HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Какая картинка лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4716)


Отправлено Cybermax 12-01-2016 в 14:14:

А если я хочу к примеру побегать на одной карте(aerowalk и исходник у меня есть) без оружия и других вещей на новой Волатиле? Просто пощупать. Реально?


Отправлено XaeroX 12-01-2016 в 14:30:

Cybermax
Пока я не готов выкладывать рабочие билды. А вообще, конечно, реально.


Отправлено GioHAUS0n 12-01-2016 в 15:13:

Тогда сделай видеоролик HD формате.


Отправлено PunkPaToB 12-01-2016 в 15:39:

XaeroX
GioHAUS0n
В Мега HD в 4к разрешении.
На своем монике в разрешении 1024*768 я обязан смотреть только лучшее

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 12-01-2016 в 15:49:

Нафиг эти кубичные говнокарты. Лучше Арканос на Волатилу портануть .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 12-01-2016 в 16:08:

FiEctro
Портировал, ничего интересного. Халфа выглядит красивее, скажем так.
Но там Скаарж грозится что-то очень крутое в блендере намоделировать, вот это уже интересно.


Отправлено GioHAUS0n 12-01-2016 в 18:42:

Цитата:
PunkPaToB писал:
На своем монике в разрешении 1024*768 я обязан смотреть только лучшее


Вы думаете, что у меня нету другого моника в разрешение 1920x1080? Просто мне удобно работать, тестировать, редактировать старый софт в оригинальном разрешение 640x480.


Отправлено Ku2zoff 12-01-2016 в 18:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Портировал, ничего интересного. Халфа выглядит красивее, скажем так.

Одно дело портировать, а другое - сделать римейк. Это как HL: Source и Black Mesa, как жопа с пальцем, простите. Для демонстрации движка лучше всего делать уровни именно под этот движок, а не тянуть откуда-то чужое. Яркими примерами являются римейки карт хл2 на UDK (на кэсэмэ новость была) и дэдаст2 на Cube 2: Sauerbraten. Карта из хл2 на УДК выглядит ещё ничего, но её всё равно обосрали. Даст в сойербратене ужасен и тошнотворен. Как и римейки карт из кваки. А вот оригинальные карты в УТ3 очень классные, как и большинство собственных карт Сойера. Когда не с чем сравнивать, то и критиковать меньше.


Отправлено GioHAUS0n 12-01-2016 в 18:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Нафиг эти кубичные говнокарты. Лучше Арканос на Волатилу портануть .


Кубизм - это начала, а не гонец. Надо методично улучшать и играть освещением и постоянно оптимизировать карту, чтобы конце не играть небесным бубенцом.


Отправлено tolerance 12-01-2016 в 18:48:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Просто мне удобно работать, тестировать, редактировать старый софт в оригинальном разрешение 640x480.

Впервые такое читаю от работника за компом , которые порой сидят как минимум с двумя мониторами. Чем конкретно ты занимаешься под 640x480? Пиксель-артом?


Отправлено GioHAUS0n 12-01-2016 в 18:55:

Ну можно сказать так.

Растровое редактирую картинки, спрайты, шрифты, перевожу тексты для старых приставках и DOS играх, некоторые тулкиты слишком привередливые к экранным разрешениям. Приходится мириться. Еще 640x480 отрендеренное задние фончики, выглядит более приемлемо.


Отправлено Cybermax 12-01-2016 в 20:21:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Кубизм - это начала, а не гонец.

Во многих арена шутерах делают ремейк aerowalk. Прослеживается эволюция картинки наглядно
QW
https://www.youtube.com/watch?v=ZrtY7d8aR_A
Q2
https://www.youtube.com/watch?v=W2sqn77siNk
Q3
https://www.youtube.com/watch?v=7tYVwxfPUPI
Reflex(какой-то свой движок)
https://www.youtube.com/watch?v=IvuZXN2S7Ug
Protonwar UE4
http://www.moddb.com/games/proton-w...ump-test-demo-1
Более наглядного варианта трудно придумать.
UT4
https://www.youtube.com/watch?v=atjVehGAtKo


Отправлено XaeroX 12-01-2016 в 21:03:

Ku2zoff
Я рассуждаю так: если на волатиле нельзя красиво нарисовать уровни из первой халфы, то на ней вообще ничего красиво сделать нельзя. Обратное неверно.


Отправлено thambs 13-01-2016 в 01:34:

>UT4
чой то по всем углам какие то некрасивые затемнения.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 13-01-2016 в 02:22:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Вы думаете, что у меня нету другого моника в разрешение 1920x1080? Просто мне удобно работать, тестировать, редактировать старый софт в оригинальном разрешение 640x480.

Ты же можешь выставить такое разрешение и на современном широком экране, с сохранением пропорций.


Временная зона GMT. Текущее время 09:07. Страницы (17): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024