HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)


Отправлено Ghoul [BB] 25-11-2016 в 17:48:

XaeroX, попробовал твой новый код.


code:
Vector vecSrc, vecDir, aAng; UTIL_MakeVectors ( pev->angles ); GetAttachment(0, vecSrc, aAng); if (m_hEnemy) { VectorAngles(m_hEnemy->pev->origin - pev->origin, pev->v_angle); if( g_iSkillLevel > SKILL_EASY ) vecDir = UTIL_VecEnemyPrediction( vecSrc, m_hEnemy->pev->origin, m_hEnemy->pev->velocity, SPEED_GONOMEGUTS ); else vecDir = m_hEnemy->pev->origin; } else { vecDir = gpGlobals->v_forward; } AttackMissSound(); CGonomeGuts::Shoot(vecSrc, vecDir, GetDamageAttacker(), this);


Результат по сравнению с первой версией не поменялся.
Всему виной то, что ты умножаешь Projectile Speed в 2 раза (или само на себя, если угодно) Т.е. число это у тебя возводится в квадрат. Это слишком много и монстр берёт слишком большое упреждение.
Коэффициент, путём экспериментов, был выведен между 1.75 и 1.85. Это работает. Остальные варианты - либо недолёт, либо перелёт.

Добавлено 25-11-2016 в 20:48:

~ X ~, Дядя Миша - ребята, а ну давайте срочно миритесь! Я не для того тут на эти ремейки время убиваю и свои глаза, чтоб вы оскорбляли друг друга.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 25-11-2016 в 17:50:

Ghoul [BB]
Добавь этот код буллсквиду (я даже написал, куда именно его вставлять), поставь его на карту, обнеси монстрклипами, флаг монстрклип не забудь, ну и беги мимо него по прямой с постоянной скоростью. И увидишь результат.
Хватит фантазировать об экспериментальных коэффициентах и прочей чепухе, это вы там с Мастером под три топора упражняйтесь, а мне мозг сушить не надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-11-2016 в 18:09:

Цитата:
~ X ~ писал:
если не умеешь диффом пользоваться, а "твой" проект за тебя другие люди доделывают

Боль и баттхерт в каждом слове вижу я. Ты втайне мечтаешь, чтобы в "твоем" проекте тоже баги за тебя правили постороние люди, поэтому так и акцептируешь на этом внимание. Но я тебе скажу на самом деле, они полтора бага исправили - три новых посадили. Так что я к этому не имею никакого отношения. Они у меня что-то берут, это да, а я у них уже ничего не беру. Во избежание.

Цитата:
XaeroX писал:
Я не знаю, что такое "оверхед от классовых манипуляций".

Кое-что слышал про классовую ненависть и диктатуру плоретариата?
Вот это оно самое.

Добавлено 25-11-2016 в 21:09:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я не для того тут на эти ремейки время убиваю и свои глаза, чтоб вы оскорбляли друг друга.

А для чего жы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 25-11-2016 в 18:10:

Понимаете, ребята, сейчас перемешалось всё! И это причиной тому миксеры. А вы друг на друга агритесь!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 25-11-2016 в 18:11:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А вы друг на друга агритесь!

Никто ни на кого не агрится. У нас тут XXVII съезд КПСС и я его песочу. А ему стыдно. Но скоро он полностью разоружится перед партией и признает свои ошибки. И это правильно!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 25-11-2016 в 18:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Добавь этот код буллсквиду (я даже написал, куда именно его вставлять), поставь его на карту, обнеси монстрклипами, флаг монстрклип не забудь, ну и беги мимо него по прямой с постоянной скоростью. И увидишь результат.



А если не по прямой бегать, а круги нарезать? Мазать будет?
У меня нет.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 25-11-2016 в 18:18:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
У меня нет.

И всё благодаря коэффициенту 1.75?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-11-2016 в 18:20:

XaeroX ну как же ты не понимаешь? переименование int в uint32_t вкупе с регулярным ипользованием коэффициента 1.75 помогает снизить оверхед от классовых манипуляций в три, а в военное время даже в четыре раза!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 25-11-2016 в 18:24:

Цитата:
XaeroX писал:
И всё благодаря коэффициенту 1.75?


Это самое вероятное. Т.к. когда я подставлял в свою эту строку параметр SPEED_GONOMEGUTS*SPEED_GONOMEGUTS, то летели они абсолютно так же, с таким же упреждением.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 25-11-2016 в 18:53:

Ghoul [BB]
Тебе действительно настолько неинтересно разобраться, как работает эта функция, что ты сразу же начинаешь подбирать коэффициенты?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 26-11-2016 в 13:20:

Мне интересно, только выше же было сказано, что у нас в команде нет математика....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 26-11-2016 в 13:23:

Ghoul [BB]
Так я ж спросил - кто у вас есть? В ответ молчание.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-11-2016 в 13:51:

XaeroX молчание подразумевает, что в команде нет никого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 26-11-2016 в 19:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так я ж спросил - кто у вас есть? В ответ молчание.


В команде у нас два говнокодера-неудачника, которые сами не знают толком, что кодят и как оно всё в итоге будет работать. Это ж очевидно.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Garux 26-11-2016 в 19:26:

Порешал немного, интересная задачка
http://pix.academ.info/images/img/2016/11/27/9a4fc47dae5bd2d2dc45193c0ad863ee.jpg
далее подставляем VV по осям, решаем квадратное уравнение для t, находим VV
пс: превью на академ поломатые


Временная зона GMT. Текущее время 13:29. Страницы (15): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024