![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)
Основная идея заключается в том, что народ уже оторвался от концепции хл и халфовских ресурсов. Но не оторвался от хаммера. Вообщем, я пока не знаю что из этого выйдет. Может и ничего.
Если помните тот эпичный момент, когда ксаш превратился в то, чем он является сейчас - никто из нас не предполагал насколько всё далеко зайдет. Изначально ведь планировалось таким образом отладить ядро движка. Ну а потом как-то попёрло, и ксаш-мод к тому же )))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, ответ же как на ладони:
1. фигачим карту в хаммере
2. компилими китайскими компиляторами
3. конвертим в богоугодный формат
4. ???
5. ПРОФИТ!!!!!
А я давно говорю, надо q3bsp поддерживать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Потом надо будет сконвертить все 500 халфовских модов в кутришный формат и протестировать под Ксашем... %)
__________________
Фтопку ку3бсп, здесь сохраняем совместимость с хл, а там с ку3 штоле? Ну и нафиг такое? Лимиты всеравно далеко не уедут.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, ну, если отказаться от лайтмап совсем и забить на povы, то можно вообще грузить сразу map. Просто q3map - один из самых продвинутых форматов для очерченной задачи.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
что бы оно как в doom3 по 2 минуты загружалось?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs, оно там не столько поэтому загружается долго, а из-за количества контента. Напихай столько же в hlbsp, и если халфа вообще его схавает...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да, из-за текстур. Волатила тоже долго грузит, там почти все 512х512, да ещё и закриптованные.
__________________
Очередной вариант развития движка
У варианта с поддержкой карт из Quake3, как вы помните основная проблема заключается в массовом переобучении пользователей к заморочкам новых компиляторов, выработке нового подхода к освещению карты, и.т.д. Особого энтузиазма этот подход не встретил, даже несмотря на те потенциальные фишки, которые он мог бы доставить пользователям.
Новый вариант - более щадящий, предполагает отказ от совместимости с халфой на бинарном уровне. Это означает что движок перестанет воспринимать моды под халфу, но при этом всё так же будет понимать модели, карты, спрайты и прочее. Суть предполагаемого развития заключается в том, что средствами мода реализовывать современные вещи красиво уже не получается - всё это дело неизбежно обрастает хаками, иначе - теряем совместимость на бинарном уровне.
Ну а здесь мы от нее намеренно откажемся, внося назревшие изменения.
Игровыми библиотеками по умолчанию остаётся ксаш-мод, дальнейшее его развитие протекает только в рамках нового движка и с учётом его же возможностей, ну понятно. Опять-таки, можно будет переписать сетевой код и сделать предиктинг для игры впосети.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Надо думать, пресловутый vgui упраздняется?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дядя Миша, тогда наверно лучше создать отдельную ветку развития движка, чтобы народ не путался.
А старый Xash3D оставить в том состоянии, что и сейчас
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 03:58. | Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024