![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Возрождение HLFX... долгожданное событие или анахронизм? (часть 2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3831)
(_-=ZhekA=-_)
Ты первый начинаешь лезть в мои темы.
__________________
XaeroX
На что хочешь сделать упор в новом хлфкс? Чисто на логику и энтитии? Вириовка как в опфоре будет?
>> Реалтайм радиосити - сначала хочу увидеть её в ксаше, а там посмотрим.
Кстати вот хорошее описание алгоритма, конечно очень кратко, но самую суть "как это работает" понять можно.
http://iwantthatcake.wordpress.com/...rics-enlighten/
По ссылкам там есть примеры, но к данной статье они неимеют никакого отношения, т.е. там другие алгоритмы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
3тья батла, они купили у геометриков код.
>> Алгоритм давным-давно известен, все эти статьи лишь более или менее удачная попытка увеличить быстродействие за счёт упрощения расчётов при сохранении приемлимых результатов. На деле же результаты как правило получаются жуткие.
Вот ты прочитай сначала, а потом говори. Сам же писал, что незнаешь как схоронить и отрисовать это дело.
http://tube.centrlan.net/audio/3596
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Тю блин! Я ради него совместимость похерил, а ему не к спеху
Ну значит верну всё обратно, раз тебе наплевать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дядя Миша
Конечно, верни пока.
__________________
Ок, вернул. А там видно будем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В идеале хотелось бы видеть в новом HLFX открытые исходники.
antibiotik
Зачем?
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 22:57. | Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024