно по головам, по головам...

По сути это нонсенс, пистолет не может стрелять точнее винтовки. И эти вещи в играх изрядно подбешивают
P.S. И даже если сравнивать с мп5, то у нее заявлена эффективная дистанция до 200 метров, а у глока метров 20 от силы.

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено Ku2zoff 15-11-2021 в 08:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
можно рисовать небо прямо поверх скайбокса

В обычной халфе без подключения OpenGL?

Добавлено 15-11-2021 в 15:04:

Цитата:
Gandalv писал:
у глока метров 20 от силы.

Начальная скорость и энергия пули ниже. И меткость соответственно. Если игроделы будут придерживаться реалистичности, в игры будет неинтересно играть.


Отправлено Gandalv 15-11-2021 в 08:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если игроделы будут придерживаться реалистичности, в игры будет неинтересно играть.

Я не говорю о полной реалистичности, но хоть какая-то доля правдоподобия должна быть.
В ту же Арму многие играют с удовольствием

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено Crystallize 15-11-2021 в 08:29:

Цитата:
XF-Alien писал:
Есть отдельные любители именно глока. Я в их числе.

Пистолет в ХЛ это прямо маленький рейлган. Идеальная точность и бесконечная дальность и скорость пули. Выманиваешь врага и спокойно отстреливаешь метров с 50. МП5 вообще непонятно зачем нужна, помимо подствольника.


Отправлено Gandalv 15-11-2021 в 09:05:

Цитата:
Crystallize писал:
МП5 вообще непонятно зачем нужна, помимо подствольника.

На средних дистанциях, когда слишком далеко чтобы с дробовика уложить весь заряд противнику в голову и кончились патроны к более эффективным пушкам...
Проблема автомата в ХЛ в том, что из него тупо неприятно стрелять. Он косой, долго убивает врагов, у него неприятный звук; и пока ты будешь кого-то убивать, то сам наловишь "маслин".

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено Crystallize 15-11-2021 в 09:19:

Цитата:
Gandalv писал:
На средних дистанциях, когда слишком далеко чтобы с дробовика уложить весь заряд противнику в голову и кончились патроны к более эффективным пушкам...

В ХЛ же нет зон повреждения? Ну кроме брони грунтов.
Кого-то уложить из мп5 реально только дико бегая вокруг на манер кваки, что с халфовской планировкой малореально.


Отправлено Gandalv 15-11-2021 в 10:28:

Цитата:
Crystallize писал:

В ХЛ же нет зон повреждения? Ну кроме брони грунтов.

Я не мододел, но ковыряя исходники ХЛ помнится где-то видел информацию о том, что в голову урон считается x3 от номинального. Но может быть меня память подводит, это давно было.

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено KorteZZ 15-11-2021 в 11:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит авторам они не понадобились.

Либо они не узнали о такой фиче, либо не разобрались как нормально сделать.

Цитата:
Gandalv писал:
По сути это нонсенс, пистолет не может стрелять точнее винтовки. И эти вещи в играх изрядно подбешивают
P.S. И даже если сравнивать с мп5, то у нее заявлена эффективная дистанция до 200 метров, а у глока метров 20 от силы.

Полностью согласен. По какой-то странной логике в ХЛ пистолет не только точнее, но и мощнее ППшки. 8 хп против 5 из ППшки. А это довольно внушительное количество на 50 патронов. Мпешка берет только за счет размера магазина и темпа стрельбы. В 50 патронах мпешки хранится 250 хп урона. А в тех же 50 патронах уже Глока хранится 400 хп урона. WAT?!

Цитата:
Ku2zoff писал:
Начальная скорость и энергия пули ниже. И меткость соответственно. Если игроделы будут придерживаться реалистичности, в игры будет неинтересно играть.

Арма, Squad и куча других реалистичных игр передают привет)

Цитата:
Gandalv писал:
Проблема автомата в ХЛ в том, что из него тупо неприятно стрелять. Он косой, долго убивает врагов, у него неприятный звук; и пока ты будешь кого-то убивать, то сам наловишь "маслин".

Пушки в ХЛ делятся на два вида:
1. Те, которыми полчаса ковыряешь врага
2. Те, которые моментально разрывают врага

Цитата:
Crystallize писал:
В ХЛ же нет зон повреждения?

Есть. Хэдшоты вполне работают.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Ku2zoff 15-11-2021 в 12:03:

Цитата:
Crystallize писал:
В ХЛ же нет зон повреждения?

Хитгруппы по хитбоксам в студиомодели. Я удивлён, не ожидал, что один из старожилов форума об этом не знает.

Добавлено 15-11-2021 в 19:03:

Цитата:
KorteZZ писал:
Арма, Squad и куча других реалистичных игр передают привет)

Там же не полная реалистичность. Боец, получивший пулю в бедро в 90% случаев не сможет ходить, не то что бегать. И ещё с большой вероятностью истечёт кровью за несколько минут. Я не имел в виду, что игры, в которых оружие неправдоподобно интереснее игр, в которых у оружия реальные характеристики. Моя мысль в том, что какие-то условности всё же должны быть. Например, в сталкере можно выпить 100 бутылок водки подряд... К слову об играх со жратвой, сном и т.д. Когда уже у кого-то хватит смелости заставить игроков виртуально справлять нужду?


Временная зона GMT. Текущее время 09:10. Страницы (19): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 271 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024