HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4962)


Отправлено KiQ 09-03-2017 в 11:52:

Ну тогда как вариант показать недостроенный модуль со сломавшимся строительным роботом, например

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Tezy TaasAohco 09-03-2017 в 12:35:

обожаю уже эту, игру вместо какого-нибудь очередного напридуманного пафосного бреда, простой и ясный сюжет;
инопланеная база, монстры, стрельба, аптека спасение мира.

здесь - как будто окрываешь страницу игромании/game.exe ~2000г в разделе последних анонсов игр, но тогда было другое отношение к играм к каждому новому эффекту ...да современным играм нужно, картинкой, что то вроде рендера коридора Жеки не менее, но имхо не стоит сильно акценировать на графоний, игра просто может потерять свою нишу, и туда не пролезет, и олд фаги не примут.

__________________
ex Cavador


Отправлено Дядя Миша 09-03-2017 в 14:52:

Цитата:
Tezy TaasAohco писал:
монстры, стрельба, аптека спасение мира.

Опа! Ты што щас какую-то аптеку решил прорекламировать?

Добавлено 09-03-2017 в 17:52:

Эх, нашёл тему про HLFX 0.7b и чёта так грусно стало, вот лутьшеб ты ево доделал, народ так ждал. А теперь-то что? Инопланетная база, кирпичи какие-то, эх... А там - танк как в ганмене, вещъ!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-03-2017 в 20:38:

Цитата:
KiQ писал:
Ну тогда как вариант показать недостроенный модуль со сломавшимся строительным роботом, например

То есть на слово разработчикам вы не верите, надо обязательно показать в игре?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Эх, нашёл тему про HLFX 0.7b и чёта так грусно стало, вот лутьшеб ты ево доделал, народ так ждал.

Народ мне там дикое количество дислайков накидал к видео. Вот пусть сами теперь и делают.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-03-2017 в 21:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Народ мне там дикое количество дислайков накидал к видео

найти и забанить!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 09-03-2017 в 23:55:

Эх, если б только всё это опенсорцнуто было... А так - только видосами и баловаться.
Дизлайкали какие-нибудь бумеры.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 10-03-2017 в 06:01:

>> Народ мне там дикое количество дислайков накидал к видео. Вот пусть сами теперь и делают.

Накидали вроде как после того как отменил, во время разработки их столько не было. Да и что тебе эти дизлайки то? Это же не стим гринлайт.

>> Эх, если б только всё это опенсорцнуто было... А так - только видосами и баловаться.

Зачем тебе сорцы, если ты Редимер уже джва года сделать не можешь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-03-2017 в 11:40:

Цитата:
FiEctro писал:
Накидали вроде как после того как отменил

Нет. И разработку отменил именно потому, что понял, что народу это не нужно. А изначально у меня большие планы были.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-03-2017 в 15:32:

Цитата:
XaeroX писал:
отменил именно потому, что понял, что народу это не нужно

В России почему-то каждый решает что народу нужно, а что не нужно.
Ну вот скажем Prelious Wrap народу нужен? А вдруг ты через время решишь что тоже не нужен. Тут дело тёмное. Вот Джек стопудова был всем нужен и он успешно дожил до релиза.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-03-2017 в 16:49:

Дядя Миша
О Prelious Wrap судить рано, а HLFX уже был проект с именем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 10-03-2017 в 22:01:

У вас странная любовь к неестественным теням от ламп с решеткой.


Отправлено XaeroX 11-03-2017 в 03:46:

ncuxonaT это у тебя лампа неестественная. Ощущение, что светится сам плафон, а не точечный источник (лампочка) внутри.

Добавлено 11-03-2017 в 10:46:

Вот как должно быть:
https://img-fotki.yandex.ru/get/910...5b30ae_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/161...e0035a_orig.jpg

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 11-03-2017 в 03:51:

XaeroX ну так плафон же матовый, как и на ваших скринах.


Отправлено XaeroX 11-03-2017 в 04:06:

Это художественное упрощение - чтобы не моделировать внутренности.
Обычно плафоны стеклянные и довольно прозрачные - от таких ламп свет ярче, чем от матовых, при том же энергопотреблении.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 11-03-2017 в 06:11:

у психопата лампа может быть тупо мощнее, плюс стены лучше отражают. От мощных ламп тени мутнее.


Временная зона GMT. Текущее время 14:45. Страницы (25): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024