![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT, каким быть проекту? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4087)
Crystallize не распространение ложных слухов, а дезинформация с целью введения в заблуждение наиболее вероятного противника. Отличать надо!
Знаешь чем шпион от разведчика отличается? То-то жы!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Наверно выскажу самое простое что я могу сказать.
Хотя сам впервые пишу мои мысли про ксаш , хоть работаю с ним ещё со своего неудавшегося мода.
Для меня он выглядит как некая альтернатива ХЛ , со своими плюсами относительно оригинального движка ГС. А именно ,снятыми некоторыми ограничениями и дополнениями для маппинга. Мелкими улучшениями в графике.
Так же главное ,чтоб это работало практически на всех компах. На которых бы мод на ксаше шел бы так же , как он бы шел и в оригинальном ГС. Может даже лучше.
Возможно это говорилось много раз. Но сейчас это для меня главное. А возможно (или даже скорее всего) не только для меня.
Это две разные ветки движков. Т.е. текущий Xash3D никуда не денется же. А новый будет уже другим. Каким - вот мы тут и обсуждаем.
В частности, я планирую отказаться от поддержки старых видимокарточек. Минималкой будет GF6600. Как бы уже пора. 6600 был актуален в 2004 году, с тех пор прошло 9 лет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тогда "Мелкие улучшения в графике" как раз будут в тему. Тем более с отказом от старых ГП.
Мне бы хотелось чтоб улучшения больше касались теней. Те же тени от прозрачных текстур , ибо в китайских компиляторах они не всегда хорошо отображаются . Или же сделать это вне компилятора расчетом в движке от некоторых энти брашей помеченных соответствующим флагом .
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Там только вторые шейдеры же. Будет много нелепых ограничений.
__________________
XaeroX типа синуса в текстурке?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
И нормализации вектора в три операции, вместо одной.
__________________
XaeroX ну ой. Значит бум осваивать рендерпатчи. Надеюсь они еще не считаются деприкатед.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Считаются.
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
На Radeon 9800 Pro.
У меня был такой лет десять назад.
Вернее, не у меня, а у зимера, а я брал погонять/хлфх потестить.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:43. | Страницы (10): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 » Показать все 148 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024