XaeroX писал: Можно сделать альфу этой подсветки, зависящую от угла между gpGlobals->forward и направлением на игрока. Ну и в максимуме делать не 255, а допустим, 150 или даже 100. В любом случае, ореол нужного цвета увидеть проще, чем наводить прицел и смотреть на ник. В игре и так хватает текста.
А, ну с альфой это годно, наверное. Только Мастер говорил, что на клиенте углы у игрока теряются (именно поэтому не вышло клиентский партикл-огнемёт сделать) т.е. придётся с сервера слать каждый кадр, что тоже не гуд.
А что там ещё за текст? Я флуд-чат ботам отключал.... или тоже напортачил?!
Добавлено 30-12-2019 в 19:53:
Цитата:
XaeroX писал: Надо сделать. Я слышал там фразы типа "Impressive", небось и мультикиллы есть? Так вот неплохо бы видеть, к кому они относятся.
Добавлено 30-12-2019 в 23:35:
Дядя Миша
Ты же демонстративно отказался вступать в нашу команду.
А Мастер, судя по моддб, соавтор проекта. Так что это немного иная ситуация.
Да, мультикиллы есть. Но делать для них медальки вряд ли стоит - сам же говорил,что много спецэффектов, зачем тогда этим загромождать ещё?!
Дядя Миша, ряды НАШЕЙ команды для тебя открыты! Вступай да покажи класс!!!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 16:56:
Цитата:
Ghoul [BB] писал: А что там ещё за текст? Я флуд-чат ботам отключал.... или тоже напортачил?!
Текст - кто кого убил, например.
Чата нет, всё ок.
Добавлено 30-12-2019 в 23:55:
Цитата:
Ghoul [BB] писал: сам же говорил,что много спецэффектов, зачем тогда этим загромождать ещё?!
Ну медальки же всего пару секунд показываются, это, думаю, вполне ок.
Добавлено 30-12-2019 в 23:56:
Цитата:
Ghoul [BB] писал: Дядя Миша, ряды НАШЕЙ команды для тебя открыты! Вступай да покажи класс!!!
Дядя Миша писал: Дааа?! А помоему Мастер Гуля огрел бензопилой, за то что тот взял его XDM бзе спросу и выложил все сорцы бесплатно.
Грязная лож и преувеличение, дело окончилось парой зуботычин и примирением с совместным поеданием пиццы от нашего вкусного ПОСТАВЩИКА
Добавлено 30-12-2019 в 19:58:
Цитата:
XaeroX писал: Дядя Миша
Но потом, как я понял, они помирились, и стали делать мод вместе.
Милые бранятся -только тешатся!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Дядя Миша 30-12-2019 в 16:58:
Цитата:
Ghoul [BB] писал: ряды НАШЕЙ команды для тебя открыты!
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 30-12-2019 в 17:00:
Цитата:
XaeroX писал: Ghoul [BB]
Да, но карты-то крупные.
Да не особо-то они и крупные...
Что ж в этом случае теперь великанов делать? Тогда смысл крупных карт вообще теряется
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 17:09:
Ghoul [BB]
А почему карты dm_skywatch нет в списке в "Create Server"?
Добавлено 31-12-2019 в 00:09:
Цитата:
Ghoul [BB] писал: дело окончилось парой зуботычин
Дядя Миша а што, вступай к ним в команду! Видишь, какой у них любопытный конфликт-менеджмент.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Отправлено Ku2zoff 30-12-2019 в 19:01:
Цитата:
XaeroX писал: glow-sprite-подсветку зелёным или синим, когда игрок недалеко от прицела
А когда далеко? Вот так засядет какой-нибудь Пупа Васькин в тёмном углу, и будет кемперить до посинения. Ящитаю, надо игроков подсветить либо как в СВАЛКЕРЕ (хорошо, что GSC сделали им эти светящиеся нашивки, а то в кустах вообще никого не разглядеть, да и в целом, на картах высокая детализация, отвлекает). Либо как в УТ-2004, там есть опция, чтобы игроки светились на расстоянии, кажется, так и называется "Яркие скины".
Отправлено XaeroX 30-12-2019 в 19:09:
Цитата:
Ku2zoff писал: засядет какой-нибудь Пупа Васькин в тёмном углу, и будет кемперить до посинения.
Вот конкретно в этом моде - сильно не покемперишь, как я понял.
Ghoul [BB] писал: Вопрос только в том, как это реализовали там...
Ни разу в унреаледе не ковырялся? На каждого игрока нарисованы по три текстуры: нейтральная, красная и синяя. А повышенная яркость реализована средствами рендерера. Эх, поддерживались бы в халфе Luma текстуры, да ещё на моделях... Флаг в модельвьювере поставил, и она светится.
Отправлено Дядя Миша 30-12-2019 в 20:09:
Цитата:
Ku2zoff писал: Эх, поддерживались бы в халфе Luma текстуры, да ещё на моделях...
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 31-12-2019 в 03:52:
Цитата:
XaeroX писал: Ghoul [BB]
А почему карты dm_skywatch нет в списке в "Create Server"?
