HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 21:57:

Ku2zoff
Эмиттер или зону. И искры можно. Шоквейвы, кольца и лучи - это отдельная тема, к партиклям никакого отношения не имеющая. Впрочем, спорить не буду - мне-то что, делайте как хотите.


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 22:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Шоквейвы, кольца и лучи - это отдельная тема, к партиклям никакого отношения не имеющая.

Вот оно и главное отличие. Aurora - это particle system. A RS - универсальная система для рисования спрайтовых эффектов. И не только спрайтовых. Ещё и модели умеет.


Отправлено ~ X ~ 07-10-2015 в 07:02:

XaeroX я не "выпилил аврору, к которой есть", её никто не помог мне "впилить". Её по факту не было. До меня тут дошли слухи, что редактор аврор ты писал. Я как-то ни авророй ни редактором не пользовался (ибо спирит == ненависть). А исходники-то у него открыты?

Цитата:
XaeroX писал:
Ну не знаю, мне её возможностей хватало

А мне вообще пофиг на её возможности, когда она так анально-говняно была написана (по крайней мере, в оригинале и чуть-чуть получше - в касаше).

Ku2zoff ну, с шоквейвами и лучами ты малость пеерборщил %) это уже RS, а не PS. Хотя, один фиг - можно и их через текстовик грузить. Только это довольно медленно, и мне подумалось сделать "прекэш" скриптов (т.е. загружать их первый раз во временный экземпляр класса, а потом с него копировать, только вот memcpy нифига не подойдёт, ибо поломаются таблицы функций).

Но у PS есть некоторые интересные возможности, которые я даже не знаю, где использовать. Например, создание тумана на полу, или func_train, генерирующий дождь, или другие сумасбродные эффекты...

Одного я в авроре не понимаю: там какие-то оверлеи есть. Как я понял, это один партикакал рисуется сразу поверх другого. Вопрос - нафига?? Трудно новый спрайт нарисовать?
Ещё я не дописал всякие синусальные траектории (типа снега) - у меня с матаном как-то плохо стало.
Но главное отличие моей ПС от авроры - это, блин, чистота, простота, быстрота и структурированность кода. После авроры хочется долго плеваться и мыть руки спиртом.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 07-10-2015 в 11:30:

XaeroX
как на авроре делать зону?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ghoul [BB] 07-10-2015 в 12:07:

Цитата:
~ X ~ писал:
А исходники-то у него открыты?


Вопрос был задан.
И проигнорирован.
Дайте ему исходники, он осилит разобраться. Это будет тот самы необходимый минимум помощи, который Вы можете оказать проекту.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 07-10-2015 в 13:50:

Цитата:
thambs писал:
как на авроре делать зону?

Элементарно: допилить код, чтобы точка спавна новой партикли была не центром системы, а в небольшом боксе. Ну вы волатилы совсем не видели, что ли? Я это с 2009 года показывал, та же бонус-карта с мягкими партиклями.

Добавлено 07-10-2015 в 19:50:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вопрос был задан.
И проигнорирован.

"Проигнорирован"? Ок, как скажете.


Отправлено Ku2zoff 07-10-2015 в 14:07:

Цитата:
XaeroX писал:
Элементарно: допилить код

И допилить редактор в таком случае.


Отправлено XaeroX 07-10-2015 в 14:30:

Ku2zoff
Нет, в редакторе я ничего не допиливал. Параметры эмиттера те же самые.
Но опять же - спорить не стану. Раз по-вашему, на авроре нельзя то и это - пускай будет нельзя. Я как бы тоже не совсем честен, ведь в волатиле не аврора, а собственная система, просто использует очень похожий формат. Но, например, оверлей-партиклей там нет, и параметры не все идентичны.


Отправлено Ku2zoff 07-10-2015 в 15:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Раз по-вашему, на авроре нельзя то и это - пускай будет нельзя.

На обычной авроре. Если её модифицировать, то будет можно. Но тогда нужно модифицировать редактор, чтобы в редакторе было видно то же, что и в игре.


Отправлено XaeroX 07-10-2015 в 15:24:

Ku2zoff
Когда ты в джекхаммере работаешь, то, например, не видишь освещение. Это мешает полёту фантазии, да - но не критично, быстро учишься домысливать.
Так и с партиклями.


Отправлено Ghoul [BB] 08-10-2015 в 09:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Когда ты в джекхаммере работаешь, то, например, не видишь освещение. Это мешает полёту фантазии, да - но не критично, быстро учишься домысливать.


В этих случаях и приходится карту 100500раз компилить и запускать, чтобрезультат увидеть. То же и с партиклями.
поэтому и просим мы у тебя помощи в этих делах. Сами не знаем даже, как и с чего начать.

