![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4379)
__________________
Прошёл. Можно было и лучше сделать. Ладно баги и "кустарность" некоторых вещей. От первого не избавлена ни одна из трёх оригинальных игр, а второе можно списать на то, что всё-таки над разработчиками не стоял издатель с плетью, и не навешивал за корявое моделирование, анимирование, текстурирование, озвучку, маппинг и другое.
Напрочь отбивают всю охоту играть:
1. Маразм с беготнёй непонятно куда и непонятно зачем.
2. Разброс барыг и левшей по разным концам зоны(в том же зове припяти на каждой локации есть и торгаш и мастер-ломастер).
3. Уродский в плане размещения заборов маппинг(бегать кругами по локациям, чтобы добраться до места, которое находится в прямой видимости, ещё зов припяти этим сильно страдал).
4. Уродское размещение аномалий и препятствий, что мешают проехать на машине. Вообще дороги очень уродские, вкупе с уродскими машинами.
5. Уродские машины, которые переворачиваются мутантами, словно картонные коробки.
6. Постоянный респаун некоторых неписей(задолбали бандиты в какой-то то ли хате, то ли школе в окрестностях припяти).
7. Не работают скрещиватель артефактов и ремонтировалка снаряжения.
8. Дебильное вывешивание патронов, артефактов и детекторов на один дебильный пояс, на котором мало места(вот и выбирай, или у тебя куча артефактов от радиации висит, или патронов в достатке. В зове припяти для артефактов и детекторов были отдельные слоты, а патроны вообще никуда не вывешивались).
9. Нельзя быстро попить, пожрать, зохавать антирад или определённую аптечку(аптечка хавается такая, какую хочет сама игра. В зове припяти было 4 быстрых слота, куда можно было самому что угодно запихать).
10. Невозможность размещать стволы в слотах произвольно(ну тут как бы ничего особо страшного, но тот же зов припяти был хорош тем, что можно было таскать в слотах, к примеру, две винтовки).
11. Не надо срать(а жрать-то надо)
Ну последний пункт шутка конечно Вердикт: игра - говно (как Ozzy смолвил, ога). Не потому, что плохая, а потому что нудная. Её бы нормальным людям на доработку отдать, было б круто. По-хорошему, авторам надо было её в 2016 году выпустить, к тридцатилетию чернобыльской катастрофы, сами бы допилили.
З.Ы. авторам я бы пальцы поотрезал за придурошные катсцены и испорченные видеоролики.
Ну чтож, вернулся к лост-альфе, тем более в конце прошлого года подоспело обновление. Скачал и гляжу - а оно жы 32-х битное по-идее. Ну то есть версии х64 вообще нету. Но работает. Под 3 гига памяти жрёт, но работает. Интересно. Конечно сейчас всё очень быстро и не логает (на SSD-то). Но картинка как-то похуже стала что ли. Статику испортили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это вам наглядный пример - лучше выглядит не сама технология, а то, во что вкладывают силы. На оригинале прокачивали именно статику и она смотрелась гораздо лучше динамики, а в лост-альфе наоборот. Но с другой стороны я не заметил особых отличий между динамикой DX9 и DX11. Может там будут какие-то фишки, типа намокания поверхностей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну чтож продолжаю играть в лост-альфу. Уже на винчестере, вместо SSD, но скорость загрузки всё равно очень радует. 5-15 секунд и готово. С нехваткой памяти пока не вылетало, микрофризов тоже нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чем дальшы - тем интереснее. Вообще молодцы ребята конечно. Такая масштабная игра получилась. Детализация конечно прихрамывает, но зато и не тормозит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я вот к своему стыду, так и не играл в неё. Нужно будет обязательно попробовать в отпуске погамать. Атмосфера S.T.A.L.K.E.R. мне всегда нравилась.
