HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)


Отправлено Crystallize 14-02-2014 в 15:20:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, в современных играх вообще ОГЛ остался?

Всё консольное 3D кроме Сеги и Майкрософт (которая в своё время купила документы на Дримкаст у той же Сеги).


Отправлено ~ X ~ 14-02-2014 в 15:35:

openanal
***орасы из via и creative похоронили A3D - теперь сидим тут, как фуфелы... фуфлыжно сидим. Без микширования и без отражений по 3d-сетке.

XaeroX
ты малость неправ:

DirectX - API настоящего.
Mantle - API будущего.
OpenGL - API навсегда.

8)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено nemyax 14-02-2014 в 15:38:

Цитата:
~ X ~ писал:
Mantle - API будущего.

Была же уже тесселяция будущего, TruForm.


Отправлено XaeroX 14-02-2014 в 15:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
Без микширования и без отражений по 3d-сетке.

Это можно и самим реализовать. С использованием GPU.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-02-2014 в 15:46:

Цитата:
~ X ~ писал:
DirectX - API настоящего.
Mantle - API будущего.
OpenGL - API навсегда.

Справедливо. Ибо в данный момент самая популярная игровая платформа на пека - окошки. А значит, директикс лидирует. Мэнтл станет апи будущего только в том случае, если консоли на амдшном железе задавят конкурентов, и амд научится делать видеокарты драйверы так же хорошо как нвидия. Опенгл навсегда - потому что кроссплатформенный и поддерживается везде, кроме х-ящика и ещё трёх с половиной устройств.


Отправлено Дядя Миша 14-02-2014 в 15:46:

OpenAL - на редкость идиотский API. С одной стороны он не позволяет работать на низком уровне, с другой - навязывает нам какую-то свою идеологию, по типу OpenGL, только беднее в тысячи раз.
Это как если бы взяли назло все возможности урезали, а потом пообещали их постепенно включать в свежих версиях. Только вот что-то версии эти не торопятся к релизу. Я вообще полагаю, что свой микшер - это единственно грамотный подход, поскольку позволяет дистанцироваться от всех этих кривых недо-API. Тем более што поток звука смехотворный по сравнению с потоком графики - с ним даже первопень легко справлялся, а сегодняшие машины расходуют на обработку звука не более одного процента от общей загрузки, а то и меньше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-02-2014 в 15:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
Mantle - API будущего.

Впервые слышу это название.
Зачем он нужен, если УЖЕ есть OpenGL, и его УЖЕ все выучили (даже Дядя Миша)?

Добавлено 14-02-2014 в 22:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С одной стороны он не позволяет работать на низком уровне

Ничего, скоро придумают какой-нибудь Usoundity с платными плагинами, и наступит счастье (на самом деле нет).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-02-2014 в 15:49:

Но нвидия не даст амд выйти в лидеры, а пекашники-геймеры не смогут перелезть с окошек на линь или что-то ещё. Первые задавят конкурентов финансово, а вторые в большинстве своём ленивы и тупы, чтобы изучать новое.


Отправлено Cybermax 14-02-2014 в 15:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
- Олимпиада 2014. Пройду - напишу обзор.


Я бы мог написать обзор, да вот только меня после него забанят за мат.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И еще Doom надо портировать, но не весь, а только первый иписот


Случайно наткнулся, может пригодится а будущее.
http://tfc.gamebanana.com/skins/131722


Цитата:
Дядя Миша писал:
А UT99 мы с ФиЭктрой неспешно портируем на ксаш


По моей просьбе Чувачек переделывал модели игроков из ут99 под ут2004 для хл1. Надо его потрясти.
http://ut2k4.gamebanana.com/skins/14174

__________________


Отправлено XaeroX 14-02-2014 в 15:52:

Цитата:
Ku2zoff писал:
а пекашники-геймеры не смогут перелезть с окошек на линь или что-то ещё.

Никто и не заставляет. Опенгл прекрасно себя чувствует под виндой, а кроссплатформенность - это прекрасный бонус.
Кстати, андроид и айос уже многие геймеры освоили, угадайте с трёх раз, какое там апи и сколько там отличий от опенгл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-02-2014 в 15:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, андроид и айос уже многие геймеры освоили

Штобы играть в злых птичек? Честно, не представляю, как можно играть в шутер на смартфоне. В гонки ещё можно, но заигравшись, можно раздавить пальцами тач. Мышку и клавиатуру к айфону подключать? Увольте, не для того тачскрин придумали.


Отправлено Crystallize 14-02-2014 в 16:00:

Цитата:
Cybermax писал:
По моей просьбе Чувачек переделывал модели игроков из ут99 под ут2004 для хл1. Надо его потрясти.

Кстати, а есть Xan из UT2004 для HL1?


Отправлено XaeroX 14-02-2014 в 16:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Честно, не представляю, как можно играть в шутер на смартфоне.

Я пока тоже не представляю, но уверен, что придумаю что-нибудь удобное. Сначала надо сам шутер сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-02-2014 в 16:05:

XaeroX будет интересно посмотреть Реализация управления - сложная штука, для некоторых действий будет затрачиваться раз в 5 больше времени, чем при работе с мышью и клавиатурой. Да ещё и одна рука скорее всего будет занята этими самыми действиями, вместо того, чтобы лежать на мышке и прицеливаться.


Отправлено Дядя Миша 14-02-2014 в 16:09:

Цитата:
Cybermax писал:
Случайно наткнулся, может пригодится а будущее.
http://tfc.gamebanana.com/skins/131722

Гы. Прикольно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024