![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Используете ли вы ксаш-мод в 2019-м году (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5194)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph ну давай, а там есть какие-то требования по компилятору/IDE?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Судя по документации, train_setspeed влияет только на func_tracktrain. Так ли это и насколько тривиально будет адаптировать его к обычному поезду?
Добавлено 03-02-2020 в 11:51:
Т.е. я могу конечно дописать там func_train где он ищет поезд по класснейму, но заработает ли оно реально после этого?
Конкретные обстоятельства в том что обычный поезд жрёт любой корнер в качестве цели и послушно едет к нему, а вот трактрейну, как я понял, обязательно нужен первый патч_трек в цепочке, иначе он теряет путь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пора делать новую тему, с циферкой 20, ога.
Что касается сабжа, то всё также использую время от времени.
Вот вчера сделал тестовую комнатку для спавна турелей:
https://www.youtube.com/watch?v=vVj...ature=emb_title
Всё таки монстрмейкер ущербный, в свене есть развитие этой энтити под названием сквадмейкер (да и камера там удобнее-то). Было бы круто интегрировать фишки свена в ксаш.
Да и через монстр мейкер не сделать скажем дружественного к игроку монстрика (те же турели), обязательно надо использовать костыли. Спавн турелей в отдельной комнате, портал под ними (обязательно без таргета, ибо он так и остался косячным), привязать к пушабле обязательно триггер харт, ибо активация пушабли нигхыра не даёт, и вишенкой на торте ченж таргет для портала. Блин, вот разве это всё нельзя реализовать в пару шагов?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Наконец-то доделал карту для интро, пройдусь ещё напильником по остальным картам и запилю из готовых карт демку (правда длинной она точно не будет).
https://youtu.be/d0I18Uh_8lQ
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша по кадрам же всё происходит, дискретно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Ещё по совету товарищей завёл блог посвящённый разработке мода:
https://rmb-xash.blogspot.com/
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 13:54. | Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024