HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life под Linux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3772)


Отправлено XaeroX 18-02-2013 в 10:01:

Цитата:
marikcool писал:
эт разве не она? gl_ команды в ней содержаться.

Вот что-то не вижу...
Попроси сразу пакет всех сошек, гулять так гулять.
И ещё ту, что в папке valve/cl_dlls, до кучи.
Софтварный рендер, кстати, под линукс портировали, или это глупый вопрос на фоне того, как "на отцепись" сделали хардварный с этими всеми sdl/fbo?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 18-02-2013 в 10:36:

http://zalil.ru/34271920
это игровые дллки.
насчет софта незнаю.
про корневые как скину выложу.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 18-02-2013 в 11:17:

XaeroX а как можно прикрутить FBO к софтварному рендереру?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-02-2013 в 11:21:

Дядя Миша
Элементарно, рендерить софтварно, а потом рисовать пиксели в фбо.

Добавлено 18-02-2013 в 18:21:

marikcool
Спасибо. Т.е. ты хочешь сказать, что движковая дллка там по сути одна, вот эта engine.so, а что-то типа hw.so/sw.so там нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 18-02-2013 в 13:02:

Цитата:
XaeroX писал:
marikcool
Спасибо. Т.е. ты хочешь сказать, что движковая дллка там по сути одна, вот эта engine.so, а что-то типа hw.so/sw.so там нет?

судя по названию engine_xxxx.so они помоему все в одну запихнули.
лучше дождусь файлов с корня чем гадать)

Добавлено 18-02-2013 в 16:47:

http://plrip.zhost.pp.ua/lnr.tar

Добавлено 18-02-2013 в 17:02:

так, engine это аналог swds.
hw.so действительно есть.
прикольно что valve стала использовать filesystem_steam, а счас от нее отказалась и снова перешла на filesyste_stdio.
и vgui2.so тут вкомпплекте)

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Mister_Calhoun 31-03-2013 в 18:18:

Чем не удобно?

Добавлено 31-03-2013 в 22:18:

К-стати, софтварный рендер в линуксе пишут или на svgalib( работает только в консоли) или на XWindow (работает только в оконном режиме) или SDL (работает и в оконном, и фулскрине, в консоли выходит что-то типа аскии-арта(если интересно запустите квейк 2 с ref_softsdl рендером в консоли))


Отправлено Дядя Миша 31-03-2013 в 18:26:

Цитата:

Не УДАЛЯТИ!!!
моя флэшка

Ты неправильно именуешь, лучше назови её ПАМЯДГО. Тогда точно не грохнут.


Отправлено Mister_Calhoun 31-03-2013 в 19:02:

Это не я написал, это мой брат.

Добавлено 31-03-2013 в 22:43:

Я тут не при чем.

Добавлено 31-03-2013 в 23:02:

Ты лутше обрати внимание что я твой ксаш портирую. Правда ошибок там...


Отправлено XaeroX 01-04-2013 в 03:29:

Цитата:
Mister_Calhoun писал:
Ты лутше обрати внимание что я твой ксаш портирую.

Эх, сколько вас таких, нераскаянных, гордых да лихих, неприкаянных...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 01-04-2013 в 05:20:

Цитата:
Mister_Calhoun писал:
Ты лутше обрати внимание что я твой ксаш портирую. Правда ошибок там...

Взял бы сначала под MinGW адаптировал, да собрал под виндой и протестировал на всякое. А потом и на Linux портировать можно с меньшим количеством телодвижений.
Неожиданно очюдо! Теперь, после официального выхода Linux-порта голдсорса, есть сошка библиотеки VGUI. Может кто смотрел? Сильно завязана на стиме? По идее должна облегчить портирование, если удасться её прицепить как следует к движку.
[off]Mister_Calhoun, Cinnamon детектед. Попытка превратить гавно в конфетку, нацепив сверху другое гавно.[/off]


Отправлено Mister_Calhoun 01-04-2013 в 13:06:

Ku2zoff у меня в ближайшее время не будет в распоряжениях венды.
А в dsp ксаша видел слово cygwin, жду объяснений.
XaeroX че за косяк с аватарами, все за одну ночь поменяли аватары?
Даже у меня поменялся.

Добавлено 01-04-2013 в 17:06:

Ух-ты это же алфавит!
Они меняються при каждом обновлении страницы.


Отправлено FiEctro 01-04-2013 в 13:07:

Mister_Calhoun
С адамиксом объединитесь, у него вроде должны быть наработки .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-04-2013 в 15:42:

Цитата:
Mister_Calhoun писал:
А в dsp ксаша видел слово cygwin, жду объяснений.

Завязывай с веществами, а то еще и не такое увидишь.


Отправлено Mister_Calhoun 01-04-2013 в 19:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Завязывай с веществами, а то еще и не такое увидишь.

Ой, нет ошибся, это в Makefile такое есть.

Нужно писать свои Makefile, а не утилитками пользоваться.


Отправлено pRoxxx 25-04-2013 в 10:35:

Извиняюсь за некрофилию, но marikcool не мог бы ты выложить по новой клиентскую сошку КоэСа? (=


Временная зона GMT. Текущее время 20:24. Страницы (8): « Первая ... « 4 5 6 7 [8]
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024