HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Гейтсеквенции монстров (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4629)


Отправлено Ghoul [BB] 17-09-2015 в 13:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если, к примеру, научить монстра оружия менять


Нет. Это не нужно вовсе. Достаточно просто разных моделей оружия.

Добавлено 17-09-2015 в 16:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ВГУИ менюшки и команды управления ими делаем строго на клиенте, чтобы при высоком пинге закупка не тормозила. То есть она всё равно будет тормозить, но переключение между меню будет без лагов. При выборе нужного предмета в "магазине" отправляем на сервер команду "buy наш_ствол". Вот тут и будет лаг, но всего лишь один, а не так как в кс, когда при переключении меню лаг.


Т.е. в каэске покупка иначе сделана, что так тормозит?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ILZM 17-09-2015 в 13:27:

Слои - это хорошо. Главное чтобы система не стала как в новом обновлении КСГО.


Отправлено Ku2zoff 17-09-2015 в 14:12:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Т.е. в каэске покупка иначе сделана, что так тормозит?

В каэске каждый раз для открытия VGUI-меню отправляется консольная команда, выполняемая на сервере. А сервер в ответ отправляет мессагу gmsgVGUIMenu. Конечно будет тормозить.
Грамотнее запилить команду на клиенте, либо вообще открывать новые менюшки из кода старых, которые закрываются. А на сервер отправлять только одну, самую последнюю команду.


Отправлено Ghoul [BB] 17-09-2015 в 17:09:

Странно. Вроде бы, каэску не лошки делали и она специально для сети заточена. а тут ты такие разоблачения пишешь...

Добавлено 17-09-2015 в 20:09:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Самое интересное в кс - это боты. К счастью, почти весь их код доступен вместе с ХЛСДК на гитхабе.



Неужели? И какие именно боты? z-bot?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено SteamPlay43 17-09-2015 в 18:10:

Ghoul [BB]

Цитата:
Ghoul [BB] писал: Неужели? И какие именно боты? z-bot?

Скачай самый новый хл сдк...там боты от кс есть, оригинальные


Отправлено Ku2zoff 17-09-2015 в 19:05:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вроде бы, каэску не лошки делали

Ты это Иксвайдеру скажи Вот глянь этот кусочек кода:
C++ Source Code:
1
else if (FStrEq(pcmd, "client_buy_open"))
2
{
3
  if (player->m_iMenu == Menu_OFF)
4
    player->m_iMenu = Menu_ClientBuy;
5
 
6
  if (player->m_signals.GetState() & SIGNAL_BUY)
7
  {
8
  }
9
  else
10
  {
11
    MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgBuyClose, NULL, player->pev);
12
    MESSAGE_END();
13
  }
14
 
15
  return;
16
}
17
else if (FStrEq(pcmd, "client_buy_close"))
18
{
19
  if (player->m_iMenu == Menu_ClientBuy)
20
    player->m_iMenu = Menu_OFF;
21
 
22
  return;
23
}
24
else if (FStrEq(pcmd, "menuselect"))
25
{
26
  int slot = atoi(CMD_ARGV(1));
27
 
28
  if (player->m_iJoiningState == JOINED || (player->m_iMenu != TEAM_SPECTATOR && player->m_iMenu != TEAM_TERRORIST))
29
  {
30
    if (slot == 10)
31
      player->m_iMenu = Menu_OFF;
32
  }
33
 
34
  switch (player->m_iMenu)
35
  {
36
  case Menu_ChooseTeam:
37
    {
38
      if (!player->m_bVGUIMenus)
39
      {
40
        if (!HandleMenu_ChooseTeam(player, slot))
41
        {
42
          if (player->m_iJoiningState == JOINED)
43
            ShowVGUIMenu(player, MENU_TEAM, MENU_KEY_1 | MENU_KEY_2 | MENU_KEY_5 | MENU_KEY_0, "#IG_Team_Select");
44
          else
45
            ShowVGUIMenu(player, MENU_TEAM, MENU_KEY_1 | MENU_KEY_2 | MENU_KEY_5, "#Team_Select");
46
 
