HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Off-Line point. 2 Jan 2018 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5089)


Отправлено thambs 13-01-2018 в 23:54:

~ X ~
Как будто что-то плохое!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 14-01-2018 в 08:57:

Цитата:
a1batross писал:
FiEctro я тебя разочарую...

a1batross сделай это!
Хотя, по-хорошему это должна была сделать википедия

ЗЫ: не забудьте отдать подарки тем, кого с нами в жтот раз не было!

Добавлено 14-01-2018 в 11:57:

XF-Alien может, хватит разарата? МБ опенсоснуть уже АИ чтоб народ хоть поучился маппингу?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XF-Alien 14-01-2018 в 11:49:

~ X ~ Я тебе давал исходники всех карт. И если не тебе, то народу, позволь узнать, в чьём лице? И как на исходниках учиться маппингу? В голову приходит только одно - посмотреть скрипты. Но для этого декомпилятор есть.


Отправлено Ku2zoff 14-01-2018 в 12:34:

Цитата:
XF-Alien писал:
И как на исходниках учиться маппингу?

Интересный вопрос. Скрипты и хитрые решения - да. Остальное нет. Есть куча статей о построении архитектуры и о дизайне уровней, вот на них и надо учиться. Из исходников можно копипастить префабы и маленькие части уровней, но это уже как-то некрасиво по отношению к автору.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-01-2018 в 12:36:

Чужие исходники карт никогда не научат делать свои карты...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ku2zoff 14-01-2018 в 14:11:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Чужие исходники карт никогда не научат делать свои карты...

И даже распитие элитных напитков и заедание их гнилыми бананами не поможет... Только пробовать самому. У меня что-то начало получаться. Ещё бы приучить себя сначала рисовать шаблон на бумаге, потом делать болванку, а потом детализировать. А то увлекаюсь мелкими деталями в каком-то конкретном месте, и в итоге это надоедает. Берусь за другую карту. И так уже много раз. В итоге ни одной не сделано до конца


Отправлено thambs 14-01-2018 в 14:17:

>никогда не научат делать свои карты
Меня научило. Очень много фишек и дизайнерских решений занёс себе в блокнот рассматривая сырцы hс2 и sad. Можно конечно на готовых картах летать с ноуклипом и делать скриншоты, но на сырсах удобней.

>приучить себя сначала рисовать шаблон на бумаге
Вот та же проблема, да и это достаточно тяжело, особенно если уровень многоэтажный.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 14-01-2018 в 15:06:

thambs +1 +1
Я сам очень многому научился по чужим исходникам. Всем в свое время благодарности выданы. Туториалы это кикстарт - на них далеко не уедешь. Я всегда учусь методом "от готового" т.е. "если это кто-то сделал и хорошо, я смогу не хуже". В общем, в карты АИ я вложил очень много труда (больше года ушло - точно. ну это еще потому что XF садист ). Хотелось бы чтоб он достался еще кому-нибудь.
Автор ХЦ2 тоже выложил свои исходники - есть на что посмотреть. Интересны визуальные приемы. Может, и префабы, да. Но я как-то не особо интересовался.
Скаардж давно еще выложил несколько набросков - я сделал из них шикарные карты. Так что, опенсорц - двигатель прогресса. Я скоро собираюсь выкладывать много всего интересного. Хотелось бы и карты.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 14-01-2018 в 15:11:

Цитата:
~ X ~ писал:
Интересны визуальные приемы.

Для этого Аллах изобрёл кнопку "скриншот".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 14-01-2018 в 17:58:

Цитата:
thambs писал:
sad

Это то, о чём я думаю? Я вроде тебе только две карты кидал. И не знаю, что там такого интересного.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено thambs 14-01-2018 в 18:06:

FreeSlave
Ты мне полный сырец вообще-то давал.
>что там такого интересного
blackmesa-style.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 14-01-2018 в 18:07:

XaeroX так, ребята, не разжигайте )
Хотя, фанатичному клозетчику можно.

В общем, как показывает жизнь, за клозедсорцами будущего нет. Только тоска, реверс фанатами и прогнившие болванки в шкафу.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FreeSlave 14-01-2018 в 18:13:

thambs, я даже не помню при каких обстоятельств и зачем.
Помню только, что скидывал общежития. Ну да ладно. Когда выйдет, всё равно опубликую для народа.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено thambs 14-01-2018 в 18:21:

FreeSlave
Ну я твои сырцы никому не давал, так что можешь не беспокоиться.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XF-Alien 14-01-2018 в 18:33:

Вот хоть убейте, не понимаю я этого вашего фетиша с открытыми исходниками. Хотя, скорее всего, всё дело в моей меркантильности.


Временная зона GMT. Текущее время 11:49. Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024