HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Возрождение HLFX... долгожданное событие или анахронизм? (часть 2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3831)


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 15:05:

(_-=ZhekA=-_)
Ты первый начинаешь лезть в мои темы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 15:15:

XaeroX
На что хочешь сделать упор в новом хлфкс? Чисто на логику и энтитии? Вириовка как в опфоре будет?

>> Реалтайм радиосити - сначала хочу увидеть её в ксаше, а там посмотрим.

Кстати вот хорошее описание алгоритма, конечно очень кратко, но самую суть "как это работает" понять можно.
http://iwantthatcake.wordpress.com/...rics-enlighten/

По ссылкам там есть примеры, но к данной статье они неимеют никакого отношения, т.е. там другие алгоритмы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 15:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты первый начинаешь лезть в мои темы.

Ок, если и буду писать, то только по делу и по теме!


Отправлено Дядя Миша 05-03-2013 в 16:02:

Цитата:
Qwertyus писал:
А уж Дядя Миша добавит, что надо, чтобы и под Ксашем работало .

Да я добавил уже, теперь отвалилась совместимость со старыми ксаш-модами. Осталось только протестировать декали. Ксерокс, выходи в аську, давай уже протестируем.
Цитата:
XaeroX писал:
Не делать же дум3 на дум3? Народ не поймёт фишки.

Интересный случай рекурсии!

Добавлено 05-03-2013 в 20:02:

Цитата:
FiEctro писал:
Кстати вот хорошее описание алгоритма, конечно очень кратко, но самую суть "как это работает" понять можно.

Алгоритм давным-давно известен, все эти статьи лишь более или менее удачная попытка увеличить быстродействие за счёт упрощения расчётов при сохранении приемлимых результатов. На деле же результаты как правило получаются жуткие. Вы много видели игр с Realtime Radiosity?
Я вот что-то ни одной не знаю.
Ну может разве что Mirrors Edge, но там его влияние не ощущается абсолютно там попросту нет динамических источников света.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 16:16:

Дядя Миша
3тья батла, они купили у геометриков код.

>> Алгоритм давным-давно известен, все эти статьи лишь более или менее удачная попытка увеличить быстродействие за счёт упрощения расчётов при сохранении приемлимых результатов. На деле же результаты как правило получаются жуткие.

Вот ты прочитай сначала, а потом говори. Сам же писал, что незнаешь как схоронить и отрисовать это дело.



http://tube.centrlan.net/audio/3596

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 16:38:

Цитата:
FiEctro писал:
На что хочешь сделать упор в новом хлфкс?

Да на всё понемногу.
Цитата:
FiEctro писал:
Вириовка как в опфоре будет?

А нужно?
Цитата:
FiEctro писал:
Кстати вот хорошее описание алгоритма

Это совершенно отдельная тема, и незачем её мешать с имеющимися движками.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Осталось только протестировать декали.

Будет предрелизный билд - протестируем. И декали, и всякое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-03-2013 в 17:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Сам же писал, что незнаешь как схоронить и отрисовать это дело.

Конечно незнаю. Мне этот реалтайм-радиосити не очень интересен, я больше склоняюсь к лайтмаповому солнцу к как компромиссной технологии.
Цитата:
XaeroX писал:
Будет предрелизный билд - протестируем

Нет не надо, давай сейчас, ксаш и так на неделе выложу, а потом конечно окажется, что декали не там рисуются, мне что заново всё переделывать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 17:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ксаш и так на неделе выложу, а потом конечно окажется, что декали не там рисуются, мне что заново всё переделывать?

Ну, значит, когда-нибудь в будущем, со следующим билдом, через полгода-год. Мне не к спеху.
К тому же там помимо декалей что-нибудь может проявиться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-03-2013 в 18:48:

Тю блин! Я ради него совместимость похерил, а ему не к спеху
Ну значит верну всё обратно, раз тебе наплевать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 06-03-2013 в 02:59:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Новый формат карт.
А зачем? Что такого может хаммер, чего не поймет обычный формат? Ну, или чего нельзя к этому формату прикрутить снаружи?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 06-03-2013 в 03:42:

Дядя Миша
Конечно, верни пока.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-03-2013 в 15:51:

Ок, вернул. А там видно будем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 09-03-2013 в 11:08:

В идеале хотелось бы видеть в новом HLFX открытые исходники.


Отправлено XaeroX 09-03-2013 в 11:25:

antibiotik
Зачем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 09-03-2013 в 11:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем?

А они сами это не знают.
это такая навязчивая идея у пользователей - завладеть исходниками HLFX.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 22:57. Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024