Я скептически отношусь к народному творчеству, был уже негативный опыт с этими сталкеровскими народными солянками, где либо баланс сломанный, либо квесты недоделатые. Но вот именно Lost Alpha мне очень понравилась. Не в последнюю очередь еще и потому что там обновлённые уровни. Дизайнеры творчески пересмотрели каждую локацию, поэтому нас ждут узнаваемые, но совершенно переработанные места. Так что всем рекомендую. И да, финальная версия почти не вылетает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В версии 1.4007 очень многие квесты подверглись изменению, поэтому старые проходилки, хотя и сохраняют актуальность, но с оговорками. Возможно стало даже лучше. Единственное что вызвало недоумение, я на каком-то чердаке нашёл тайник, а в нём купюра 500 рублей, ну вообщем игра показала стоимость этой купюры номиналом в 500 рублей - 150 рублей??!!
И еще прикол. Я же нашёл секретный костюм ССП-10 (или ССП-100, там непонятно). Он по характеристикам превосходит все костюмы вместе взятые, а если где-то чуть-чуть недотягивает, то его можно апгрейдить. И вот у меня по дефолту пси-защита 33 еденицы, такого не обеспечивает больше ни один костюм в зоне. Там максимум 16 едениц у какого-то было, кажется у ССП-99. А у Севы воще 12 едениц. И нам значит дают ненастроенный пси-шлем, у которого защита 20 едениц, и который нельзя использовать одновременно с этим костюмом. Ну я рассудил, что если всё упирается только в количественные показатели, то можно этот дурацкий шлем вообще не надевать и будет норм. Так и оказалось. Потом квест с поиском настроенного шлема, он даёт 35 едениц - на две еденицы больше моей защиты, то есть тьху. Фактически я мог бы не выполнять поиск этих шлемов и сразу идти отключать радар, но тогда бы квесты выполнились неправильно, еще бы зависло чего. Впрочем костюм этот найти невероятно сложно, к нему вообще не подпускает, так что сюжет по идее и не должно сломать. Еще там есть сортир, к которому надо пробраться по невидимой дорожке, тоже интересная штука.
Ну вообще если честно уже начинает надоедать. К тому же на разных локациях стали попадаться знакомые здания, например на старой дороге - АТП с кордона из оригинального ТЧ. Корочи тожы копи-паста такая.
Добавлено 03-08-2019 в 11:29:
А, еще что хотелось бы отметить - в игру ввели нашу фирменную черту - возможность договориться. Я не великий игрок, так что не знаю, есть ли эта фишка в других играх. В оригинале ТЧ, если помните на кордоне солдаты требовали 500 рублей за каждый проход под мостом, но это ерунда конечно, это просто типа налога. А тут именно вариант договориться. Скажем хочешь ходить в бар сквозь арену? Либо стань чемпионом, либо забашляй 8 тысяч. На радар пошёл, там меня монолитовцы тормозят, говорят, брат на развитие нашего движения нам срочно надо пять тысяч. Если откажешься - они все с РПГ и таймер пси-защиты тикает. В тёмной долине тоже информатор монолита денег хочет, но там ему можно не платить.
Был еще забавный момент на северных холмах, это сразу после радара. У меня же этот ССП-10, а у него какая-то пропитка снижающая усталость. Если у игрока переносимый вес меньше критического, то можно бежать и вообще не уставать. Ну и вот я значит бегу по этой локации, а там одно название что северные холмы, на самом деле это просто дорога такая виляющая. Смотрю - псевдособаки за мной увязались, одна, вторая, третья. Ну я бегу - не устаю, думаю, щас их там толпа, остановлюсь - растерзают. А они же к местности обычно привязаны, попреследуют и отстанут. Потом гляжу - нет нифига, бегут и бегут за мной. Да ёп! По дороги к ним присоединяются кабаны, потом химера, потом еще какая-то дрянь. Уже сзади такой рёв стоит капитальный, а я бегу и обернуться страшно. А сам думаю и как же вот это я буду на другой уровень переходить, разорвут же нах. И тут начинается сюжетный выброс, ну и понятно, он всю живность покрошил на уровне
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне предлагали, но предупредили, что это можно сломать сюжет, так что я не стал включать. Впрочем они бегут только на этих холмах так. Больше нигде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:45. | Страницы (14): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 207 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024