HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Анонс: Volatile Hammer Editor (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4143)


Отправлено XaeroX 13-11-2013 в 17:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Для этого каждому типу травы проставлен сид.

Я понимаю, что сид. Но он что, в конфиге прописан?
В волатиле сид генерится случайно, но сейвресторится. Т.е. после загрузки карты - всё воссоздаётся, но при создании новой - рандом.
А травку в ней вообще компилятор расставляет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-11-2013 в 17:23:

Почему нельзя все эти параметры вынести в энтитию? Если я не ошибаюсь, в той же параное так и сделали, нет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 13-11-2013 в 17:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Но он что, в конфиге прописан?

ну да, там где же и описание травы.
Цитата:
FiEctro писал:
Почему нельзя все эти параметры вынести в энтитию?

потому что это неразумно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-11-2013 в 14:29:

Цитата:
KPE030T писал:
Нечитатель?

Пропустил.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Как я уже писал - будет туториал по портированию карт из хл1 в волатилу.
Ответ - да, почти без проблем. Но т.к. в хл1 и волатиле разный подход к освещению (и разные формулы для него), то, вероятно, придётся вручную работать над источниками света.

По поводу освещения это понятно, а текстурить заного нужно будет или все текстуры на карте после переноса из хл в волатилу останутся на своих местах?


Отправлено XaeroX 14-11-2013 в 18:34:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а текстурить заного нужно будет или все текстуры на карте после переноса из хл в волатилу останутся на своих местах?

Нет, текстурить заново ничего не потребуется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 14-11-2013 в 18:41:

А разговор идет про какой формат? *.map или *.bsp?


Отправлено XaeroX 14-11-2013 в 18:42:

Cybermax
Про *.rmf

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-11-2013 в 19:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, текстурить заново ничего не потребуется.

Это супер! Когда примерно будет тест?


Отправлено XaeroX 14-11-2013 в 19:46:

(_-=ZhekA=-_)
Будет, будет. Каждый день код пишу, не отлыниваю.
Сами понимаете, хаммер, да ещё с поддержкой кучи игр, не так быстро пишется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-11-2013 в 19:55:

Понимаем, ждем!


Отправлено Cybermax 14-11-2013 в 21:35:

[off]Движок волатилы поддерживает модели их хл и карты можно будет перенести. Какие ещё подводные камни могут быть?[/off]


Отправлено ~ X ~ 14-11-2013 в 21:42:

Ксерокс, ништяк!!

Отправишь ВХЕ на по(к/м)ой! =)

Добавлено 15-11-2013 в 01:42:

А насчёт молотилы - я тут такой клёвый бенчмарк движков придумал - XDM называется. Вощем, подсчитывая число вылетов в час, можно ставить рейтинги хл-подобным движкам!! 0_0
Крутота спасёт мир!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 14-11-2013 в 21:48:

Цитата:
Cybermax писал:
Движок волатилы поддерживает модели их хл

Модели из хл он не поддерживает. Компилятор моделей поддерживает формат смд из хл1/хл2. Это немного другое.
Цитата:
~ X ~ писал:
Отправишь ВХЕ на по(к/м)ой! =)

Дык давно хочу, но всё как-то случай не выпадал.

Добавлено 15-11-2013 в 04:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
А насчёт молотилы - я тут такой клёвый бенчмарк движков придумал - XDM называется. Вощем, подсчитывая число вылетов в час, можно ставить рейтинги хл-подобным движкам!! 0_0

Дык а причём тут? Это не хл-подобный движок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 20-11-2013 в 17:04:

Приватная альфа готова. Тестеры, пожалуйста, напомните о себе в аську.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 20-11-2013 в 19:47:

каково мапать в хаммере будет после радианта ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 05:25. Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024