HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Что лучше: Volatile3D II или HLFX? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3948)


Отправлено nemyax 02-06-2013 в 22:52:

Цитата:
Ozzy писал:
а если бы была - они бы взялись за переделывание сотни моделей ?

Ну человечков таки там не сотни. Сотни — это с пропами. Человечки — это вариации допустим 3–5 моделей. Сетапы у них — вариации одного скелета. У того, кто "ночами делает новых людей"©, такой скелет в загашнике скорее всего имеется.
Много моделек, правда, нужно на генерацию нормалок. И много времени на тестирование и переделки. Но в целом не то чтобы неподъёмно.
Цитата:
Ozzy писал:
кстати,а что такое развесовочка ?

XaeroX знает
Ozzy, в тхе даркмоде она, кстати, есть. И даже в первых двух ворах некие на неё потуги. Ну и в третьем само собой.


Отправлено thambs 03-06-2013 в 04:12:

1)если новый hlfx не будет работать под xash3d, то он ненужен.
2)непонятен смысл нового hlfx, если xashmod делает всё то же самое.
так что голосую за волатилу, хоть и её идеология для меня совсем не ясна.

сам, конечно, остаюсь кубать на xashmod -- у меня команды в 10 человек и денег, чтоб ей платить нет.

Добавлено 03-06-2013 в 08:12:

>потому что никакие другие редакторы их скудный мозг освоить неспособен.

ну ещё, например, хаммер (и его клоны) -- единственные, что поддерживает бесшовное текстурирование. а то ведь захотелось в радианте, или кварке сделать какую ни будь завитушечку -- а автор говорит -- руками подгоняй и вообще такие вещи моделями надо делать. ну и получается на каждую карту надо по своему моделлеру, который по полсотни энв_статиков будет делать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 03-06-2013 в 06:05:

Цитата:
nemyax писал:
А развесовочки нету в движке, вот и не хотят

Дойдут руки и до развесовки когда-нибудь.
Можно подумать, она в хлфх есть?

Добавлено 03-06-2013 в 13:05:

Цитата:
nemyax писал:
Человечки — это вариации допустим 3–5 моделей.

В самом ОИ (не ОИФД) - побольше, конечно. Но действительно, не особо много, в основном вариации бодигрупп и скинов.
Цитата:
thambs писал:
если новый hlfx не будет работать под xash3d, то он ненужен.

Сам понимаешь, что совместимость зависела бы целиком от Дяди Миши. Скорее всего, он бы её в итоге сделал.
Цитата:
thambs писал:
непонятен смысл нового hlfx, если xashmod делает всё то же самое.

Смысл в том, что не то же самое.
Цитата:
thambs писал:
ну и получается на каждую карту надо по своему моделлеру, который по полсотни энв_статиков будет делать.

Считается, что статик-модели делает именно левел-дизайнер.
Моделлер делает персов, оружие и тому подобное.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-06-2013 в 08:13:

Опрос несколько абсурдный на самом деле, ведь сравниваются мод под старую игру и новая игра. Всё равно что сравнивать тюнингованный капэйка и БМВ Х6.
Народ на форуме в полном замешательстве из-за зоопарка модов, а с недавних пор и движков.

С одной стороны есть труЪ спирит от Лаури (который после версии 1.2 превратился в один сплошной баг).
С другой - есть Дядь Мишин кастом билд, который люто ненавидят буржуи, но который оттестирован и не глючит.
С третьей - HLFX, теперь ещё и в двух вариантах (типа труЪ, с блэкджеком и шл графоном и тормозами, и спиритоподобный, который ещё в проекте).
С четвёртой - ксашмод, который вроде бы по концепции спирита, но в то же время ещё немного с графоном.

Все метания моддеров между тулкитами из-за того, что у каждого тулкита свои фичи, которых в другом нет. Это раньше покупали мобильник, мп3-плеер и ноутбук. Сейчас покупают смартфон, который и прон покажет, и музыку сыграет, и позвонить с него можно. Так может стоит создать опрос на тему "Нужен ли форумчанам универсальный мод, сочетающий в себе нововведения ксаша и хлфх?" Естественно, под ксашдвижок, ибо гибче. И если нужен, сделать такой мод, чтоб буржуям ne pozubam. Тогда можно будет с чистой совестью игнорить нытьё по поводу отсутствующих фич. А волатила пусть себе отдельно развивается, это самостоятельная игра.

В теме упоминали о написании своего КС. Свой кс писать не надо. Надо воссоздать код КС в мельчайших деталях. За деньги. Если уж школоло покупает одминки на серверах за деньги, то за исходники они точно заплатят.


Отправлено XaeroX 03-06-2013 в 08:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
то за исходники они точно заплатят.

А зачем школоло исходники? У них уже есть метамод для развлечения.
Цитата:
Ku2zoff писал:
сделать такой мод, чтоб буржуям ne pozubam.

Так это мало зависит от тулкита. Можно и на чистой халфе сделать мод высочайшего уровня - взять тот же блу шивт. Да, его делали профессионалы, но ничего сверхсложного, чего не могли бы сделать форумчане, в нём нет - даже кода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-06-2013 в 08:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Можно и на чистой халфе сделать мод высочайшего уровня

Я неправильно выразился, сделать тулкит, а не мод. Мод и правда на чистой халфе можно забабахать лучше, чем на спирите или ксаше. Один единственный универсальный тулкит от форума hlfx.ru, чоб все говорили о нём и многие юзали его.
Цитата:
XaeroX писал:
У них уже есть метамод для развлечения.

