![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Off-Line point. 2 Jan 2018 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5089)
~ X ~
Как будто что-то плохое!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ Я тебе давал исходники всех карт. И если не тебе, то народу, позволь узнать, в чьём лице? И как на исходниках учиться маппингу? В голову приходит только одно - посмотреть скрипты. Но для этого декомпилятор есть.
Чужие исходники карт никогда не научат делать свои карты...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
>никогда не научат делать свои карты
Меня научило. Очень много фишек и дизайнерских решений занёс себе в блокнот рассматривая сырцы hс2 и sad. Можно конечно на готовых картах летать с ноуклипом и делать скриншоты, но на сырсах удобней.
>приучить себя сначала рисовать шаблон на бумаге
Вот та же проблема, да и это достаточно тяжело, особенно если уровень многоэтажный.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs +1 +1
Я сам очень многому научился по чужим исходникам. Всем в свое время благодарности выданы. Туториалы это кикстарт - на них далеко не уедешь. Я всегда учусь методом "от готового" т.е. "если это кто-то сделал и хорошо, я смогу не хуже". В общем, в карты АИ я вложил очень много труда (больше года ушло - точно. ну это еще потому что XF садист ). Хотелось бы чтоб он достался еще кому-нибудь.
Автор ХЦ2 тоже выложил свои исходники - есть на что посмотреть. Интересны визуальные приемы. Может, и префабы, да. Но я как-то не особо интересовался.
Скаардж давно еще выложил несколько набросков - я сделал из них шикарные карты. Так что, опенсорц - двигатель прогресса. Я скоро собираюсь выкладывать много всего интересного. Хотелось бы и карты.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
Ты мне полный сырец вообще-то давал.
>что там такого интересного
blackmesa-style.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX так, ребята, не разжигайте )
Хотя, фанатичному клозетчику можно.
В общем, как показывает жизнь, за клозедсорцами будущего нет. Только тоска, реверс фанатами и прогнившие болванки в шкафу.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
thambs, я даже не помню при каких обстоятельств и зачем.
Помню только, что скидывал общежития. Ну да ладно. Когда выйдет, всё равно опубликую для народа.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
Ну я твои сырцы никому не давал, так что можешь не беспокоиться.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Вот хоть убейте, не понимаю я этого вашего фетиша с открытыми исходниками. Хотя, скорее всего, всё дело в моей меркантильности.
Временная зона GMT. Текущее время 11:49. | Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024