![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Real Predator Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4223)
openanal
***орасы из via и creative похоронили A3D - теперь сидим тут, как фуфелы... фуфлыжно сидим. Без микширования и без отражений по 3d-сетке.
XaeroX
ты малость неправ:
DirectX - API настоящего.
Mantle - API будущего.
OpenGL - API навсегда.
8)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
OpenAL - на редкость идиотский API. С одной стороны он не позволяет работать на низком уровне, с другой - навязывает нам какую-то свою идеологию, по типу OpenGL, только беднее в тысячи раз.
Это как если бы взяли назло все возможности урезали, а потом пообещали их постепенно включать в свежих версиях. Только вот что-то версии эти не торопятся к релизу. Я вообще полагаю, что свой микшер - это единственно грамотный подход, поскольку позволяет дистанцироваться от всех этих кривых недо-API. Тем более што поток звука смехотворный по сравнению с потоком графики - с ним даже первопень легко справлялся, а сегодняшие машины расходуют на обработку звука не более одного процента от общей загрузки, а то и меньше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Но нвидия не даст амд выйти в лидеры, а пекашники-геймеры не смогут перелезть с окошек на линь или что-то ещё. Первые задавят конкурентов финансово, а вторые в большинстве своём ленивы и тупы, чтобы изучать новое.
__________________
ㅤ
__________________
__________________
XaeroX будет интересно посмотреть Реализация управления - сложная штука, для некоторых действий будет затрачиваться раз в 5 больше времени, чем при работе с мышью и клавиатурой. Да ещё и одна рука скорее всего будет занята этими самыми действиями, вместо того, чтобы лежать на мышке и прицеливаться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024