Метамод всё-таки костыль, некоторые вещи на нём не сделаешь. Если школьники действительно готовы заплатить, то почему бы нет? И не обязательно быть Дядей Мишей или Ксероксом, чтобы сделать КС. Даже у меня неплохо получается кодить подобное. Вся сложность в точном соответствии, которого за один день не добьёшься.

Почему я проголосовал за волатилу? Потому что она - единственное в своём роде на этом форуме. А ХЛФХ - нет, тулкитов под халфу аж четыре штуки.


Отправлено fire64 03-06-2013 в 08:28:

Вообще неправильно их сравнивать, это всеравно, что сравнить iPhone и компьютер.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 03-06-2013 в 08:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если школьники действительно готовы заплатить, то почему бы нет?

А откуда у школьников деньги? Сэкономят на завтраках? Думаю, это слишком мало, чтобы оплачивать подобный проект.
Цитата:
fire64 писал:
Вообще неправильно их сравнивать, это всеравно, что сравнить iPhone и компьютер.

В чём ты видишь принципиальное различие в техническом плане? И там и там можно делать моды (к халфе, или к ОИ, или к вольфраму) и отдельные игры на своих ресурсах. Платформа тоже общая - винда (как делать моды под линукс на халфе - мы до сих пор не знаем, ну а в волатиле поддержка линукса ещё сырая).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 03-06-2013 в 08:37:

Цитата:
XaeroX писал:
В чём ты видишь принципиальное различие? И там и там можно делать моды (к халфе, или к ОИ, или к вольфраму) и отдельные игры на своих ресурсах. Платформа тоже общая - винда (как делать моды под линукс на халфе - мы до сих пор не знаем, ну а в волатиле поддержка линукса ещё сырая).

Принципиальное различие в том, что хлфх привязан к голдсорсу. Как ни крути, а это халфа, сюжетный шутер. Волатила - игра иной направленности, не привязанная ни к какой другой (хоть в ней и юзаются чужие ресурсы), ещё и с элементами ропеге и стелса. Поддержку линукса в волатиле можно улучшить, если это понадобится, даже тулзы портировать. А под халфу, понятное дело, весь инструментарий так и останется виндовым. И какой бы качественной игра, сделанная на халфе, не была, она так и останется на халфе. Сру от Страха с его деревянными анимациями, тормозами, костылями и багами тому пример.


Отправлено XaeroX 03-06-2013 в 08:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Волатила - игра уже другой направленности, не привязанная ни к какой другой (хоть в ней и юзаются чужие ресурсы), ещё и с элементами ропеге и стелса.

Волатила - не игра, а движок. На ней можно делать любую игру (в рамках коридорности движка, разумеется). Как и на хлфх.
Нет никаких проблем в том, чтобы воссоздать халфу на волатиле (именно как отдельно закоденную игру, а не совместимость с модами) - просто возни много.

Добавлено 03-06-2013 в 15:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Поддержку линукса в волатиле можно улучшить, если это понадобится, даже тулзы портировать.

Да, я этим занимаюсь. Поскольку линукс я ненавижу так же сильно, как и винду - не вижу смысла делать предпочтение в пользу одной из этих ОС.

Добавлено 03-06-2013 в 15:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А под халфу, понятное дело, весь инструментарий так и останется виндовым.

Не будем забывать про вариант "хлфх с поддержкой ксаша". Я ведь не специально его несовместимым делал, просто ксаш не на 100% совместим с халфой, а я заюзал некоторые недокументированные фичи.
Ксаш теоретически тоже можно целиком портировать под линукс, если чуть-чуть отойти от совместимости. И инструментарий - вон сразу русский пилит ИЛЕ, думаю ж он кроссплатформенным его пилит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-06-2013 в 08:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну, вероятно, последняя рабочая - 0.6
Версию 0.7 же никто не видел.

Ну, тогда уже 0.5, так как хлфх ЛБМ можно назвать демо модом, потому, как для него нет инструментов в свободном доступе для разработки.


Отправлено Ku2zoff 03-06-2013 в 08:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Волатила - не игра, а движок. На ней можно делать любую игру (в рамках коридорности движка, разумеется). Как и на хлфх.

Мне кажется, что народу проще заюзать ОИФД с готовым инвентарём, диалогами и прочим, чем пилить это дело на ХЛФХ, с учётом того, что в голдсорсе некоторые движковые функции не рабортают или работают неправильно. Та же GetEntityIllum, нужная для стелса. Разработка в плане текстурирования и там и там одинаково сложная. Модели и звуки - их даже под халфу некоторые делать не умеют.
Цитата:
XaeroX писал:
не вижу смысла делать предпочтение в пользу одной из этих ОС.

А зачем отдавать предпочтение какой-то ОС, если графический АПИ в движке кроссплатформенный?
Цитата:
XaeroX писал:
Ксаш теоретически тоже можно целиком портировать под линукс

Бессмысленная затея в рамках совместимости с официально портированными модами (и надеждой на портирование уже готовых модов их авторами). Как базу для создания халфоподобных игр на ксашмоде (без совместимости с халфой) - можно.
Цитата:
XaeroX писал:
думаю ж он кроссплатформенным его пилит?

На делфях? ХЗ.


Отправлено antibiotik 03-06-2013 в 08:59:

(_-=ZhekA=-_), но ведь сам мод есть же


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-06-2013 в 09:04:

Цитата:
antibiotik писал:
(_-=ZhekA=-_), но ведь сам мод есть же

Да, но -
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
для него нет инструментов в свободном доступе для разработки.


Отправлено thambs 03-06-2013 в 09:14:

Ku2zoff
есть такой тулкит xashmod называется. и вообще тулкитов этих уже очень много, а вот толковых художников и моделлеров -- днём с прожектором не сыщешь.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 02:01. Страницы (9): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024