HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Используете ли вы ксаш-мод в 2019-м году (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5194)


Отправлено Дядя Миша 17-01-2020 в 10:53:

Цитата:
char *slice = new char[MEGABYTE];

Иш!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 17-01-2020 в 14:05:

Цитата:
Crystallize писал:
В Half-Payne есть реализация субтитров. Но чтобы их рисовать поверх картинки там какой-то хак. Ксаш может сломаться от такого?

Конкретно вот это - не заработает. Но я к своему моду (пока что на голдсурсе) прикрутил ImGui и могу тебе подсказать как сделать это, и поделиться исходниками.
з.ы: вот в том коде что ты привёл, хак с памятью там запилен как раз чтобы имгуй мог рисовать свои окна в главном меню игры, потому что средствами TriAPI и gl-функциями (тобишь легально) это на голдсурсе не реализовать.
з.ы 2: к ксашу то его тоже можно без проблем прикрутить, разве что нужно будет как то решить вопрос с обработкой клавиш и мыши.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Ku2zoff 17-01-2020 в 15:21:

Цитата:
SNMetamorph писал:
потому что средствами TriAPI и gl-функциями (тобишь легально) это на голдсурсе не реализовать.

А всё потому, что вальва не открывает сорцы GameUI.dll, потому что там куча зависимостей от стима, а ещё VGUI2, и вот это вот всё для сраной каэсочки. А т.к. для сраной каэсочки, вальва сорцы не откроет вообще никогда. Они даже парсер modname_language.txt не включили в официальный SDK. Хотя, он используется в релизной клиентке халфы в менюшках спектатора. Наверное, и в титрах работает, я не проверял.


Отправлено Crystallize 17-01-2020 в 16:23:

SNMetamorph ну давай, а там есть какие-то требования по компилятору/IDE?


Отправлено SNMetamorph 18-01-2020 в 01:08:

Цитата:
Crystallize писал:
ну давай, а там есть какие-то требования по компилятору/IDE?

Неее. Вообще без разницы. А как с тобой связаться?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Crystallize 03-02-2020 в 04:51:

Судя по документации, train_setspeed влияет только на func_tracktrain. Так ли это и насколько тривиально будет адаптировать его к обычному поезду?

Добавлено 03-02-2020 в 11:51:

Т.е. я могу конечно дописать там func_train где он ищет поезд по класснейму, но заработает ли оно реально после этого?
Конкретные обстоятельства в том что обычный поезд жрёт любой корнер в качестве цели и послушно едет к нему, а вот трактрейну, как я понял, обязательно нужен первый патч_трек в цепочке, иначе он теряет путь.


Отправлено Дядя Миша 03-02-2020 в 09:02:

Цитата:
Crystallize писал:
Так ли это и насколько тривиально будет адаптировать его к обычному поезду?

обычный поезд устроен иначе

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 12-04-2020 в 11:01:

Пора делать новую тему, с циферкой 20, ога.
Что касается сабжа, то всё также использую время от времени.
Вот вчера сделал тестовую комнатку для спавна турелей:
https://www.youtube.com/watch?v=vVj...ature=emb_title

Всё таки монстрмейкер ущербный, в свене есть развитие этой энтити под названием сквадмейкер (да и камера там удобнее-то). Было бы круто интегрировать фишки свена в ксаш.
Да и через монстр мейкер не сделать скажем дружественного к игроку монстрика (те же турели), обязательно надо использовать костыли. Спавн турелей в отдельной комнате, портал под ними (обязательно без таргета, ибо он так и остался косячным), привязать к пушабле обязательно триггер харт, ибо активация пушабли нигхыра не даёт, и вишенкой на торте ченж таргет для портала. Блин, вот разве это всё нельзя реализовать в пару шагов?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Flash 14-04-2020 в 18:28:

Наконец-то доделал карту для интро, пройдусь ещё напильником по остальным картам и запилю из готовых карт демку (правда длинной она точно не будет).

https://youtu.be/d0I18Uh_8lQ

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Crystallize 24-04-2020 в 10:24:

Цитата:
Crystallize писал:
Там пушабля, на неё парентом танк, на танк парентом триггер-пуш вниз до самой пушабли, и танку ещё файртаргет какой-то. Всё просто.

Я так понимаю, из-за того что серверный кадр тоже имеет ненулевую длительность, любое вращение происходит не по кругу а по многоугольнику со множеством сторон. Может быть дело в том что середина и конец каждой из сторон находятся на чуть разном расстоянии от оси вращения. Каждый раз угол поворота вычисляется заново, для новой позиции, может быть накапливается ошибка? Хотя с другой стороны, если вращаемый оъект начинает и заканчивает движение на вершинах многоугольника, то ничего накапливаться не должно.

Я ещё когда кодом это делал, пытался всякие компенсации высчитывать, безрезультатно. Возможно потому что там было вдобавок клиент-серверное отставание.

Кароче, там дело совсем в другом было. Это у меня получалась спираль Феодора.


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 10:51:

Цитата:
Crystallize писал:
любое вращение происходит не по кругу а по многоугольнику со множеством сторон

Это надо в раздел "достижения отечественной фармакологии"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-04-2020 в 11:29:

Дядя Миша по кадрам же всё происходит, дискретно.


Отправлено Дядя Миша 24-04-2020 в 11:42:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 24-04-2020 в 14:39:

Цитата:
Flash писал:
Наконец-то доделал карту для интро


Прикольно, сразу веет атмосферой боевиков 80х-90х. Хотя такое "крушение" с дыханием для оп4 - классический повествовательный прием.

Многоэтажки в начале мощные.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Flash 26-04-2020 в 07:00:

Ещё по совету товарищей завёл блог посвящённый разработке мода:
https://rmb-xash.blogspot.com/

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 13:54. Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024