![]() |
Страницы (28): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В архиве, когда проходишь через паутинку и мутнеет изображение, раздаётся какой-то слабый щелчок. Оно так задумано? Чем вообще сделана та паутинка?
Дядя Миша
Долгое время считалось, что рекорд побить невозможно, но советские учёные...
__________________
Lev попробуй включить r_occlusion_culling 1 чёб фпс на той карте не проседал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да, помогло. Ещё vid_displayfrequency "75" выставил и v-sync. Теперь ровно 75 фпс, с просадками до 65 но это шейдеры грузятся, как ты говоришь.
Добавлено 19-06-2019 в 17:20:
Стекла так и должны выглядеть?
Lev примерно, да. Я вечером выложу апдейт с кэшированием шейдеров и просадок не будет больше.
Добавлено 19-06-2019 в 16:13:
А и дым тоже исправится.
Добавлено 19-06-2019 в 19:34:
Выложил второе обновление. Как я понимаю из основного остался только этот вылет, но увы, отловить его будет не так-то просто. К тому же я подозреваю, что это не один вылет, а два или три разных.
Добавлено 19-06-2019 в 19:35:
Буду вам потихоньку собирать SDK.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На счёт вылета, он происходит когда загружаешь то же сохранение, которое грузил до этого.
Lev я понимаю, но у меня не воспроизводится, хотя баг точно есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, значит.. обещанные скрины:
1. Таблетки-лекарства леывитируют. Это та комната, где появился игрок.
Разбирайтесь с вашим художественным видением.
2. Артефакт (на том же этаже, при выходе к лестнице
Художественное видение?! Или баг?
3. Без комментариев...
Добавлено 19-06-2019 в 22:17:
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
4. фонарик не освещает броневик (колёса освещает)
5. жёваные пальцы в модели.
А вот сейф. если идти прямо, то будет переход на другую карту и вылет.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Дядя Миша на счёт стёкол я имел в виду бампа на них нет, просто преломления и плоская текстура.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Вот кстати
И еще
Временная зона GMT. Текущее время 08:34. | Страницы (28): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024