HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено thambs 25-12-2013 в 20:56:

>главное меню?

ага, оказалось из за него. только сейчас заметил, что вьюпорт выделяется по наведению, а не по клику.

Добавлено 26-12-2013 в 00:56:

XaeroX

а что делает load/unload portal file, для чего он?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 25-12-2013 в 20:58:

Цитата:
Heku4 писал:
Вершина двигается либо в верх-вниз, либо вообще не реагирует.

В радианте разве не так же?


Отправлено XaeroX 25-12-2013 в 21:01:

Цитата:
thambs писал:
а что делает load/unload portal file, для чего он?

Позволяет загрузить и отрисовать prt-файл, создаваемый компилятором bsp и используемый компилятором vis. По сути это сгенерированные порталы, через которые считается видимость. Для чего... ну, для тонкой оптимизации. Например, попробуй создать коробку, в ней cone c 20 гранями, повесь его в воздухе, скомпилируй и загрузи портал-файл. Потом то же самое, но cone переведи в func_wall - в этом случае портал-файл будет пустым. Этот пример показывает, как легко можно убить компилятор vis, наплодив world-брашей с неаксиальными плоскостями.
Цитата:
nemyax писал:
В радианте разве не так же?

Радиант умеет на лету перестраивать браш, добавляя-удаляя разбиения фейсов. Возможно, когда-нибудь я и джек этому научу, фича очень хорошая.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 25-12-2013 в 23:24:

XaeroX

а func_detail вместо func_wall прокатывает?

Добавлено 26-12-2013 в 03:24:

ээм.. что то не показывает. пишет что загрузил файл и всё..

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено sania_3 26-12-2013 в 04:16:

Ахалай-махалай, ссылка на скачивание файло- ПОЯВИСЬ!

Добавлено 26-12-2013 в 08:16:

Зы: Спасибо за релиз. =)

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 06:07:

Цитата:
thambs писал:
ээм.. что то не показывает. пишет что загрузил файл и всё..

Понятно.
А у меня это выглядит вот так:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-12-2013 в 06:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Но надо иметь в виду, что скала, сделанная таким методом, будет "invalid solid structure" и видоизменится при компиляции (либо вообще не скомпилируется).
Надо контролировать самому. На самом деле, "инвалидная структура" может быть промежуточным этапом, типа сдвинул на юнит - инвалидная, еще на юнит - нормальная, но защита так сделать не дает. Короче, головой нужно работать тоже. В хаммере защиты нет вовсе, в радианте происходит автоподгон соседних вертексов, чтоб поправить браш (что не всегда удобно, намучился в свое время, пока не привык резать-клеить браши для подобных операций).

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Heku4 26-12-2013 в 07:05:

XaeroX Конкретно в данный момент тестирую редактор в режиме Quake 2. Обратил внимание на такую вещь.
В оригинальном VHE при нажатии на панель текстур (справа Current Texture) показываются последние используемые ной текстуры в обратном порядке. А в JackHammere они очень мелкие. Это можно как-то настроить? Просто, что бы были покрупнее.

И еще по поводу текстур. В Quake 2 такая логика. Каждый WAD, это отдельная текстура. В Quake 1 и в Half-Life WAD, это как пак отдельный в котором могут содержаться несколько текстур. И в Панели Texture Group можно выбрать нужный и работать с конкретным паком текстур. Это очень удобно. Точно не запутаешься. В Quake 2 приходится в настройках ставить текстуры из конкретной папки. Там их несколько. Например e1u1 или как там. Если в редактор загрузить сразу все текстуры, то при запуске приходится долго ждать пока он их все прогрузит. Плюс, неудобно потом с ними работать так как все в одной куче.
Реально ли сделать как-то, что бы текстуры загруженные из конкретной папки выводились в отдельную группу или что то вроде этого?


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 07:24:

Цитата:
Heku4 писал:
показываются последние используемые ной текстуры

Этой фичи, к сожалению, нет.
Не проще ли пользоваться Texture Browser'ом для выбора текстур?
Цитата:
Heku4 писал:
Плюс, неудобно потом с ними работать так как все в одной куче.

Почему в одной куче? Точно так же рассортированы по папкам.
Это должно выглядеть вот так:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heku4 26-12-2013 в 07:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Не проще ли пользоваться Texture Browser'ом для выбора текстур?


Texture Browser'ом в любом случае нужно пользоваться. Я немного другое имел в виду. Если например текстурирую отдельный участок и использую 3,4 или 5 текстур, то в VHE было удобно вернуться к любой из них на панели справа чем опять лезть в браузер и там их по новой искать. Просто реально удобно.


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 07:50:

Вот и первое обновление для альфы!

Версия: 1.0.128
Ссылка для скачивания: та же
Установка: можно поверх старой версии, но все конфиги надо перезаписать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-12-2013 в 08:29:

Цитата:
Heku4 писал:
Просто реально удобно.
Согласен. Да, думаю, допилится когда-нибудь. Видимо, не так там все просто сейчас.
Что касается Хексен 2, то тебе достаточно квачную конфигурацию сделать с хексеновской палитрой и подходящим FGD. Поверхностное гугленье показывает, что даже карты там компилить можно первоквачными компиляторами. Но компиляторы, поди, у тебя и так есть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Decay 26-12-2013 в 09:31:

Jackhammer 1.0.128, Win7 x86
После переключения режима отображения брашей

при использовании Camera Tool поверх этого крестика отображается системный курсор (Здесь не видно, т.к. PrintScr не скринит курсор):

Если окно Jackhammer сделать неактивным, а потом снова переключиться на него, то курсор больше не отображается при обзоре в 3D-окне.


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 10:27:

Decay
Я в курсе этой проблемы. Какая-то фигня, связанная с Qt, не критично и ладно.

Добавлено 26-12-2013 в 17:27:

Heku4
Когда окажусь дома, могу выложить hexen2.pal и hexen2.fgd, если ещё нужно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heku4 26-12-2013 в 10:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Когда окажусь дома, могу выложить hexen2.pal и hexen2.fgd, если ещё нужно.


Если не затруднит! Буду премного благодарен!


Временная зона GMT. Текущее время 23:57. Страницы (51): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024