![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 150 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior map compile tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5263)
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Killing Floor: Horzine Outbreak
KorteZZ давай ты будешь в другом месте страдать, а?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
В чём проблема вынести этот лимит в отдельный ключ? Сейчас не 2004 год, и думаю ни укого с памятью нет больших проблем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот такую интересность обнаружил, см. аттач. Справа как должно быть. А слева свечение.
Дело в том, что я в качестве коллизии использую браши и в данном случае коллизия задается func_wall с текстурой steel (для нужных звуков от пуль и шагов), рендермод texture и amount 0. И как оказалось, при рассчете освещения от этого невидимого браша все равно делаются отскоки.
Результата справа я добился, прописав zhlt_invisible, но и тут незадача - пропали металлические свойства - то есть текстура превратилась в null.
Вот и как бы сделать, чтобы и свойства остались, но при этом браш не участвовал в освещении?
Zhlt_lightflags смотрел и похоже там нет того, что нужно.
Добавлено 15-01-2022 в 22:27:
Решил проблему, добавив в p2csg
1 | if( BoolForKey( (entity_t *)mapent, "zhlt_nolightmap" ) ) |
2 | { |
3 | SetBits( side->flags, FSIDE_NOLIGHTMAP ); |
4 | } |
__________________
Мой мод на Xash
У повертексного освещения вторичка не совсем честная, она пытается с брашей собрать. Ну и вот.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мой мод на Xash
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как объяснить такой баг с освещением?
Похоже тот баг в теме нубские вопросы связан тоже с этим.
https://drive.google.com/file/d/1FT...iew?usp=sharing
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 00:30. | Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 150 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024