HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)


Отправлено Дядя Миша 19-09-2013 в 17:33:

Crystallize не распространение ложных слухов, а дезинформация с целью введения в заблуждение наиболее вероятного противника. Отличать надо!
Знаешь чем шпион от разведчика отличается? То-то жы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TOPOL_M_FRF 21-09-2013 в 10:58:

Наверно выскажу самое простое что я могу сказать.
Хотя сам впервые пишу мои мысли про ксаш , хоть работаю с ним ещё со своего неудавшегося мода.

Для меня он выглядит как некая альтернатива ХЛ , со своими плюсами относительно оригинального движка ГС. А именно ,снятыми некоторыми ограничениями и дополнениями для маппинга. Мелкими улучшениями в графике.
Так же главное ,чтоб это работало практически на всех компах. На которых бы мод на ксаше шел бы так же , как он бы шел и в оригинальном ГС. Может даже лучше.

Возможно это говорилось много раз. Но сейчас это для меня главное. А возможно (или даже скорее всего) не только для меня.


Отправлено Дядя Миша 21-09-2013 в 13:23:

Это две разные ветки движков. Т.е. текущий Xash3D никуда не денется же. А новый будет уже другим. Каким - вот мы тут и обсуждаем.
В частности, я планирую отказаться от поддержки старых видимокарточек. Минималкой будет GF6600. Как бы уже пора. 6600 был актуален в 2004 году, с тех пор прошло 9 лет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TOPOL_M_FRF 21-09-2013 в 13:54:

Тогда "Мелкие улучшения в графике" как раз будут в тему. Тем более с отказом от старых ГП.
Мне бы хотелось чтоб улучшения больше касались теней. Те же тени от прозрачных текстур , ибо в китайских компиляторах они не всегда хорошо отображаются . Или же сделать это вне компилятора расчетом в движке от некоторых энти брашей помеченных соответствующим флагом .


Отправлено fire64 21-09-2013 в 14:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В частности, я планирую отказаться от поддержки старых видимокарточек. Минималкой будет GF6600. Как бы уже пора. 6600 был актуален в 2004 году, с тех пор прошло 9 лет.

А атишные с какой версии будут?
На HD4600 пойдет? Крайзисы же на средних пашут.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 21-09-2013 в 14:04:

Цитата:
fire64 писал:
Крайзисы же на средних пашут.

Ты сначала научись делать модели и карты уровня кризиса, тогда глядишь и движки такие на форуме появляться начнут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-09-2013 в 14:17:

Цитата:
fire64 писал:
А атишные с какой версии будут?

Radeon 9800 Pro - она немного ниже поколением, но по мощности как раз соответствует GT6600. Ну и что немаловажно - я на ней прошел всего Сталкера, а значит её мощи вполне достаточно для всех моих задумок.
Точнее говоря, даже не мощи, а расширений.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-09-2013 в 14:18:

Дядя Миша
Там только вторые шейдеры же. Будет много нелепых ограничений.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-09-2013 в 14:21:

XaeroX типа синуса в текстурке?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-09-2013 в 14:24:

Дядя Миша
И нормализации вектора в три операции, вместо одной.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-09-2013 в 14:31:

XaeroX ну ой. Значит бум осваивать рендерпатчи. Надеюсь они еще не считаются деприкатед.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-09-2013 в 14:32:

Дядя Миша
Считаются.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 21-09-2013 в 14:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Там только вторые шейдеры же. Будет много нелепых ограничений.

На Radeon 9800 Pro или HD4600?

HD4600 имеет аппаратную поддержку DirectX 10.3 и поддержку 3 шейдеров.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 21-09-2013 в 14:36:

fire64
На Radeon 9800 Pro.
У меня был такой лет десять назад.
Вернее, не у меня, а у зимера, а я брал погонять/хлфх потестить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 21-09-2013 в 15:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Там только вторые шейдеры же. Будет много нелепых ограничений.

Если вскрышных, то это дядемишина фича.


Временная зона GMT. Текущее время 20:43. Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 »
Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024