![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Тестирование демо-версии Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5499)
Выложил апдейт демо-версии.
У кого есть время и желание - потестите, пожалуйста.
Изменения следующие:
1) Немного вправил мозги монстрам: они теперь охотнее преследуют игрока, а также получили фичу firing persistance - т.е. стреляют некоторое время туда, где видели игрока, прежде чем бежать за ним. Это для борьбы с тактикой "выскочил - выстрелил - спрятался". Также поправлена пара мелких багов в коде ИИ, и чуть увеличена скорость бега и поворота варриоров ("лазерщиков").
2) Добавлен пункт "Разрешить автосохранения" в меню "Игра". По умолчанию автосейвы по триггеру включены, но если хочется ещё больше треша и хардкора - можно выключить в меню.
__________________
Совсем забыл сказать. Нужно начать игру заново! Сейвы, скорее всего, работать правильно не будут.
__________________
Поздравляю с выходом в демо! Ждём релиз
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У Ion Fury, когда она была в early access (и там по сути была не игра, а демо), тоже при апдейтах ломались сейвы.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
nemyax смотря что менять. Если добавить брашевую энтить, то да, они перепутаются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А планируется, кстати, размещение где-нибудь кроме стима? Ну там GOG, какой-нибудь, Epic Store и прочее? Я то всеми этими магазинами не пользуюсь, но охват аудитории явно должно увеличить
__________________
-Brain is dead-
Поиграл после апдейта.
Да, теперь стычки с лазерщиками кажутся более органичными, наверное. С этой "стрельбой вдогонку", и вроде бы как больше странные маневры не совершают. А есть рандомизация в этом их поведении? Чтобы все же не было "заучил повадки, и все".
Сложность на "харде" нравится - в том плане, что напряженно достаточно, и при этом важно знание ресурсов на карте (в т.ч. секретов). Что хорошо, если у игрока подход "сначала проходишь на изи или медиум, а потом если хочется, на более тяжелом, когда уже игру знаешь".
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
К стати, пока не забыл. Я тут перечитывал обзор Фабиена на D3 и в частности он там ссылается на интервью с Кармаком. Освежил его в памяти и вот что он там сказал. D3 стал мультипоточным, но smp они выбросили нахрен. Потому что, как выяснилось GL может адекватно ренедить только в том потоке, в котором было создано окно. Но весь цымес заключается в том, что при попытках это ускорить, драйвер не падает, а выдаёт UB. Т.е. где-то на каких-то дравах и каких-то вендорах можно реально получить некоторый прирост от smp. Где-то наоборот - сильное падание. И понять что происходит абсолютно невозможно. Они потом (уже в Rage) как я понимаю, вынесли в отдельный поток обработку энтить, физики, а рендер оставили в основном и это было наилучшим решением. Я конечно не знаю, может быть D3D и умеет нормально работать в нескольких потоках. Но в целом эта идея с smp была мертворождённой всегда. Это говно поидее надо дропнуть и забыть как страшный сон.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А где демо? В стиме видел коммент, что 8 мая. Весь день жду
Дядя Миша
Эта фраза, "OpenGL can only safely draw to a window that was created by the same thread", ничем не обоснована и не подтверждается никакой официальной информацией (по крайней мере я не нашёл). Нужен реальный пруф, а не мутные рассуждения в стиле "у нас глючило, поэтому технология плохая". Вспомним, как у Кармака его собственная хвалёная мегатекстура глючила почти у всех, пока не вышел патч.
Вот, например, официальная инфа 2018 года с сайта Microsoft, которая прямо говорит о том, что SMP это круто:
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 08:51. | Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024