![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)
XaeroX, попробовал твой новый код.
code:
Vector vecSrc, vecDir, aAng; UTIL_MakeVectors ( pev->angles ); GetAttachment(0, vecSrc, aAng); if (m_hEnemy) { VectorAngles(m_hEnemy->pev->origin - pev->origin, pev->v_angle); if( g_iSkillLevel > SKILL_EASY ) vecDir = UTIL_VecEnemyPrediction( vecSrc, m_hEnemy->pev->origin, m_hEnemy->pev->velocity, SPEED_GONOMEGUTS ); else vecDir = m_hEnemy->pev->origin; } else { vecDir = gpGlobals->v_forward; } AttackMissSound(); CGonomeGuts::Shoot(vecSrc, vecDir, GetDamageAttacker(), this);
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Добавь этот код буллсквиду (я даже написал, куда именно его вставлять), поставь его на карту, обнеси монстрклипами, флаг монстрклип не забудь, ну и беги мимо него по прямой с постоянной скоростью. И увидишь результат.
Хватит фантазировать об экспериментальных коэффициентах и прочей чепухе, это вы там с Мастером под три топора упражняйтесь, а мне мозг сушить не надо.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Понимаете, ребята, сейчас перемешалось всё! И это причиной тому миксеры. А вы друг на друга агритесь!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
XaeroX ну как же ты не понимаешь? переименование int в uint32_t вкупе с регулярным ипользованием коэффициента 1.75 помогает снизить оверхед от классовых манипуляций в три, а в военное время даже в четыре раза!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Тебе действительно настолько неинтересно разобраться, как работает эта функция, что ты сразу же начинаешь подбирать коэффициенты?
__________________
Мне интересно, только выше же было сказано, что у нас в команде нет математика....
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Так я ж спросил - кто у вас есть? В ответ молчание.
__________________
XaeroX молчание подразумевает, что в команде нет никого.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Порешал немного, интересная задачка
далее подставляем VV по осям, решаем квадратное уравнение для t, находим VV
пс: превью на академ поломатые
Временная зона GMT. Текущее время 13:29. | Страницы (15): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 214 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024