HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
Отправлено XaeroX 31-01-2019 в 09:22:
Цитата:
~ X ~ писал:
В надежде что остальные конечности у всех клиентов +- совпадут.
Они не совпадут
Хотя бы потому, что игрок на клиенте и на сервере движется слегка по-разному. Это ошибки предиктинга, и они обычно постоянно мягко корректируются при получении свежей инфы с сервера. Рагдоллы придётся точно так же корректировать - но тогда с сервера всё равно придётся всё слать, в чём тогда профит? Проще слать их в снапшотах, а промежуточные позиции интерполировать.
В старой версии движка была концепция "физического снапшота" - рагдоллы слались реже, чем обычные снапшоты, как раз в целях экономии трафика. Ну и соответственно, промежутки для интерполяции были больше.
Можно пойти дальше и ввести ограничение "не более N рагдоллов в снапшоте". Это самый надёжный способ экономить трафик (по факту, сервер сможет его регулировать), но при обилии рагдоллов промежутки интерполяции возрастут и резкие движения костей (как-то удар рагдолла об объект) будут менее естественны.__________________
Отправлено Дядя Миша 31-01-2019 в 14:44:
Физика по сети - это всегда дорого (с)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 31-01-2019 в 19:15:
В HL вон гибсы при разрыве игрока сетевые полностью (impulse 102), не думаю, что честные по сети регдоллы будут жрать больше.
Отправлено XaeroX 31-01-2019 в 19:24:
qpAHToMAS ты троллишь, что ли?
__________________
Отправлено Дядя Миша 31-01-2019 в 21:39:
qpAHToMAS сетевые гибсы?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-02-2019 в 18:28:
XaeroX
Расскажи по подробнее по АИ в волатиле, если не трудно!
Что он умеет, что реализовано и что планируется 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 07-02-2019 в 19:07:
(_-=ZhekA=-_)
У нас гибкая система шедулей и тасков, очень близкая к халфовской.
Что умеет - зависит от игры, а не движка. Что закодишь - то и будут уметь. Подробно рассказывать о конкретных монстрах в PW не буду, а то вам играть будет неинтересно. 
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-02-2019 в 19:43:
Цитата:
XaeroX писал:
Что закодишь - то и будут уметь.
Это понятно. АИ умеет прятаться за укрытиями, обходить препятствия, подбирать припасы\аптечки и патроны для оружия, лазать по лестницам, плавать? 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 07-02-2019 в 19:50:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
АИ умеет прятаться за укрытиями
Все эти укрытия в современных линейных шутерах - не более чем продвинутые scripted_sequence. Ничего особенного в коде там нет. Монстру поставили точку на карте и сказали - тут ты сидишь и периодически проигрываешь анимацию "выглядывания из-за укрытия в нужную сторону и стрельбы".
У нас несколько иной геймплей.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
обходить препятствия
Само собой.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
подбирать припасы\аптечки и патроны для оружия
ты точно не путаешь сингл с мультом? Какие патроны должны подбирать инопланетные монстры на человеческой базе?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
лазать по лестницам
одной лапой за лестницу цепляются, другой слёзы счастья вытирают? 
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
плавать
Плавающие - умеют, бегающие - нет, логично же.
Были бы летающие монстры - умели бы летать.
Если вопрос по мультиплеерному ИИ (который ещё не готов), то конечно же всё описанное он будет уметь. Но мультиплеер - это совсем другой геймплей. В нём нет сюжета, проработанного заранее для игрока маршрута и скриптов. И стычки с врагами не такие кратковременные благодаря постоянным респавнам.__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-02-2019 в 20:10:
Цитата:
XaeroX писал:
Все эти укрытия в современных линейных шутерах - не более чем продвинутые scripted_sequence. Ничего особенного в коде там нет. Монстру поставили точку на карте и сказали - тут ты сидишь и периодически проигрываешь анимацию "выглядывания из-за укрытия в нужную сторону и стрельбы".
У нас несколько иной геймплей.
Само собой.
ты точно не путаешь сингл с мультом? Какие патроны должны подбирать инопланетные монстры на человеческой базе?
одной лапой за лестницу цепляются, другой слёзы счастья вытирают? 
Плавающие - умеют, бегающие - нет, логично же.
Были бы летающие монстры - умели бы летать.
Если вопрос по мультиплеерному ИИ (который ещё не готов), то конечно же всё описанное он будет уметь. Но мультиплеер - это совсем другой геймплей. В нём нет сюжета, проработанного заранее для игрока маршрута и скриптов. И стычки с врагами не такие кратковременные благодаря постоянным респавнам.
Когда можно будет поиграть?
Я интересуюсь про АИ, так как мне это тоже предстоит делать, вот думаю, что и как делать. 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 07-02-2019 в 20:16:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я интересуюсь про АИ, так как мне это тоже предстоит делать, вот думаю, что и как делать.
У тебя совсем другой стиль игры, и очевидно, что ей нужен специфический ИИ. Ориентируйся на тот же фоллаут.__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-02-2019 в 20:36:
Цитата:
XaeroX писал:
У тебя совсем другой стиль игры, и очевидно, что ей нужен специфический ИИ. Ориентируйся на тот же фоллаут.
Да, так и думал
Но он там слегка туповатый 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено ~ X ~ 08-02-2019 в 08:16:
Надоели.. капец как надоели все эти шаблоны ИИ. Монстры должны быть умными как боты. И двигаться как в Unreal.
И бегать, и прыгать, и плавать, и летать, и покушать приносить, и сортиры чистить, и отжиматься...
А вся эта ущербность человеческой мысли, которую мы тут наблюдаем, уже просто остервенически надоела.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 08-02-2019 в 08:45:
Цитата:
~ X ~ писал:
Монстры должны быть умными как боты
Это боты-то умные? В отличие от монстров, у них нет даже шансов выполнить удачно продуманный скрипт, чтобы хоть как-то скомпенсировать ущербность человеческой мысли.
Кстати, а как ты в XDM переделал систему ИИ?__________________
Отправлено Ku2zoff 08-02-2019 в 11:59:
Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, а как ты в XDM переделал систему ИИ?
По-моему, никак. И боты в XDM до сих пор всё те же HPB_bot, и они не компенсируют ущербность человеческой мысли. Как были годны лишь для пострелушек в 2001 году, так только для них и остались годны в 2018. Ни о каком геймплее с задачами речи вообще нет.