![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 137 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Переиздание Quake I в Steam (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5706)
Помните у нас тут один форумчанин рассказывал как он исполнил свою мечту, устроившись по удаленке работать на каких-то норвежцев и "делать квейк". Так что, он как раз трудился над этим римейком или над чем-то совсем другим, просто похожим?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Самое интересное - насколько хороши скелетные модели. Делал ли их моделлёр со всем уважением, а может быть где-то надыбали родные исходники со скелетами? Ромера к примеру поделился.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почитал лог, оказывается, у меня ремастер бегает на d3d11, а не на вулкане. О как. При попытке принудительно запустить вулкан, в лог вываливается следующее:
1 | 21:07:36: Video Initialized |
2 | 21:07:36: Initializing RHI and renderer |
3 | 21:07:36: Initializing Rendering Hardware Interface |
4 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkGetPhysicalDeviceProperties2KHR not found |
5 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkGetPhysicalDeviceDisplayPropertiesKHR not found |
6 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkGetPhysicalDeviceDisplayPlanePropertiesKHR not found |
7 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkGetDisplayPlaneSupportedDisplaysKHR not found |
8 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkGetDisplayModePropertiesKHR not found |
9 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkCreateDisplayModeKHR not found |
10 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkGetDisplayPlaneCapabilitiesKHR not found |
11 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkCreateDisplayPlaneSurfaceKHR not found |
12 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkDebugReportMessageEXT not found |
13 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkSetDebugUtilsObjectNameEXT not found |
14 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkSetDebugUtilsObjectTagEXT not found |
15 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkQueueBeginDebugUtilsLabelEXT not found |
16 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkQueueEndDebugUtilsLabelEXT not found |
17 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkQueueInsertDebugUtilsLabelEXT not found |
18 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkCmdBeginDebugUtilsLabelEXT not found |
19 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkCmdEndDebugUtilsLabelEXT not found |
20 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkCmdInsertDebugUtilsLabelEXT not found |
21 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkCreateDebugUtilsMessengerEXT not found |
22 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkDestroyDebugUtilsMessengerEXT not found |
23 | 21:07:37: vkGetInstanceProcAddr: vkSubmitDebugUtilsMessageEXT not found |
24 | 21:07:37: Failed to initialize vulkan - ERROR_INITIALIZATION_FAILED |
25 | File: c:\jenkins\workspace\_ii_silver_athena_quake_i_master\kex3_bastet\kexengine\source\rhi\vulkan\rhicontextvk.cpp |
26 | Line: 144 |
27 | 21:07:37: kexRHI::Initialize: Falling back to d3d11... |
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Навскидку есть два важных отличия этого квейка от остальных:
1. MOVETYPE = 11 (в Darkplaces это MOVETYPE_FLYBOUNCE), используется для гибсов, скорее всего улучшенная нуллизация хулла. Для более реалистичного разлетания гибсов.
2. SVC_EFFECT с неизвестными параметрами. Вероятно ачивка или что-то вроде этого.
Так что может когда-то и взаправду соберусь и выпущу обновление QWrap.
Впрочем это надо делать в куче с остальными обновлениями, чтобы два раза не вставать. Я так думаю, сперва напишу первичную имплементации редактора для XashNT, а потом можно будет уделить несколько дней для обновлений.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:08. | Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 137 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024