HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [В разработке] Half-Life: Delta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4030)


Отправлено XaeroX 16-07-2017 в 14:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А на деле - ого-го.

И тем не менее кваку я прошёл раз 10, а AD - 0 раз. Хотя честно скачал и установил. Вот и спрашивается, уместны ли стилизации?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2017 в 15:26:

XaeroX AD невозможно пройти, он же не линейный

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 16-07-2017 в 17:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
З.Ы. планирется ли версия под XDM, как с AI?

Если Мастер попросит - дам, быть может, исходники. И пусть делает с ними что хочет. У меня лично нет ни сил ни желания на подобное.


Отправлено FreeSlave 16-07-2017 в 17:45:

Цитата:
XF-Alien писал:
по крайней мере, ни один из бета-тестеров на скуку/однообразие не жаловался пока что.


Я жаловался на сюжет. Его отсутствие влечёт скуку.
И на затянутость второй главы при малом количестве запоминающихся сцен/моментов тоже.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XF-Alien 16-07-2017 в 18:39:

Цитата:
FreeSlave писал:
Я жаловался на сюжет.

Сюжет отдельная песня. Тут конкретно про дизайн.
Цитата:
FreeSlave писал:
И на затянутость второй главы при малом количестве запоминающихся сцен/моментов тоже.

Т.е. твоя оценка по десятибалльной шкале, которая очень даже высокая, не показатель? Исходя из твоей оценки и расценил как "скриптов хотелось бы побольше, но не критично".


Отправлено FreeSlave 16-07-2017 в 20:44:

Цитата:
XF-Alien писал:
Т.е. твоя оценка по десятибалльной шкале, которая очень даже высокая, не показатель?

А была бы ещё выше, если б было больше скриптов

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено qpAHToMAS 17-07-2017 в 02:29:

Цитата:
FiEctro писал:
Но уровни явно не запоминающиеся, на всех скринах одни и те же квадратные коридоры.

Это про Жеку и его Area 51 .

XF-Alien'а можно упрекнуть лишь в "скромном" и "замкнутом" маппинге, когда вся карта "срезана под линейку сверху" как de_dust, когда какие-то лимиты или предубеждения мешают ему сделать ОГРОМНЫЕ горные пространства, а за место этого он делает их размером с палисадник. Даже авторы HL позволили себе разойтись шире, но это его стиль, а моды у него получаются очень даже.


Отправлено XaeroX 17-07-2017 в 02:36:

qpAHToMAS
Я правильно понял, ты утверждаешь, что в в моде жэки квадратные коридоры?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 17-07-2017 в 09:13:

Выглядит классно, маппинг классный, из оружия понравилось что гранатомет у эмки перезаряжается, и автомат с коллиматором выглядит прикольно, люблю когда в моде есть новое оружие, только дробовик страшноват, ему может хотя бы спереди хром убрать и затекстурить думаю лучше выглядеть будет, чтобы вышло что-то типо дробовика из этого пака: https://www.youtube.com/watch?v=3bcd8Cj98mQ

Ну и по качеству не очень подходит к модели М4 и автомату на скрине.

XF-Alien кстати ты когда-то говорил что дробовик хотел сделать похожим на Citykiller из Fallout 2, как насчет идеи магазин прикрепить и тогда чтобы магазином перезаряжался, а не по 1 патрону? Для баланса можно убрать совершенно неправдоподобный выстрел по 2 патрона.


