HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено XaeroX 14-01-2018 в 15:09:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кому-то подавай ржавые стены и "клинское", кому-то процедурные текстуры и кабриолет.

А можно мне ржавые стены и кабриолет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 14-01-2018 в 15:12:

Цитата:
Skaarj писал:
Без особых проблем, делал такое.

Не путаешь? Я помню ты только дверь под хл делал с мягким затуханием.


Отправлено Skaarj 14-01-2018 в 15:13:

Цитата:
Crystallize писал:

Не путаешь? Я помню ты только дверь под хл делал с мягким затуханием.

Друг друга мы не пони ли.
Я про отражения света в УЕ как в ХЛ.


Отправлено Дядя Миша 14-01-2018 в 15:16:

Цитата:
Skaarj писал:
Конкретно тот человек который пилит патчи

Ну что на всю планету один кодер под UE?

Добавлено 14-01-2018 в 18:16:

Цитата:
Skaarj писал:
А зачем? Есть же УЕ4.

А зачем люди моддят под первый дуум, если есть третий?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 14-01-2018 в 15:18:

Цитата:
Skaarj писал:
Друг друга мы не пони ли.
Я про отражения света в УЕ как в ХЛ.

Ну я лично видимо не застал, покажи пожалуйста?

Добавлено 14-01-2018 в 22:18:

Цитата:
~ X ~ писал:
Говорит человек, который ЯКО БЫ в курсе, что такое XDM и RenderSystem. (9_9). Капец.

Ты сам уже невольно пропиарил XDM как продукт который постоянно вылетает. У тебя хоть есть документация по поводу этого продвинутого 3D-неба?


Отправлено nemyax 14-01-2018 в 15:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Айди барыжила движками, а не играми.

Ёпики вроде как преуспели в этом сильнее.


Отправлено Ku2zoff 14-01-2018 в 16:12:

Цитата:
~ X ~ писал:
Говорит человек, который ЯКО БЫ в курсе, что такое XDM и RenderSystem. (9_9). Капец.

Я в курсе, что такое XDM. Это такая странная солянка из онемэ, унреала и халфы, в которую играть не интересно. Она годится только для заимствования полезного кода в чужие проекты, или как база для обучения кодингу. И я в курсе, что такое рендерсистем. Это такая система частиц (и моделей ещё), которая при рисовании снега (в AI) даёт просадки фпс на мощных машинах. При том, что снег и дождь из древнего тутора от БУзера не давали просадок даже в 2009 году. Правда, из XDM можно украсть рисование взрывов, что я делал в том самом 2009 году, и под спиритом это выглядело круто.


Отправлено Skaarj 14-01-2018 в 16:37:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну я лично видимо не застал, покажи пожалуйста?

Я и не показывал, там просто кубики были.
Вот повторил нечто похожее.
http://pix.academ.info/images/img/2018/01/14/767095558ae82c3214e709aea6d53d9c.png


Отправлено Skaarj 15-01-2018 в 08:11:

Освежил воспоминания первой квакой.
Оно лучше кудваки.
Дизайн карт да, уступает, но воевать против мобов интереснее в кваке, чем в кудваке.
В кваке они разнообразнее, не вызывают вопросов, не застревают везде, где только можно.
В кудваке бедного мутанта даже немного жалко, а в кваке такой же прыгающий демон очень опасен при каждой встрече.
Весело бегают рыцари, прикольные зомби, огры вообще топ.
А чем запомнились киборги в кудваке? Да ничем.


Отправлено XaeroX 15-01-2018 в 08:18:

Цитата:
Skaarj писал:
А чем запомнились киборги в кудваке? Да ничем.

Мне запомнились танки на гусеницах. И ещё киборги-насекомые. Ну и конечно же, Iron maiden-ы.
В кваке монстры тоже весьма харизматичны, но там другой сеттинг, какой смысл сравнивать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-01-2018 в 08:21:

Цитата:
Skaarj писал:
Я и не показывал, там просто кубики были.
Вот повторил нечто похожее.
http://pix.academ.info/images/img/2018/01/14/767095558ae82c3214e709aea6d53d9c.png


Это GI, или ты просто лампочки как в ку2 всюду поставил?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-01-2018 в 08:24:

Цитата:
FiEctro писал:
или ты просто лампочки как в ку2 всюду поставил?

Здоров ли ты сегодня? В ку2 - полноценная GI.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-01-2018 в 08:37:

XaeroX
Я имею ввиду лампочки, а не GI

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-01-2018 в 08:43:

FiEctro
Почему "как в ку2"? В ку2 не надо было ставить лампочки, чтобы что-то имитировать, там предрассчитанная GI как и в халфе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 15-01-2018 в 11:02:

FiEctro это первый унреал.


Временная зона GMT. Текущее время 20:11. Страницы (44): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024