47
          player->m_iMenu = Menu_ChooseTeam;
48
        }
49
      }
50
 
51
      break;
52
    }

и вот этот:
C++ Source Code:
1
else if (FStrEq(pcmd, "buyequip"))
2
{
3
  if (!(player->m_signals.GetState() & SIGNAL_BUY))
4
    return;
5
 
6
  if (g_pGameRules->m_bMapHasBombTarget == true)
7
  {
8
    if (player->m_iTeam == TEAM_CT)
9
      ShowVGUIMenu(player, MENU_BUY_ITEM, MENU_KEY_1 | MENU_KEY_2 | MENU_KEY_3 | MENU_KEY_4 | MENU_KEY_5 | MENU_KEY_6 | MENU_KEY_7 | MENU_KEY_8 | MENU_KEY_0, "#DCT_BuyItem");
10
    else
11
      ShowVGUIMenu(player, MENU_BUY_ITEM, MENU_KEY_1 | MENU_KEY_2 | MENU_KEY_3 | MENU_KEY_4 | MENU_KEY_5 | MENU_KEY_6 | MENU_KEY_0, "#DT_BuyItem");
12
  }
13
  else
14
  {
15
    if (player->m_iTeam == TEAM_CT)
16
      ShowVGUIMenu(player, MENU_BUY_ITEM, MENU_KEY_1 | MENU_KEY_2 | MENU_KEY_3 | MENU_KEY_4 | MENU_KEY_5 | MENU_KEY_6 | MENU_KEY_8 | MENU_KEY_0, "#CT_BuyItem");
17
    else
18
      ShowVGUIMenu(player, MENU_BUY_ITEM, MENU_KEY_1 | MENU_KEY_2 | MENU_KEY_3 | MENU_KEY_4 | MENU_KEY_5 | MENU_KEY_6 | MENU_KEY_0, "#T_BuyItem");
19
  }
20
 
21
  player->m_iMenu = Menu_BuyItem;
22
  return;
23
}
24
else if (FStrEq(pcmd, "buy"))
25
{
26
  if (!(player->m_signals.GetState() & SIGNAL_BUY))
27
    return;
28
 
29
  ShowVGUIMenu(player, MENU_BUY, MENU_KEY_1 | MENU_KEY_2 | MENU_KEY_3 | MENU_KEY_4 | MENU_KEY_5 | MENU_KEY_6 | MENU_KEY_7 | MENU_KEY_8 | MENU_KEY_0, "#Buy");
30
  player->m_iMenu = Menu_Buy;
31
  return;
32
}

Все менюшки с сервера открываются. Мало того, что шлётся индекс менюшки, так в мессаге ещё шлются клавиши, которые могут воздействовать на менюшку, и, ОУЖОС!!!11, заголовок меню для titles.txt. Не удивительно, что это дело лагает. Столько трафика тратить на то, что можно реализовать локально на клиенте.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Неужели? И какие именно боты? z-bot?

Цитата:
SteamPlay43 писал:
Скачай самый новый хл сдк...там боты от кс есть, оригинальные


Доступно для скачивания уже два года как. Я не знаю, чего вы слонопотамите. Давно бы уже на новый СДК перешли. Или стим-халфа ассоциируется у вас с чем-то нехорошим? Между прочим, если напрячь мозг, из этого сдк можно собрать клиентку TFC. Жаль, сервера нету. Сорцы почему-то анально огорожены, в отличе от того же DMC, хотя всё равно квака в основе.


Отправлено Ghoul [BB] 17-09-2015 в 21:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Столько трафика тратить на то, что можно реализовать локально на клиенте


Но ведь исходников кс нету. То, что ты привел в пример суть есть плод реверса народных умельцев. При чем тут оригинальный код?

Добавлено 18-09-2015 в 00:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Доступно для скачивания уже два года как. Я не знаю, чего вы слонопотамите. Д


Видимо, мы с Х-вайдером не только поехавшие, но ещё и отставшие....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 18-09-2015 в 04:09:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Но ведь исходников кс нету. То, что ты привел в пример суть есть плод реверса народных умельцев. При чем тут оригинальный код?

