HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Вопросы модостроя под P2 v1.51 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5479)


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 18:52:

Да нету конечно, я не писал. Ну там основное что:
1. появилась возможность задавать внутри материала кастомные пути к текстурам (это используется на карте ЧАЭС например).
2. POMScale, POMSteps больше неактуальны. теперь вместо них reliefScale.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 24-04-2020 в 19:18:

Дядя Миша Кстати, а не писал ли ты(здесь или на КСМ) статью-обзор на вторую параною - так сказать, взгляд как игрока?


Отправлено Cep}I{ 24-04-2020 в 19:59:

Lev спасибо, но не то .

В p2 sdk написано:
"env_puddle
Префаб для упрощения постановки луж на карту. Использует группу "puddle". Для использования других кастомных групп, воспользуйтесь стандартной энтитей env_static_decal."

Можно пояснить, как для самых маленьких - что за группы такие? Откуда они берутся, как и где создаются?


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 20:31:

Cep}I{ предполагается, что человек имел знакомство с первой параноей. gfx\decals\decainfo.txt - там описания этих групп и текстуры самих декалей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 24-04-2020 в 21:08:

Капец, нашел причину того, что я не мог декалями разобраться - почему то чем ближе подходишь, тем она становится бледнее и рядом когда стоишь - она совсем пропадает. А пятно крови было нанесено на темный пол - вот я и не мог разглядеть...
Чтоб разобраться, что за дела - пришлось научится декомпилировать карты паранойа2 и смотреть как там сделано .

Теперь мучает другой вопрос - почему декаль при приближение пропадает? Что я снова не так делаю?

P.S.: Причем я компилирую параноевскую карту (параметры все те же) - декали все на месте, никто не хочет пропадать... А в моей карте пропадает...


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 22:00:

нет, декали пропадать не должны

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 25-04-2020 в 08:51:

Если на карте стоит туман ("fog" в "worldspawn") - то декали пропадают, причем чем ближе подходишь - тем бледнее становится. Если туман убрать - декали ведут себя нормально.
Декали ставлю через "env_static_decal".
Щас попробовал через "infodecal" - такая-же беда!
Ааааа!! С "env_puddle" - тоже проблема!!

https://b.radikal.ru/b12/2004/b5/b59e1c4e91c5.jpg - без тумана
https://a.radikal.ru/a04/2004/10/2190ed728297.jpg - с туманом близко
https://c.radikal.ru/c06/2004/d1/13640051636e.jpg - с туманом подальше

Как быть?

Добавлено 25-04-2020 в 14:51:

Кстати, посмотрел сейчас - выстрелы от пуль, взрывы и т.д. также себя ведут в тумане...


Отправлено Lev 25-04-2020 в 09:04:

Cep}I{ Тоже что-то делать на П2 собрался?). Может ДМ таки починит баги, если модострой под П2 1.51 будет развиваться.


Отправлено Cep}I{ 25-04-2020 в 09:23:

Ага, делаю . Ковыряюсь потихоньку при наличии времени.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2020 в 10:29:

Надо в шейдере один параметр инвертировать, напутал наверно.
Да сами справитесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cep}I{ 25-04-2020 в 10:38:

Дядя Миша и все таки я надеюсь на твою помощь! В каком шейдере, какой параметр ? Без тумана карта смотрится какашечно, но и без декалей тоже не вариант...


Отправлено Дядя Миша 25-04-2020 в 11:12:

Вот на помощь надеяться - это мы можем. А как донатов заслать - речи не идёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 26-04-2020 в 16:17:

Кстати, по Xash Weapon System - тут вся актуальная инфа?


Отправлено Дядя Миша 26-04-2020 в 18:22:

Да, актуальная. Добавилась еще возможность подгружать вьюмодель из двух частей - рук и пушки. Но она толком не тестировалась. У Элбера были тестовые пушки на этой системе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 27-04-2020 в 06:36:

На счёт выброса гильз - как работает event 5060? Я так понял, по дефолту гильза вылетает из второго аттачмента непосредственно в момент primary или secondary attack? А мне надо чтоб она появлялась после перезарядки помпы - то есть в конце анимации.


Временная зона GMT. Текущее время 14:09. Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024