HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Порт XashXT на Linux и Android (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4818)


Отправлено Дядя Миша 13-08-2016 в 13:20:

Цитата:
mittorn писал:
Тут есть интерполяция,она немного кривая: при появлении модели интерполирует из нуля, а при смерти игроки плавно едут к респавну.

Хорошо, посмотрю. И bloodstream возьму, кувертус мне весь мозг проел уже.

Вообще, если бы я вам давал к примеру задания, а вы бы их выполняли, скажем. Но вам же интересно что-то другое делать. Впрочем даже за время моих редких заходов движок оч. сильно обновляется. Негативная сторона в том, что я ничего не тестирую - некогда. Так что возможно у новых билдов стабильность пониже.

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, виндифф и поновее есть, чем в 6ой студии. Новый больше умеет.

Я пытался найти новый, но везде воляется только старый. А целиком студию качать ради виндиффа лень.

Добавлено 13-08-2016 в 16:20:

Еще вопрос такой. Вы изменили формат запроса к мастеру серверу. Но старый тоже работает. Надо ли переделывать на новый или пофиг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 13-08-2016 в 16:00:

Дядя Миша формат запроса такой как написан в wiki: https://developer.valvesoftware.com..._Query_Protocol

Таким же образом реализован сервер: https://github.com/a1batross/pymaster.

По идее, Xash3D должен работать с пиратскими мастерами, но почему-то дальше авторизации не уходит.

Цитата:
Вообще мне немного обидно. За годы существования форка в нём так и не появилось своего оригинального контента или функционала.


Форку-то не годы.
Полтора года от силы.


Отправлено ~ X ~ 13-08-2016 в 16:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я пытался найти новый, но везде воляется только старый. А целиком студию качать ради виндиффа лень.

не только в студии, но и в ПлатформСДК, ДДК или как там их...
Может, выложу как-нибудь.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 13-08-2016 в 20:15:

Минутка юмора

C++ Source Code:
!cl_predict->integer ? true : false


Добавлено 13-08-2016 в 21:30:

Кстати, новый код в конце CL_PredictMovement - это ваш код или диканпил?

Добавлено 13-08-2016 в 23:15:

Предиктинг кстати сломан был, копировал из вашего форка и налету исправлял ошибки. Ну сейчас вроде неплохо работает и локальные пушки тоже. Интерполяцию потом проверю. Папка engine\common - тихий ужас.
Всё переиначено, всё исковеркано, наверняка сотни ошибок, совместимость поломана. Очень напрасно вы там всё позаменяли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 14-08-2016 в 10:31:

Дядя Миша
А что там было сломано? Может, ты не все изменения посмотрел?
И что в common не так? Отделение кода выделенного сервера от клиента? Хэшмапа для кваров? Заинлайненный crtlib? Или где-то порядок инициализации сломан? В чём дело то?

Добавлено 14-08-2016 в 13:31:

Я просто понять не могу - это обычная реакция на изменения, или там действительно ошибки и нарушена логика работы?


Отправлено a1batross 14-08-2016 в 10:56:

Новый код в конце предикт мува -- интерполяция в случае ошибки предикта. Сглаживает движение в трупах, например. Предикт считает, что игрок проигрывающий анимацию смерти твердый, а сервер нет. Здесь и помогает.

Таки выреверсен, да.


Отправлено mittorn 14-08-2016 в 11:01:

Предикт (а именно smooth и PredictMovement) a1batross делал. Например, теперь он правильно работает на платформах в синглплеере.
Мало того, вместо последнего полученного с сервера состояния берётся результат предикта. По этому если изменения перенести не полностью, что-то может сломаться и очень сильно (например, refdef может считаться в нуле или не обновляться viewmodel). Я уже не помню, насколько отличается от 3366.
Ну и как я говорил, ветка сырая, неспроста мы релизим имеено стабильную с 3224.


Отправлено Дядя Миша 14-08-2016 в 11:01:

Для наших друзей звучит вот эта песня

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 14-08-2016 в 11:09:

Дядя Миша, чёрный прямоугольник. Хотя trash player имеется.


Отправлено Дядя Миша 14-08-2016 в 11:12:

Цитата:
mittorn писал:
Отделение кода выделенного сервера от клиента? Хэшмапа для кваров? Заинлайненный crtlib? Или где-то порядок инициализации сломан? В чём дело то?

