![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [В разработке] Half-Life: Delta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4030)
__________________
XaeroX AD невозможно пройти, он же не линейный
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
qpAHToMAS
Я правильно понял, ты утверждаешь, что в в моде жэки квадратные коридоры?
__________________
Выглядит классно, маппинг классный, из оружия понравилось что гранатомет у эмки перезаряжается, и автомат с коллиматором выглядит прикольно, люблю когда в моде есть новое оружие, только дробовик страшноват, ему может хотя бы спереди хром убрать и затекстурить думаю лучше выглядеть будет, чтобы вышло что-то типо дробовика из этого пака: https://www.youtube.com/watch?v=3bcd8Cj98mQ
Ну и по качеству не очень подходит к модели М4 и автомату на скрине.
XF-Alien кстати ты когда-то говорил что дробовик хотел сделать похожим на Citykiller из Fallout 2, как насчет идеи магазин прикрепить и тогда чтобы магазином перезаряжался, а не по 1 патрону? Для баланса можно убрать совершенно неправдоподобный выстрел по 2 патрона.
qpAHToMAS
А какие должны быть коридоры? Круглые?
__________________
XaeroX Ну судя по скринам коридоры просто низенькие. Они квадратные, хотя по идее должны быть прямоугольные в сечении, вертикально вытянутые. И это могло бы просто добавлять уюта в атмосферу, но неаккуратное использование текстур... даже не высокого разрешения, а самодельных контрастных, типа стенки на скрине 1 и вот этой чёрно-белой колоны\потолочного плинтуса на скринах 6, 8, оно подчёркивает маленькие размеры помещений, которые при мутной текстуре были бы не так очевидны. Ты как будто в ящике закрыт, когда эта текстура на всех углах. Ну и плюс дверные проёмы сделаны тоже как-то ненатурально, текстура тоже какая-то мультяшная, как в комиксе(та же претензия и к текстурам выше по тексту). Она переходит из металла в жирную чёрную полоску по краю, я не понимаю зачем это. Надо брать пример с текстуры окантовки со скрина 6 справа на стенке, вот она нормально смотрится.
Когда ты делаешь, скажем, одну-единственную мультиплеерную карту под какой-нибудь КС, то вполне себе можно позволить удовольствие "вылизать все браши до блеска". А вот в плане сингла, когда карт хотя бы 7-10, а то и более, это уже не так рационально и необходимо, на мой взгляд.
Gameplay Trailer
Вот наконец-то и появилось долгожданное видео с геймплеем.
Что из себя представляет мод?
1. Тотальная конверсия ХЛ
2. Мрачная атмосфера нового научного комплека
3. Одиночная кампания из 31-й карты
4. Продолжительность геймплея 3-4 часа
5. BlueShift-style XEN
6. Полностью новый арсенал
Многое было сделано за последний промежуток "безмолвия" автора: значительно повышена детализация большинства уровней; почти выпилен весь копирайченный контент, который не давал мне спать; найден новый саундтрек (хоть и не оригинальный, зато не хл'шный и с офиц. разрешением авторов (один из треков можете заценить в видео)); доделан Xen и многое другое!
Мод готов, этим летом будет релиз. Что осталось сделать мне?
1. Довыпилить мелкие остатки копирайченных текстур из некоторых статик-моделей + еще кое-что совсем уж по мелочи
2. ЗБТ
3. Исправления после ЗБТ
4. Думаю, в июне-июле будет полноценный релиз
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Временная зона GMT. Текущее время 15:48. | Страницы (13): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » ... Последняя » Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024