Отправлено XF-Alien 17-07-2017 в 13:36:

Цитата:
FreeSlave писал:
А была бы ещё выше, если б было больше скриптов

К релизной версии постараюсь подтянуть этот показатель.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
...когда какие-то лимиты или предубеждения мешают ему сделать ОГРОМНЫЕ горные пространства

Вот прям точнее и не скажешь. Серьёзно. Хотелось бы конечно сделать необязательных к посещению локаций на порядок больше. Ну, или качественнее прорисовать те же задние планы, но тогда пострадает общая детализация/размер геймплейного пространства и прочее. Я вообще не прочь убрать всю эту "картонность" и добавить доступности, но на ГС так не разгуляешься. Там и так некоторые карты "под завязку" сделаны.
Цитата:
Chyvachok писал:
понравилось что гранатомет у эмки перезаряжается

Она фейковая: перезарядка "вшита" в анимацию выстрела из подствола. Варианты "выстрел" и "последний выстрел" предусмотрены.
Г-н Shapirlic делал мне как-то код для гранатомёта с нормальной перезарядкой, но у него он настолько бажный был, что пришлось отказаться от него и переделать по-своему.
Цитата:
Chyvachok писал:
только дробовик страшноват, ему может хотя бы спереди хром убрать и затекстурить

Да я помню, ты мне даже примеры тогда показывал с какой-то модели для Ф3. Я тогда ушёл что-то с головой в маппинг. Уровни требовали ну очень серьёзной переработки. В итоге про дробаш что-то забыл. Может перетекстурю и в самом деле.


Отправлено qpAHToMAS 17-07-2017 в 15:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Я правильно понял, ты утверждаешь, что в в моде жэки квадратные коридоры?

Да. Квадратные коридоры с понатыканной по бокам бутафорией, например, трубы, которые порой даже не материальны.


Отправлено XaeroX 17-07-2017 в 15:36:

qpAHToMAS
А какие должны быть коридоры? Круглые?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 17-07-2017 в 16:23:

XaeroX Ну судя по скринам коридоры просто низенькие. Они квадратные, хотя по идее должны быть прямоугольные в сечении, вертикально вытянутые. И это могло бы просто добавлять уюта в атмосферу, но неаккуратное использование текстур... даже не высокого разрешения, а самодельных контрастных, типа стенки на скрине 1 и вот этой чёрно-белой колоны\потолочного плинтуса на скринах 6, 8, оно подчёркивает маленькие размеры помещений, которые при мутной текстуре были бы не так очевидны. Ты как будто в ящике закрыт, когда эта текстура на всех углах. Ну и плюс дверные проёмы сделаны тоже как-то ненатурально, текстура тоже какая-то мультяшная, как в комиксе(та же претензия и к текстурам выше по тексту). Она переходит из металла в жирную чёрную полоску по краю, я не понимаю зачем это. Надо брать пример с текстуры окантовки со скрина 6 справа на стенке, вот она нормально смотрится.


Отправлено XF-Alien 17-07-2017 в 19:24:

Когда ты делаешь, скажем, одну-единственную мультиплеерную карту под какой-нибудь КС, то вполне себе можно позволить удовольствие "вылизать все браши до блеска". А вот в плане сингла, когда карт хотя бы 7-10, а то и более, это уже не так рационально и необходимо, на мой взгляд.


Отправлено XF-Alien 07-05-2021 в 13:07:

Gameplay Trailer



Вот наконец-то и появилось долгожданное видео с геймплеем.
Что из себя представляет мод?

1. Тотальная конверсия ХЛ
2. Мрачная атмосфера нового научного комплека
3. Одиночная кампания из 31-й карты
4. Продолжительность геймплея 3-4 часа
5. BlueShift-style XEN
6. Полностью новый арсенал

Многое было сделано за последний промежуток "безмолвия" автора: значительно повышена детализация большинства уровней; почти выпилен весь копирайченный контент, который не давал мне спать; найден новый саундтрек (хоть и не оригинальный, зато не хл'шный и с офиц. разрешением авторов (один из треков можете заценить в видео)); доделан Xen и многое другое!

Мод готов, этим летом будет релиз. Что осталось сделать мне?
1. Довыпилить мелкие остатки копирайченных текстур из некоторых статик-моделей + еще кое-что совсем уж по мелочи
2. ЗБТ
3. Исправления после ЗБТ
4. Думаю, в июне-июле будет полноценный релиз

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Временная зона GMT. Текущее время 15:48. Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024