![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » Показать все 179 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4165)
(_-=ZhekA=-_) откуда вы такие дерзкие берётесь?
Ты можешь показать хотя бы одну карту, не украденную из дуум3?
Чисто твою оригинальную задумку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Конечно увижу. Ещё и обзор напишу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Можно сделать, чтобы при точном прицеливании DOF (эффект и за которого близорукость возникает) отключался и создастся впечатление как будто взгляд сосредоточен (сконцентрирован, сфокусирован х.з.).
>выкладывал свои советы в PDF файли.
вот, кстати, ещё автор hazardous course2 написла очень хороший гайд
Добавлено 01-12-2013 в 15:38:
>Белинский
flashback sequence. игрушки, прибитые к полу. уроки литературы в тряпочку. брр.
//а я так и не понял, отчего скриншоты такой бурлёж вызвали. пустовато, конечно, но вполне себе красиво.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Paopapel именно так оно и есть. Ты в сталкера играл?
Добавлено 01-12-2013 в 16:03:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
http://www.moddb.com/mods/hazardous...hc2-map-sources там в комплекте
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
Дядя Миша в сталкера играл, в другие подобные игры тоже играл. Не обратил внимания. Самое заметное наличие динамических теней, физики, тряпичной анимации, параллакса, хороших моделей. Когда в первые играл в сталкера, был шокирован безобразным качеством некоторых моделей.
Временная зона GMT. Текущее время 18:15. | Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » Показать все 179 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024