Для справки: даже самое безобидное на первый взгляд изменение приводит к тому, что отваливаются десятки модов и случаются краши в произвольных местах. Оно написано под шестую студию, оно юзает её баги активно, благодаря тем же вальвовцам. Мало этого - эти баги юзают и разработчики модов, у которых в модах не только модельки и карты, а еще и отсортированная дельта.лст. Т.е. после каждого изменения надо заново перепроходить все те 800 модов и игр, которые заявлены под ксашем как работоспособные. Ну или хотя бы раз в году устраивать глобальный бета-тест месяца эдак на три, как мы с Кувертусом. В противном случае форк превратится в типичную линуксовую программу, к которой идёт здоровый баг трекер в котором описано, от чего она падает. Собсно уже превратился.
Цитата:
mittorn писал:
Или где-то порядок инициализации сломан? В чём дело то?

Да, вы там в клиенте меняли местами порядок аллокации эдиктов и инициализации рендер интерфейса вроде. Делать это категорически запрещено. В ксаше вообще нет ничего случайного, там всё подчинено совместимости. Поменяте местами - вроде ничего не изменилось, а какой-нибудь арранджемент мод взял и отвалился. Только вы об этом узнаете спустя джва года. Вообщем редактировать что-то надо, как будто вы на минном поле находитесь. А вы редактируете как во время посевной на комбайне.
Цитата:
a1batross писал:
Новый код в конце предикт мува -- интерполяция в случае ошибки предикта.

Да эт я понял. Кстати bmodelinterp так и не заработал.

Цитата:
mittorn писал:
По этому если изменения перенести не полностью, что-то может сломаться и очень сильно

Я взял только то, что посчитал нужным. Всё отлично работает во всех комбинациях. Заодно поудалял те куски кода с припиской // uncommented when predicting wim bille done.
Ну вы же не знаете, на какие ошибки их надо было тестить
А я знаю.

Добавлено 14-08-2016 в 14:12:

Цитата:
mittorn писал:
чёрный прямоугольник. Хотя trash player имеется.

Да у меня тоже. Пару дней назад ютуб поломался. Но в фаерфоксе 48 работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 14-08-2016 в 11:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Оно написано под шестую студию, оно юзает её баги активно, благодаря тем же вальвовцам.

подозреваю, что эти самые моды, которые так тщательно завязаны на багах msvc6 и под Steam HL не заработают. А crtlib используется только в движке, мало того, работа этих функций не была изменена в процессе переписывания.
Ну и для нас не будет такой уж катастрофой поломка какого-то мода, который сильно завязан на бинарной совместимости. Конечно лишний раз что-нибудь сломать не хотелось бы, но если там используется какая-то кривая особенность msvc6 - то автор мода сам виноват, что его мод внезапно не заработал в 2016+ году. Главное всё же оставить совместимость на уровне API.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, вы там в клиенте меняли местами порядок аллокации эдиктов и инициализации рендер интерфейса вроде.

Честно говоря, не помню ничего такого. Придётся наверно смотреть diff. может и правда что-то накосячил. Заодно проверю, как это делает goldsource.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да эт я понял. Кстати bmodelinterp так и не заработал.

А ты которую ветку смотришь? У меня бмодели красивенько интерполируются и платформы двигаются плавно даже при самом плохом интернете.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вы же не знаете, на какие ошибки их надо было тестить
А я знаю.

К сожалению мы можем только предполагать.


Отправлено Дядя Миша 14-08-2016 в 15:32:

Цитата:
mittorn писал:
автор мода сам виноват, что его мод внезапно не заработал в 2016+ году

Зашибись логика. Ну тогда вопросов нет.
Цитата:
mittorn писал:
У меня бмодели красивенько интерполируются

альтернативную, которая ближе к финалке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 20-08-2016 в 13:30:

>>Да, вы там в клиенте меняли местами порядок аллокации эдиктов и инициализации рендер интерфейса вроде
Не нашёл что-то. Рендер интерфейс вообще не трогали за исключением по глупости сломанного glpoly, который тут же был исправлен.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2016 в 14:08:

Ешо один баг в копилку - интерполяция платформы под ногами игрока ломает парент-систему в ксаш-моде. Разумеется лишь визуально, но тем не менее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 20-08-2016 в 15:20:

Дядя Миша про этот знаю. На то и отключил предикт для сингла. Интерполяция кажется тоже отключена.


Временная зона GMT. Текущее время 12:45. Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 121 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024