HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено XaeroX 24-01-2015 в 12:12:

Нет, не менялся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 25-01-2015 в 21:44:

>1.1.522

спасиб. если найду баги -- отпишусь.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 09-03-2015 в 11:12:

Обдейд до версии 1.1.566.
Изменения не очень значительные, реквесты собраны по запросам телезрителей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 09-03-2015 в 14:15:

Когда же для винды будет?


Отправлено XaeroX 09-03-2015 в 14:22:

Skaarj
Для винды я собираю персональные приватные билды.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 09-03-2015 в 17:25:

с релизом. жаль, что я в ближайшие недели/месяц не смогу бэтатестировать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 10-03-2015 в 15:09:

XaeroX CTRL+F4 профикшен?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 10-03-2015 в 16:42:

~ X ~
Не помню. Проверь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 25-05-2015 в 18:03:

Сломан рендеринг если в системе есть EGL:
...
Warning: EGL suggested using X Visual ID 32 (ARGB0888) for EGL config 18 (ARGB8888), but this is incompatable
Warning: EGL suggested using X Visual ID 32 (ARGB0888) for EGL config 18 (ARGB8888), but this is incompatable
Warning: EGL suggested using X Visual ID 32 (ARGB0888) for EGL config 18 (ARGB8888), but this is incompatable
Warning: EGL suggested using X Visual ID 32 (ARGB0888) for EGL config 18 (ARGB8888), but this is incompatable
...
QEglContext::swapBuffers(): "Bad surface (0x300D)"
QEglContext::swapBuffers(): "Bad surface (0x300D)"
QEglContext::swapBuffers(): "Bad surface (0x300D)"
QEglContext::swapBuffers(): "Bad surface (0x300D)"
...
EGL полностью функционален при этом, но в jackhammer не работает.
eglinfo:
http://pastebin.com/xtZPTFkQ
Ищу способ заставить qt использовать glx пока что


Отправлено XaeroX 25-05-2015 в 18:06:

mittorn
Это, конечно, очень познавательно, но лично мне ни о чём не говорит. Лучше посоветоваться с разработчиками Qt.
Кстати, ПОЖАЛУЙСТА, выбирайте тему внимательно, перед тем как постить, а не наугад любую, где в заголовке есть слово "джейкхаммер". В частности, в этой теме сообщается о новых тестовых релизах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 21-06-2015 в 07:47:

Крэшится при попытке изменить classname энтити. Версия 1.1.500 x64, Windows 8 x64. Нахожу через энтити репорт нужную энтить weapon_357, открываю свойства, начинаю писать новый класснейм weapon_trigun, стерев 357 после подчёркивания, получаю вылет с предложением отправить отчёт. Раскладка клавиатуры английская. fgd-файл от обычной халфы.

UPD: вылет повторялся два раза. На третий я нечаянно запустил редактор после писания данного поста, забыв изменить раскладку с русской на английскую. Естественно вылетело, т.к. про кириллицу упоминали выше. Запустил снова, и при УЖЕ ЗАПУЩЕННОМ редакторе изменил раскладку. Очюдо! Не вылетает... И работает автозаполнение.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-07-2015 в 12:49:

А когда примерно будет новая версия, если не секрет?


Отправлено XaeroX 04-07-2015 в 20:34:

Тестовая версия 1.1.684.
Бета-тестеры также получили версию под винду, ждём багрепортов в соответствующей теме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 05-07-2015 в 15:16:

спасибо, потестим.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 06-07-2015 в 08:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Редактор целиком работает в кодировке Win1251

Нахрена??? Ну, хотя, ладно. Попробую под ван98.

Спасибки. :-*
Вот только венду поставлю.............

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 23:14. Страницы (35): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024