Добавлено 31-12-2019 в 00:09:
Дядя Миша а што, вступай к ним в команду! Видишь, какой у них любопытный конфликт-менеджмент.
Может, я её из пака не вытащил? Из пака мультиплеерные карты не видятся.
Кстати, обрати внимание на обстановку за окнами
2. Ну это лучше, чем ты работаешь пару месяцев на стройке, а потом за какой-то косяк тебе мешок на голову, в багажник девятки и за 100 км в лес вывозят без зарплаты.
Добавлено 31-12-2019 в 06:50:
Цитата:
Ku2zoff писал: А когда далеко? Вот так засядет какой-нибудь Пупа Васькин в тёмном углу, и будет кемперить до посинения..
Ну так это нормально же - кемпера в любой из этих игр были, тоже своя забава. Вспомните тот же UT...., карту 2 цитадели, например. Там только и кемперить.
У меня, кстати, кемперская тактика постаралась быть уменьшена т.к. игрок не сможет прокачиваться в этом случае, собирая поверапы с убиты противником, так что да, выстрелит он из своей кемперки, а жертва в обраточку навесит разок под квадом, вот и весь разговор!
Добавлено 31-12-2019 в 06:52:
Цитата:
Ku2zoff писал: А когда далеко? Вот так засядет какой-нибудь Пупа Васькин в тёмном углу, и будет кемперить до посинения..
Ну так это нормально же - кемпера в любой из этих игр были, тоже своя забава. Вспомните тот же UT...., карту 2 цитадели, например. Там только и кемперить.
У меня, кстати, кемперская тактика постаралась быть уменьшена т.к. игрок не сможет прокачиваться в этом случае, собирая поверапы с убиты противником, так что да, выстрелит он из своей кемперки, а жертва в обраточку навесит разок под квадом, вот и весь разговор!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Chyvachok 02-06-2020 в 21:05:
Наконец то вернулся из армии, заценил сам мод, неплохо, дезматч именно олдскульный в стиле квейка, у оружия нету перезарядок и альт.огня, отличный и обширный арсенал футуристичного оружия, как я люблю, понравились вариации смерти от разных типов урона, типа сжигания плазмой, искрящие ноги от электрического оружия и так далее, партикли тоже неплохо сделаны, на мой взгляд мод как то не заслужено проигнорирован. Если сравнивать его с ХДМ-ом на основе которого он сделан, то однозначно Тириан пофановее будет, в ХДМ-е все таки неприятное оружие, ну и из идей Ghoul [BB], эта пусть и не ХЛВЕ, но однозначно удачнее римейка Хангера.
Из минусов я бы отметил бы рандомный выбор оружия при спавне, если хочется побегать с определенной пушкой можно долго ждать пока оно выпадет, зум при большом увеличении имеет слишком большую чуствительность мыши, не хватает конечно монстров, и возможности поиграть в сингл например ту же халву с этим оружием, как в том же ХДМ. Боты как опоненты довольно скучные, особенно как они любят убиваться в пропастях и застревать в закоулках, но это скорее небольшие мелочи, чем проблемы.
Кстати снял ролик с модом, правда он после конвертации потемнел, сразу со фрапса не смог залить, т.к. он весил 16гб. Часть моделей оружия я немного переделал, в основном поправил оригин у пушек которые смотрели не в прицел и часть моделей из КСО заменил на варианты из УТ2004, может выложу потом как то. Из за того что оружие при спавне дается в мод можно кидать любые дезматч карты.
Отправлено [CFR] B@N@N 01-11-2021 в 12:03:
Я поиграл мне понравилось - весьма динамический экшн и приятная графика. Неожиданно для каждого оружия даже свои уникальные эфекты взрывов и звуки.
Очень порадовал вид смерти от электронной пушки с того как от противника остаються дымящаяся башмаки ну и плазма плавит в кучу металла тоже смотриться особенно прикольно.
Разочаровали боты они выносят нараз и у них подкручна реакция и с полкарты они очень точно лупят в тебя. Можно ли зделать чтобы они не так жостко были? Это очень напрягает меня эта их манера.
Отправлено Chyvachok 01-11-2021 в 16:16:
[CFR] B@N@N Открой botmatch.cfg и подкрути bot_reaction или bot_skill. Не так быстро реагировать будут.
Мод хороший, но как у любого мультиплеерного мода у него есть общий минус, играть не с кем, и не с чем, т.к. нету сингла и монстров в коде чтобы хоть Халву с этими пушками погонять.
Боты пусть они и есть но они не очень, ХДМ-овские, я помню Гуль вроде хотел других прикрутить, но не смог, эти боты тупые как пробка, постоянно бегут в стену, застряют, падают с обрывов, не делают никаких маневров, и они как бы фокусируются на одной цели и долбят в нее, игнорируя то что в него стреляют в этот момент, и при этом супер меткие, с ними из-за этого не интересно играть как с кажем с ботами из Анрила.