Оригинальный код, он конечно изящнее, и там нет глупостей вроде
C++ Source Code:
1
if (player->m_signals.GetState() & SIGNAL_BUY)
2
{
3
}
4
else
5
{
6
  MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgBuyClose, NULL, player->pev);
7
  MESSAGE_END();
8
}

и вроде
C++ Source Code:
1
Vector vecSrc, vecDest;
2
vecDest = (pev->origin - pOther->pev->origin);
3
vecDest.z = pev->origin.z - pev->origin.z;
4
vecDest = vecDest.Normalize() * 50;
5
pev->velocity = pev->velocity + vecDest;
6
vecSrc = pev->origin;

но, в общих чертах он повторяет оригинальный. Выпили из команд на сервере отправку мессаг, и ВГУИ-меню покупки работать не будет, потому что на оригинальном клиенте нужного функционала тю-тю.


Отправлено PLut 18-09-2015 в 07:02:

Ku2zoff Учитывая, что в кс есть не только VGUI меню, но и текстовое, то можно запросто предположить, что биты кнопок и ссылка на тайтлс - это для работы именно текстовых меню.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ghoul [BB] 18-09-2015 в 12:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Ну ё-маё.. Ну чё там реализовывать? pev->weaponmodel для монстров прекрасно передаётся по сети. По крайней мере в оригинальной халфе.


А вот у ~Х~ Не получилось почему-то это сделать. Он обмолвился как то о такой проблеме... покажу ему этот пост. Может, дело стронется.

Добавлено 18-09-2015 в 15:46:

Цитата:
PLut писал:


А может и так. Но я почему то думаю, что текстовую покупку выпилили еще в ранних версиях каэсочки.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 18-09-2015 в 13:56:

Ghoul [BB] Как бы функция в каждой каэсочке, в тч 1.6, есть "Old style menus", что врубает текстовые меню.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ghoul [BB] 18-09-2015 в 16:05:

А, вот оно для чего...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 18-09-2015 в 16:12:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А вот у ~Х~ Не получилось почему-то это сделать. Он обмолвился как то о такой проблеме... покажу ему этот пост. Может, дело стронется.

Ты что, думаешь, что ~X~ по незнанию своему не смог это сделать? Не поверю после всего, чего он в XHL накодил. Тут наверное какая-то пакость с передачей по сети или ещё чем виновата. Какой-то редкий баг возможно. Впрочем, объявится ~X~ в этой теме и пояснит нам, говнокодерам, что к чему.
А вообще, у меня получилось присобачить p_модели к монстрам. Но я особо не тестировал. И не помню, проверял ли чейнджлевел и сейв/рестор. Сеть точно не проверял.
Цитата:
PLut писал:
Учитывая, что в кс есть не только VGUI меню, но и текстовое, то можно запросто предположить, что биты кнопок и ссылка на тайтлс - это для работы именно текстовых меню.

Простые текстовые меню тоже можно сделать на клиенте. Проблема только с отловом инпута для них. А умный кодер вообще их тоже бы на основе ВГУИ сделал. Вы пользовались текстовыми меню когда-нибудь, товарищи? Я пробовал. Это убожэство какое-то с уродскими мессагами и всеми пунктами, записанными в одну строку.


Отправлено Ghoul [BB] 18-09-2015 в 17:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вообще, у меня получилось присобачить p_модели к монстрам.



Ну да, у меня задумка сделать несколько больше типов вооружения для солдат и барников Это бы помогло

Добавлено 18-09-2015 в 20:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вы пользовались текстовыми меню когда-нибудь, товарищи?



Да, в ранних версиях Вепон Эдишн была текстовая покупка.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 18-09-2015 в 17:14:

Ku2zoff Я пользовался и, честно говоря, в игре как каэс я бы предпочел именно текстовые меню. Для быстрых сообщений и голосований в бдефе так же у меня текстовые меню. Они отлично подходят, когда нужно быстро среагировать. Это старый подход, не спорю, но главное, что он отлично работает.
В ксго сделали отвратное меню покупки, где пытаешься быстро сориентироваться, а в итоге только путаешься.

И вот скажи, часто ты любовался в магазине кс на картинки оружия и их характеристики, которые к игре не имеют ни малейшего отношения?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 22:00. Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024