Добавлено 08-10-2015 в 12:13:

Цитата:
~ X ~ писал:


BUGBUGBUG!
Проверь зомби. Он гибается, не выкидывая кусков мяса.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 08-10-2015 в 09:19:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
поэтому и просим мы у тебя помощи в этих делах.

Ничего не понимаю... И это мододелы? Родина дала вам редактор авроры - пользуйся! Пользуйся авророй, блин! Не хочу, хочу жрать говно.
Редактор и спиритовскую аврору поддерживает, и ксашевую - на любой вкус, но нет, нам нужен новый редактор.


Отправлено Ku2zoff 08-10-2015 в 09:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Пользуйся авророй, блин! Не хочу, хочу жрать говно.

Зачем так категорично? Я тебе пример приведу даже. Сколько ты эффектов, сделанных на авроре видел в спирите? Вот именно, что только те что в демке particledemo от Лаури. Ну может четыре штуки от прочих мододелов. А сколько эффектов сделано в XDM на RS? Взрывы, дождь, эффекты проджектайлов, огонь... Это то, что я вспомнил. Так вот. На авроре всё похоже на... К удивлению... Огонь. Или фонтанчик воды. Или дым. Эффекты RS разнообразнее.

Добавлено 08-10-2015 в 15:34:

Цитата:
XaeroX писал:
и ксашевую

Шта? А что, и правда отличия есть? Я знаю, какие точно у ксаша есть отличия от ГС: там неожиданно может всплыть досадный баг, или окажется, что какая-то движковая функция попросту не написана. Оужос. Зато поддержка ондроеда в форке есть И внешние интерфейсы, чтобы народ мог расширения для физики и графики писать. Есть проблема: народ не умеет и не хочет.

Добавлено 08-10-2015 в 15:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Редактор и спиритовскую аврору поддерживает, и ксашевую - на любой вкус

Моё мнение таково: зачем юзать аврору, если у RS больше возможностей, и всё, что можно сделать на авроре, можно сделать и на RS?

Добавлено 08-10-2015 в 15:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Это мешает полёту фантазии, да - но не критично, быстро учишься домысливать.
Так и с партиклями.

Я могу домыслить. Что сложного-то? Пишем схему на листочке и прикидываем, как это будет выглядеть. Ну и зарисовываем на всякий случай. Проблема в том, что многим нужен визуальный редактор, чтобы видеть сразу. Мне достаточно один раз увидеть и потом додумать на бумажке. Визуальный результат процентов на 80 схож с тем, что я задумал.

Добавлено 08-10-2015 в 15:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Ага, ты выпилил аврору, к которой есть редактор, и запилил свою систему, к которой редактора нет. Вопрос - зачем?

В какой версии спирта появилась аврора? В 1.2 вроде бы есть. И в Какой версии XDM? Даты надо сравнить. Возможно, RS зародилась если не раньше, то одновременно с авророй. Когда, кстати, для авроры нифига не было никагого редактора.


Отправлено XaeroX 08-10-2015 в 09:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А сколько эффектов сделано в XDM на RS?

Цитата:
~ X ~ писал:
у, с шоквейвами и лучами ты малость пеерборщил %) это уже RS, а не PS.

Автор же написал - неадекватно сравнивать RS и аврору. Это разные вещи.
Цитата:
Ku2zoff писал:
зачем юзать аврору, если у RS больше возможностей, и всё, что можно сделать на авроре, можно сделать и на RS?

А зачем юзать аврору, если в халфе есть темпентити, на которых можно сделать всё то же самое? Ответ оч.простой - никто не понимает, как эти темпентити работают. Ну кроме ДМа и тех немногих, кто внимательно изучал сорцы ксаша.


Отправлено ~ X ~ 10-10-2015 в 07:58:

XaeroX

Цитата:
XaeroX писал:
Пользуйся авророй, блин! Не хочу, хочу жрать говно.

Аврора и есть говно, если что. И снаружи и (особенно) внутри. А то, что там всякие ксероксы понаписали, нас не колышет, ибо они жадны до исходников. Вот так. Вывод: если б ксероксы делились, мы бы пользовались.

XaeroX темпентити ты не перепишешь и там 9000 лимитов (как обычно в халве). Частицы ими не сделать - слишком, СЛИШКОМ громоздкая елдобозина эта тэмпэнтити.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
BUGBUGBUG!
Проверь зомби. Он гибается, не выкидывая кусков мяса.

проверю. А ты сам-то можешь исправить? Поставь точку на GibMonster и погляди, что не так.

UPDATE: если у кого-то хорошо с матаном, напишите мне алгоритм попадания точки в усечённую пирамиду или конус (т.е. внутри она или нет). Наверное, лучше конус, задающийся двумя точками в пространстве. Т.е. он может быть повёрнут под любыим углами. Мне изобретать некогда, простите. Надо баги ловить да модели рисовать.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 13:45. Страницы (103): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024